Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Здоровье, медицина и страховки

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 09.12.2008, 14:10
Мэтр
 
Аватара для Cleo
 
Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
Посмотреть сообщениеyatka пишет:
на полпути вдруг сломались аж два двигателя.Так капитан сказал-типа,вот сломались два двигателя,возвращаемся!!!
Я думала, что в самолете их всего два. На чем же возвращались?

Этим летом летала в Москву из Ростова, как раз был день с жуткими грозами, ливнями. Когда объявили снижение, то так долго оно шло и все время - серые тучи, ничего не видно. Мне как-то спокойнее, когда я вижу приближение земли. А когда ничего не видно - больше нервничаю. Между снижением и посадкой прошло минут тридцать, если не сорок. Зато, когда вынырнули из облаков, то земля уже была совсем под брюхом самолета, буквально метров пятьдесят. Читала, что это очень сложно идти на посадку в сплошных облаках, и что пилотам в зависимости от квалификации разрешают идти или не идти на посадку при такой низком уровне облаков. Что-то типа кому-то можно приземляться при нижней кромке 100-150 метров и не ниже, а более опытным даже при 60 метрах нижней кромки. Не знаю, правда это или нет.
Cleo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 09.12.2008, 14:20
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Cleo, правда
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 09.12.2008, 14:44
Мэтр
 
Аватара для Cleo
 
Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Cleo, правда
Спасибо.
А что ж того пилота, у которого нет права на снижение в такой низкой облачности отправят садиться в другой аэропорт?

По поводу информирования или нет пассажиров о том, что идут на второй-третий круг, по-моему, правильно, что не говорят. Это ж бытовая, походная ситуация. Если начнут говорить, объяснять, то люди еще больше разволнуются "Пилот разъясняет, наверное, отвлекает от настоящих проблем с самолетом, ой, мамочки!"
Так быстрее паниковать начнут
Cleo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 09.12.2008, 14:54
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Cleo, ну, люди же на часы умеют смотреть . Если мы приземлиться должны в 13:00, а вместо этого идем на взлет и еще полчаса летаем, то люди задаются вопросами и выдвигают гипотезы, особенно, когда отсутствуют стюардессы и не отвечают на вызов. Если стюардесса со спокойным выражением лица объяснит ситуацию, то вероятность паники крайне мала, все ведь понимают, что стюардесы тоже люди и испытывают страх в критических ситуациях.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 10.12.2008, 02:27
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
особенно, когда отсутствуют стюардессы и не отвечают на вызов. Если стюардесса со спокойным выражением лица объяснит ситуацию, то вероятность паники крайне мала, все ведь понимают, что стюардесы тоже люди и испытывают страх в критических ситуациях.
Ну,не верю,что никто на вызов не пришел.Паникеру объясняй-не объясняй...,когда человек паникует,то никакие спокойные объяснения ему не помогут-он просто никого и ничего не слышит.Тут другие методы применяют. Чего боятся стюардессы-ухода на второй круг? Да в их практике таких уходов-заходов столько было,что не то,что бояться-внимания не обращаешь,а только констатируешь,как факт i ne bolee togo.
Чувство страха присуще всем,без исключения, людям.Разница только в том,что члены экипажа не паникуют,а наоборот-собираются и концентрируются на необходимых действиях. И,по необходимости,действуют,а не бьются в истерике.А чтобы весь самолет нервничал,гипотезы выдвигал,да еще и попрятавшихся испуганных стюардесс найти не мог... Можно,конечно,пофантазировать.Да на практике,пассажиры первые паникера успокоят,чтобы нервы другим не портил.Иногда и защищать приходилось.
Вот,сейчас снова обидитесь.Не хочу Вас обижать,но читаю и невольно улыбаюсь.Так Вам хочется бедных стюардесс на "чистую воду" вывести.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 10.12.2008, 01:29
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеCleo пишет:
А что ж того пилота, у которого нет права на снижение в такой низкой облачности отправят садиться в другой аэропорт?
ну,да,так и происходит-отправляют на ближайший открытый по погодным условиям.
Посмотреть сообщениеCleo пишет:
По поводу информирования или нет пассажиров о том, что идут на второй-третий круг, по-моему, правильно, что не говорят. Это ж бытовая, походная ситуация. Если начнут говорить, объяснять, то люди еще больше разволнуются "Пилот разъясняет, наверное, отвлекает от настоящих проблем с самолетом, ой, мамочки!"
Так быстрее паниковать начнут
Решение уйти на еще один круг иногда принимается в последний момент и,конечно же, экипаж сосредоточен на своих действиях.Нет проблемы-никто не будет ничего сообщать пассажирам(кстати,выйти еще раз на глиссаду и занимает лишних 20-30 мин),так как ситуация рядовая.Могут и стюардессам ничего не сказать,сами понимаем,что ушли на "второй".В случае серьезном-сообщат обязательно,так как в этом случае надо пассажиров проинформировать в чем проблема,провести еще раз с пассажирами инструктаж о правилах поведения в экстремальных ситуациях(о нем писала выше),проверить каждого пассажира,чтобы правильно пристегнулся,проверить и освободить подходы к аварийным люкам и выходам.Не буду повторяться,но при наличие проблемы -действия экипажа совсем другие и ничего от пассажиров скрывать не будут,потому что все действия будут направлены на спасение пассажиров.
А иногда уходили на второй круг и по таким причинам:корова вышла на взлетную полосу(в Батуми дело было), а мы с президентом Аджарии на борту.Охрана президента на "джипах" бедную корову гоняла,а испуганое животное вдоль полосы бежало.А мы над морем кружили,ждали...
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 09.12.2008, 14:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 25.01.2008
Откуда: рядом с Авиньон
Сообщения: 1.918
Cleo, 4 было двигателя.
А приближение земли же видно на приборах у пилотов.Хотя был у меня знакомый-англичанин, блю-капитан (что такая за должность -не знаю)-он сказал,что русские до сих пор летают вслепую.в окна смотрят.Не знаю,пошутил он тогда или нет..
yatka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 10.12.2008, 01:32
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеyatka пишет:
А приближение земли же видно на приборах у пилотов.Хотя был у меня знакомый-англичанин, блю-капитан (что такая за должность -не знаю)-он сказал,что русские до сих пор летают вслепую.в окна смотрят.Не знаю,пошутил он тогда или нет..
А зачем русским приборы в самолете? Это из серии,что по Красной Площади до сих пор медведи ходят,а все русские водку ведрами пьют и щи лаптями хлебают...
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
C cобакой самолетом Anna T. Живой уголок 29 06.07.2014 12:30
Своим ходом - как дешевле лететь и т.д. ? Олега. Вопросы и ответы туристов 5 04.08.2008 11:47
Необоснованный страх beltchonok Здоровье, медицина и страховки 38 25.10.2007 14:46
Страх полета Ternovnik Транспорт и таможенные правила 63 17.10.2003 21:58


Часовой пояс GMT +2, время: 19:04.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX