Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Рассказы и фотографии путешественников

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.01.2009, 15:14
Мэтр
 
Аватара для anni_497
 
Дата рег-ции: 30.07.2008
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщения: 503
Отправить сообщение для  anni_497 с помощью ICQ
Часть 2

Есть здесь и все то, что присуще крупным городам Европы – большие парки, достопримечательности, музеи, бульвары, широкие улицы, бары и рестораны, места культурного отдыха. Есть тут несколько развлекательных комплексов, комфортабельные отели, дискотеки, ночные клубы, казино и сеть крупных магазинов. Между прочим, исторический страый центр Тулузы называют «РОЗОВЫМ городом» из-за цвета его зданий. Именно здесь сосредоточены исторические архитектурные пямятники города.

Наше знакомство с Тулузой началось с посещения туристического офиса, где работает замечательная девушка Мелисса Буттелли. Она с радостью поделилась полезной информацией о городе, благодаря чему мы получили общее представление о городе в самый первый день путешествия.

Несмотря на то, что, по словам Мелиссы, Тулуза – не очень дорогой город, всё-таки на среднюю зарплату не очень-то можно разбежаться, считает Умар Вазиров, который приехал в Тулузу почти 7 лет назад.
С Умаром нам посчастливилось встретиться благодаря интернету, где мы нашли информацию о так называемом «русском магазине», где продаются чисто русские продукты питания: квас, гречка, чёрная икра, сгущёнка, конфеты «Птичье молоко», а также копчёная рыба, кефир, творог, аджика и многое другое.

Сейчас дела у Умара идут неплохо. Он - владелец небольшого магазина
«Гастроном», который кормит его и его семью. Умар Вазиров приехал с семьёй в Тулузу 6,5 лет назад из Махачкалы, столицы Дагестана. На вопрос: почему приехали сюда? Он отвечает, что семья хотела переехать за границу. Так и порешили.

«Трудно было первые полгода, когда не знал языка», - признается Умар, -«но сейчас уже гораздо легче». Нам с Ильёй/Катей показалось, что этот коренастый мужчина среднего возраста – яркий пример настоящей интеграции так сказать «по-французски». Поэтому мы и расспросили его, каково жить в Тулузе.
....
Есть такое выражение, что «Москва – это не Россия». В принципе, такое утверждение можно применить ко многим столицам мира, в том числе и Франции. Именно поэтому мы выбрали в качестве пункта назначения для нашей командировки относительно небольшую Тулузу, на юге Франции. На примере таких городов порой можно гораздо больше рассказать о том, как выстраивается межкультурный диалог между представителями разных народов и социальных слоёв в стране.
__________________
"Я иду медленно, но зато никогда не двигаюсь назад"
anni_497 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.01.2009, 15:20
Мэтр
 
Аватара для anni_497
 
Дата рег-ции: 30.07.2008
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщения: 503
Отправить сообщение для  anni_497 с помощью ICQ
Часть 3

Здесь можно провести параллель с всемирно известным заводом Airbus в Тулузе. Производство пассажирских лайнеров на заводе можно считать абсолютно мультикультурным проектом. Самолёты Airbus`а собираются во многих странах Европы. И не только. К примеру, китайский завод Airbus выпустит первый лайнер в июне 2009 года.

Первый аэробус А320, произведенный на китайском заводе корпорации Airbus, будет сдан в эксплуатацию в июне 2009 года, к 2011 году предприятие сможет выпускать 44 пассажирских лайнера в год. Китайский завод станет первым проивзодством корпорации Airbus вне территории Европы.

