#2732
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2007
Откуда: Minsk - Montpellier
Сообщения: 2.673
|
Фиеста, а может Вам убрать опцию "передача из рук в руки". И время и нервы сбережете. А кому надо, тот и так купит, невзирая на почтовые расходы. Вот уверена я, что если бы она получила товар по почте, то забыла бы о" своем цвете глаз", потому что жаба ее задушила бы ,возвращать Вам товар и платить за возврат.
__________________
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма Прутков |
![]() |
|
#2733
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2007
Откуда: Minsk - Montpellier
Сообщения: 2.673
|
Tiki, Спасибо за хорошую идею. Я так делала с письмами Хронопост, когда отсылала на родину документы, они к нам идут 4 или 5 дней,а должны быстрее по их срокам. Хронопост мне возвращала стоимость пересылки ,а это больше 50 - ти евро.
__________________
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма Прутков |
![]() |
|
#2734
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2008
Сообщения: 610
|
Я не поняла про ситуацию, если вещь не продана. После закрытия литижа в свою пользу (покупатель не отвечал), я должна еще что-то делать с объявлением? Я его выставила второй раз на продажу и он был куплен. Но в "моих продажах" старое объявление тоже присутствует. Его надо как-то удалить или нет?
__________________
Да, действительно, жизни начало много счастья мне обещало, В Петербурге над синей Невой... И. Одоевцева |
![]() |
|
#2736
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
|
Вот моя история, раз мы говорим о BON-aх. Не так давно получила я очередной BON. ДОвольная, думаю, со следующей посылкой съэкономлю на почтовых расходах. А нет....
Покупательница, к которой мои сапожки пришли на пару дней позже, пишет мне письмо, что мол холодно на улице, а я без сапог осталась....почта не выполнила свое обещание, доставила посылку позже, чем я ждала, таким образом, доставила мне неудобство, поэтому у меня к ней большаааааая претензия. И она намерена возместить свои расходы за пересылку. Далее она пишет, как удачно она прикупила у меня сапожки, цена! качество! визг! счастье! Но.... но она не оставит мне положительный отзыв, пока я не вышлю ей стоимость пересылки чеком. А мне она советует, получить с почты BON. Думала, я думала, как поступить.... всю голову сломала. Пока думала, шло время, а она мне каждый день сообщениями завалила. Мол, где мои деньги? ПОд конец пошли угрозы, что вкатит мне негатив. Поступила я след. образом, написла ей, что выcылаю вам BON. Ни какого чека не ждите. А копию ваших угроз и копию этого письма я сейчас же отпаравлю в администрацию сайта. и до встречи.... Что вы думаете, она получив мое письмо с BON-ом, пошла на почту и стребовалала свое. Хотя этот BON был на мое имя. Потом она мне написала благодарность и оставила отличный отзыв. Вот так бывает. |
![]() |
|
#2737
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.195
|
У меня возникают с такими историями, когда порядочный продавец становится заложником "легкого" шантажа недобросовестного покупателя, вопросы:
Нужно ли реально опасаться негативных отзывов? Тогда продажи упадут? Меньше будет потенциальных покупателей? Мне подруга говорит, что кому надо, тот и так купит. Не посмотрит, что отзывы не 100 % положительные. Что вы думаете по этому поводу? |
![]() |
|
#2738
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
![]() |
Я лично смотрю на отзывы, и если есть выбор, у кого покупать: с 100% или с 99% выберу того, у кого 100, а если выбора нет, то ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитаю все негативные отзывы, по какой причине они поставлены.
|
![]() |
|
#2739
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2007
Откуда: Minsk - Montpellier
Сообщения: 2.673
|
azalea, Думаю, точно так же, как и Ваша подруга. А на ebay очень легко можно заработать негативную отметку, просто так, из - за вредности покупателя. И многие это знают, я часто читаю ebay- евский форум, там много таких историй о шантажах, угрозах и как следствие негативных откликах от покупателей.
__________________
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма Прутков |
![]() |
|
#2740
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
![]() |
Это продавцы знают, так как сами в подобных ситуациях часто оказываются, а покупатели далеко не все об этом догадываются.....
|
![]() |
|
#2741
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2007
Откуда: Minsk - Montpellier
Сообщения: 2.673
|
Berezka_fr, Естественно, Вы правы, надо обязательно читать отзывы. Только здесь еще и дело случая. Не так давно я купила подделку у продавца с 100% репутацией.
__________________
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма Прутков |
![]() |
|
#2742
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.195
|
Konfeta, Berezka_fr, согласна с вами.
![]() ИМХО: Просто если быть свободным от этой зависимости от 100% позитивных оценок, может, и продажа будет в большее в удовольствие? Свежие примеры форумчанок выше : не подошла покупательнице вещь "под цвет глаз" , затем начинается шантаж о продаже за полцены, другой пример- не получила дама сапоги за 3 дня: требует возврата почтовых расходов. А если не реагировать на такие требования? Не бояться негативных отзывов?Легко ли? Tiki, кстати, если в объявлениях писать, что отправка и доставка 5-7 дней, может, это освободит от реагирования на подобные требования по возврату почтовых расходов? Что вы об этом думаете? |
![]() |
|
#2743
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
|
Думаю, что в моем случае, описанном выше, подобрная фраза не сработала бы. У моей покупательницы не было претензии ко мне. Я выслала покупку в тот же день как получила ее оплату. Я в тот же день написала ей, что посылка отправлена, дала ее номер, и предложила следить за передвижением на сайте почты. Она даже отметила в отзыве мою срочность. Она была не довольна услугой почты, которой она заплатила за срочную 48 часовую доставку Colissimo. А меня она шантажировала, так как, только я, как отрпавитель посылки, могла помочь ей в этом. Отправила бы, я посылку через 3 или 4 дня после получения денег, я думаю, что молчала бы она. Недовольство выражать бесполезно. А вот с почты можно спросить BON, она это хорошо знала. Вот и не упустила свою возможность. |
|
![]() |
|
#2744
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.195
|
А если бы Вы ему отказали? Негатив? За что? |
|
![]() |
|
#2745
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2007
Откуда: Minsk - Montpellier
Сообщения: 2.673
|
Какая она у Вас предприимчивая. Я только сегодня получила посылку, которую оплатила пейпалом 24 декабря. Но меня так утомил продавец своей тупостью, что я точно никакой" бон"просить не буду.Он, наверное, такого слова и не знает.
__________________
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма Прутков |
![]() |
|
#2746
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
|
|
![]() |
|
#2747
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.195
|
Срок отправки - это когда вы обязуетесь отправить полученную вещь, например, после поступления денег на Ваш счет. Многие пишут дни через черточку, например, 3-5 дней, многие пишут: только по субботам ходят на почту.
Доставка - это уже почта, согласна. Я о том, что если написать: 7 дней и в эти 7 дней будет входить и отправка и доставка? Какие претензии может предъявить покупатель? Если Вы отправили не через 3/5 дней, а через 2 дня и через 5 дней он получает посылку? В 7 дней вы уложились... ![]() Что вы об этом думаете? |
![]() |
|
#2748
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
|
Если бы я отказала этой наглой покупательнице (другого слова не подберу), то думаю, она бы нашла что написать в негативном отзыве. Сужу по ее настоичивым и регулярным письмам. Написала, бы что сапожки получила не того цвета, или не того размера, или не в том состоянии, что указано в объявлении.... облила бы меня грязью. В потом, доказывай, что это не правда. Вот этого я боялась.
Все мы знаем, что на ebay правда и последнее слово за покупателем. |
![]() |
|
#2750
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.195
|
|
|
![]() |
|
#2751
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.195
|
|
![]() |
|
#2752
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
#2753
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
|
azalea, я пытаюсь объяснить, что нельзя складывать срок отправки и срок доставки. ЭТо логично.
мой покупатель проверял срок доставки почтой, которые были действительно нарушены. Она осталась не довольна именно доставкой. А меня она использовала как звено в достижении своей цели. Без меня не видеть ей этот BON как своих ушей (только отправитель имеет право запрашивать его). Я в тот момент была "зависима от нее", я не могла послать ее далеко.... Она просила чек на сумму пересылки, а я отправила BON! Но она ти тут не растерялась. |
![]() |
|
#2754
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#2755
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
|
|
![]() |
|
#2756
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
|
Когда мы в "должности" продавца, то мы можем и не обращать внимания на негативные отзывы, а вот покупатели в первую очередь заглядывают в наш профиль и решают покупать у нас или нет.
|
![]() |
|
#2757
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.195
|
![]() Покупатель предприимчивый, ничего не скажешь. |
|
![]() |
|
#2758
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2007
Откуда: Minsk - Montpellier
Сообщения: 2.673
|
Там, вообще, тяжелый случай, мне себя заранее жаль..
![]() ![]()
__________________
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма Прутков |
![]() |
|
#2760
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2007
Откуда: Minsk - Montpellier
Сообщения: 2.673
|
azalea, Точно! редко такое бывает, что хочется сказать"Слава почте".Но это как раз мой случай сегодня.
![]()
__________________
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма Прутков |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей - 0 , гостей - 8) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cheque-vacances у кого есть опыт? | Mishka | Цены, покупки, банки, налоги | 40 | 09.10.2016 23:51 |
Экскурсии с фр. агентством "Мой Париж". У кого-нибудь есть опыт? | 1231970 | Вопросы и ответы туристов | 0 | 20.02.2010 23:39 |
HLM. У кого есть опыт? | cocote | Жилье во Франции | 77 | 14.03.2008 23:40 |
Prépas Commerciales - у кого-нибудь есть опыт? | AVS | Учеба во Франции | 0 | 05.01.2005 00:03 |