Dushechka пишет:
Новые японские не ломаются, но старые поламываются все-таки, в этом случае, детали и правда заметно дороже деталей для французских машин и ждать их приходится дольше, особенно ТОйота. ПРавда, например, Мазда имеет теперь филиал во Франции Мазда-Франс, отчего стоимость деталей заметно снизилась.
|
Dushechka, у Тойеты, к примеру, во Франции есть несколько заводов, так что насчет того что "дольше" ждать это обычное заблуждение или нерасторопность вашего гаражиста... для пущей убедительности скажу что когда мне нужно было поменять глушитель на Пыжике 106, то мне пришлось ждать больше 2-х недель, а вот в Ниссане все запчасти диспонибль в течение 48 ч. (так ведь они ж и не ломаются ни разу, тьфу-тьфу-тьфу

)