#11
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2006
Откуда: Paris 5e
Сообщения: 1.502
![]() |
вот у меня небольшой опыт.
в конце ноября открыл Livret A в Banque Postale (они оказались единственными, кто к Livret A выдает карточку для снятия наличных в банкомате). Карточка пришла через три недели, но без пинкода. Через несколько дней пришли письма с кодами доступа через интернет, причем на письмах стоял неправильный адрес (номер дома неверный), непонятно, как они вообще дошли. Пин код до сих пор не пришел, как и ни одна выпичка со счета. В почтовом отделении разводят руками, звонил в центральную службу, оставил там сообщение, неделю назад, пока без эффекта. Текущий счет в BNP, в принципе может и неплохо, но там совершенно недоделанный онлайн-банкинг. Кроме как смотреть состояние счета ничего больше сделать не удается, та и это с ограничениеми, т.к. часть операций по тх описанию на сайте расшифровать не получается. Я ходил в отделение, жаловался, они сказали, что у меня недостаточно прав для некоторых операций (практически всех), и что буду исправлять, но толка нет. Кроме того, переводы по Евросоюзу через интернет вообще делать нельзя. В общем, я уже устал ходить в отделение по любому поводу. Буду скоро менять. |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Утеря чека банком | branski | Цены, покупки, банки, налоги | 5 | 23.03.2011 19:10 |
Проблема с апостилем и банком | maka | Административные и юридические вопросы | 0 | 08.06.2008 12:23 |
Посоветуйте, каким Российским банком воспользоваться | Karinka | Учеба во Франции | 5 | 14.06.2005 22:20 |