Uliacha пишет:
Вопрос по спору. Мы после переезда два месяца были без телефона-интернета, выяснилось -по вине фри, они с Франстелекомом напутали, так как предыдущий жилец сохранил после переезда свой номер. Причём абонентскую плату снимали регулярно. Про счета на сотовые телефоны, я вообще промолчу (типа в течение 32 минут с EDF пообщаться). Пришёл мальчик с аппаратурой, технических проблем не обнаружил и объяснил как рекламацию заполнить-отправить. Ответ в течение 2-х недель. В итоге прошло два месяца-ни ответа, ни привета. Кто добивался возврата абонентской платы-поделитесь опытом. Какие надо действия предпринимать? Не ожидала я такого от них. Разочаровали.
|
Мы сейчас в подобной ситуации, муж им позвонил, они ему обьясняли что нужно отправить заказное письмо с заполненым формуляром на возврат денег, и ждать 2 недели. Посмотрим насколько правда