Естественно, мы не могли пройти мимо кузницы самолётов под названием Airbus и попросили специалиста по связям с общественностью этого завода Мари Кожуль устроить нам экскурсию по предприятию и рассказать, что происходит за его стенами.
- Меня зовут Мари Кожуль, я занимаюсь вопросами прессы и медии в консерне Эйрбас.Что необходимо знать о нашей компании, так это то, что мы являемся частью Европейского Космического агенства EADS. На долю Эйрбаса приходится окло 64 процентов оборота всего EADS,- это данные 2006-го года. Вообще-то, принято считать Эйрбас европейской компанией, тогда как на самом деле это уже давно международный концерн. А масштабы и правда впечатляют- 57 000 человек имеет наша компания в своём штате по всему миру. В тулузе у нас главный офис, именно здесь мы сейчас с Вами и находимся... здесь же у нас не только офисы, но и линии генеральной сборки самолётов. В Британии у нас собираются помимо прочих небольших частей, к примеру, крылья. В Германии тоже собирается значительная часть самолётов Эйрбас, но названия на немецком, который у меня не самый лучший, так что оставим это. Но и в Испании и у нас три завода. Говоря о нас, как о глобальной компании, так как наши клиенты разбросаны по всему миру, следовательно, и мы должны присутствовать везде! Три основных технических центра у нас в Сша, Китае и в Японии. Там, естественно, имеются и полноценные офисы и работники компании, кто занимается вопросами прессы.
- О самих самолётах Эйрбас. А 340, наша рабочая лошадка, пример того, как всё происходит и при сборке других семейств. Шассси и центральная часть физюляжа – производятся во Франции. Крылья, как я уже упомянля у нас из Британии. Остальная часть физюляжа – из Германии. Входные люки – из Испании. Наши партнёры разбросаны по всему миру: Китай, Россия,- и они изготавливают опредлённые части для самолётов Эйрбаса. Это особо не прояснить посредством таблиц и графиков, ясно одно, что большиство работ и самые важные производятся во Франции.
- О конкуренции. Довольно давно мировой рынок является наглядным примером конкуренции нас, Эйрбаса с БОИНГОМ. И наше мнение, что подобная рыночная борьба только укрепляет и оздоравливает авиационный рыонк. И тут уже не играет роль, что по сравнению с БОИНГОМ мы всё-таки моложе.

На заводе Airbus также собирают и крупнейший в мире лайнер A380.
Утром 4 сентября 2006 года из аэропорта Тулузы на юге Франции гигантский двухпалубный пассажирский самолет Airbus A380 совершил свой первый тренировочный полет с полной загрузкой пассажирами на борту. Клиентами этого семичасового полета стали 474 сотрудника самой компании Airbus, из ее подразделений и офисов, расположенных в разных странах мира. Все они выступили в роли добровольцев и согласились испытать на себе удобство и комфортабельность детища своей компании.

Airbus уже подписала контракты со многими покупателями на поставку 154 самолетов А380. Больше всего самолетов закупили у компании Emirates, Lufthansa, Qantas Airways и Singapore Airlines и Air France. Конечно же, мы попросили Мари Кожуль рассказать нам и об этом гигантском лайнере.
- Он может перевозить 525 паасажиров, хотя по официальному сертификату это и без того гигансткое число может возрасти до восьмисот пятидесяти трёх. Это впечатляет, согласитесь.Три полностью готовых А380-ых уже поставлены нашим клиентам в Сингапуре- Сингапурские Авиалинии. Все довольны.
- А вам лично довелось уже полетать на этом известном гиганте а 380?
- Нет, к моему огромному сожалению. Ведь я на Эйрбасе только год, но желание такое есть и надеюсь полетать на 380-ом.
- А кому-то из Ваших коллег повезло больше?
- Да, конечно. И мнения самые позитивные. Совершенно не слышно и не чувствется момент взлёта. Отлчно слышны все разговоры в салоне, настолько хороша звукоизоляция. Даже храп. Места действительно много! В зависимости от заказчика можно оснастить салон специальными комнатами, барами и так далее. А делается это специально для длительных, по 10-12 часов, полётов. То есть нет необходимости потом, после изнурительно перелёта, отдыхать весь день, ведь на А380 есть всё для комфортного путешествия.
- 525 сидячих мест. Вы вообще можете представить подобное???
- Да!!!! Я бывала в тех самых самолётах, которые потом были доставлены в Сингапур. Самое интересное, что нет ощущения гиганстких размеров. На нижнем этаже не чувствется, что наверху есть что-то ещё. И наоборот. Хотя на самом деле получается, что это два полноценных самолёта в одном. Так что, повторюсь, ощущение этих более пятиста попутчиков не возникает.
- Много скандалов с А380 последние годы. Об этом прошло не мало сюжетов в новостях. Какова ситуация сейчас?
- Ну как вы помните, изначально планировали выпуск первых гигантов ещё в 2006-ом. Это уже в прошлом. Первые самолёты в Сингапур уже доставлены. Проблемы действительно были и не раз, но теперь это всё- лишь воспоминание. Работаем мы в бешеном ритме и только в этом году не просто планируется, а уже производится 13 новёхоньких А380.
- И они все строятся здесь, в Тулузе?
- Да, именно здесь. Уже этим летом часть самолётов будет отдана заказчикам- авикомпании из Арабских Эмиратов. Ну а сегодня....сколько сейчас времени? Мы вместе с Вами посетим ангар с показательными моделями наших самолётов, где вы увидите самые современные возможности внутреннего обустройства моделей Эйрбас. А затем мы поедем в цеха сборки семейства Эйрбас А320, они у нас самые маленькие и потом увидим моменты сборки наших тяжеловесов, легендарных А380, как раз в сравнении с маленькимим самолётами. Мне вообще эта часть моей работы нравится больше всего.

