|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
sonnisse, huile de noix. про оливковое, говорят, не надо брать итальянское, тк они там чего-то подмешивают, испанское вкусное. про добавки- это все маркетинг, лучше брать первого холодного отжима
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
|
||
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
sonnisse, première pression à froid
![]()
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
|
||
![]() |
|
#5
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Откуда: Cannes
Сообщения: 399
|
Источник: InoPressa 09.02.2009
Действительно ли активно рекламируемые продукты делают потребителей более здоровыми и красивыми? Этим вопросом задалась комиссия ЕС, пишет Альберто Д'Ардженио в статье, опубликованной в газете La Repubblica. Все началось в 2006 году, когда вступил в силу регламент ЕС по надписям на продуктах питания, сообщающим о питательной ценности и полезности продукта. Сначала новое положение не произвело большого эффекта, но теперь, через несколько месяцев, можно будет говорить о революционном воздействии закона на мир рекламы и потребления: большая часть брендов, которые продвигались на основе тезиса о пользе для здоровья, могут исчезнуть с прилавков магазинов. В настоящее время Европейское агентство по продовольственной безопасности, располагающееся в Парме, изучает продукты, реализуемые в 27 странах ЕС. Это 4000 наименований продтоваров, якобы благотворных для здоровья потребителей. Иными словами, речь идет о продуктах, которые понижают уровень холестерина, помогают детям расти, предотвращают болезни, заменяют целый прием пищи или нормализуют работу кишечника. В июле в Брюссель поступят первые 1000 оценок. Эксперты изучают не только те продукты, что уже продаются в супермаркетах, но и те, что должны в скором времени появиться на прилавках. К настоящему времени подтвердили свою "репутацию" не более 10 продуктов. Автор подчеркивает, что другие активно рекламируемые продукты не вредят здоровью - они просто не обладают чудесными свойствами, обещанными рекламой. Продукты, которые не сумеют доказать свои "особые" качества, будут продаваться как обычные продукты питания. Подобная ситуация бросает в дрожь производителей этих изделий, поскольку именно благодаря заявленным свойствам они так хорошо котировались на рынке. В марте ожидается принятие нового предложения ЕС об основных продуктах питания: в отношении молока, рыбы, зерновых, овощей и фруктов, масла, мяса и их производных будут введены менее суровые требования. В этот список не включена продукция кондитерской промышленности, например шоколад и печенье, - продукты, которые обычно потребляются самыми маленькими. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: Франция, недалеко от Лилля
Сообщения: 3.191
|
Tolstushka, спасибо за информацию!
__________________
Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Биологически активные добавки | Sasa | Здоровье, медицина и страховки | 113 | 07.01.2025 21:37 |
Экологически чистые вещи | Saschka | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 2 | 07.01.2007 10:50 |
Чистые пруды | НАП | Рассказы и фотографии путешественников | 17 | 10.08.2006 11:04 |
Биологически активная добавка - перевод | Cathenka | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 0 | 19.04.2005 19:20 |