Это была специалист по связям с общественностью завода Airbus в Тулузе, Мари Кажуль.

Кстати, подробный разговор о 13 самолётах, упомянутых Мари, пойдёт в большой передаче под названием «День Франции», которая прозвучит на наших волнах в конце этого месяца. Следите за анонсами!
__________________
"Я иду медленно, но зато никогда не двигаюсь назад"
anni_497 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 14.01.2009, 15:21
Мэтр
 
Аватара для anni_497
 
Дата рег-ции: 30.07.2008
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщения: 503
Отправить сообщение для  anni_497 с помощью ICQ
Часть 4

Мари, между прочим, была права, говоря о том, что мы «поедем». Дело в том, что даже на машине добраться от одной сборочной линии авиагородка Airbus (впечатляющего своими размерами) до другой линии можно не раньше, чем за 5-10 минут.

В самом начале нашего рассказа о Тулузе мы говорили о том, что этот город – почти что студенческая столица. Здесь находится второй по численности студентов унивеситет Франции. С некоторыми из учащихся нам удалось встретиться за чашкой кофе (благо были каникулы) и разузнать, чем живут студенты в Тулузе.

Молодёжи здесь действительно много. Ребята приезжают не только из разных мест Франции, но и других стран. Их не пугает даже практически полное отсутствие интернета в общественных местах.

А Эрика Лемке, 25-летнего студента, родом из Дрездена, не испугал также такой сложный язык как русский, которым он владеет просто отлично.

История о том, как Эрик оказался в Тулузе – весьма необычная.
Эрик пришёл на встречу не один, а со знакомой, Сесилией, также увлекающейся киноискусством. Девушка тоже говорит по-русски, так как тоже жила какое-то время в Санкт-Петербурге.
Побывала Сесилия и в Эстонии, чем поделилась в разговоре с нами.

Кстати, Таллинн, который Сесилия успела посетить, имеет недавние связи с Тулузой. В 2007 году между Балтийской кино- и медиашколой и киношколой Тулузы был заключён договор о сотрудничестве.

В ближайшее время планируется провести эстонские дни в Тулузе. И, кто знает, возможно, начнут работать и проекты по обмену студентов двух стран?

Вот, такая она, разнообразная и гостеприимная Тулуза, в которой живут открытые, дружелюбные и очень вежливые люди и которая очевидно станет культурной столицей Европы 2013 года. Хотя уже сейчас с полной уверенностью можно сказать, что Тулуза – это один из центров толерантности.

Естественно, обо всём нам рассказать не удалось. Мы не затронули кулинарные традиции города, не рассказали о космическом музее под открытым небом, в котором имеется макет российской космичекой станции мир. Не заглядывали в крепость соседнего города Каркассон, в котором готовят превосходный арманьяк, не заходили в фильмотеку, не говорили о том, как житель Мадагаскара уже 10 лет живёт в Тулузе и снимает интересные документальные фильмы.

Тем не менее, обо всё этом вы непременно узнаете, если послушаете передачу «День Франции», которая выйдет в эфир в конце месяца. Следите за рекламой на Радио 4!

А пока на этом у нас всё.
Надеемся, что наш рассказ о мультикультурной и уютной Тулузе вам понравился.
=
__________________
"Я иду медленно, но зато никогда не двигаюсь назад"
anni_497 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toulouse Arabesk23 Встречи-тусовки во Франции и России 5 02.10.2010 12:39
EADS Toulouse moonlight102 Работа во Франции 43 13.07.2010 20:24
Institut Catholique Toulouse Miss chatte Французский язык - вопросы изучения и преподавания 0 12.07.2009 14:10
Toulouse-Paris-Toulouse 30 января-2 февраля Kliana Полевая почта Европа - СНГ 0 24.01.2009 14:48


Часовой пояс GMT +2, время: 04:53.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX