Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

Результаты опроса: Какие критерии являются для Вас определяющими при выборе авиакомпании?
Цены на авиабилеты 81 95,29%
Соблюдение расписания 34 40,00%
Доброжелательность экипажа 13 15,29%
Поведение персонала авиакомпании при разрешении форс-мажорных ситуаций 18 21,18%
Развлекательная программа на борту 4 4,71%
Качество предлагаемого питания и напитков 13 15,29%
Голосование с несколькими вариантами ответов. Голосовавшие: 85. Вы еще не голосовали в этом опросе

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 12.11.2008, 09:20
Мэтр
 
Аватара для smilyangel
 
Дата рег-ции: 11.12.2005
Откуда: Самара-Strasbourg
Сообщения: 687
Отправить сообщение для smilyangel с помощью MSN
Mlle_Marie, авиакомпания обязана отправить Вас следующим рейсом, если Вы по причине авиакомпании опоздали на свою пересадку. А Вы хотите, чтобы Вас отправили след. рейсом и еще выплатили моральный ущерб?
Я работала в авиакомпании ЧСА, так у них никакого морального ущерба не полагалось, просто перевозчик доставлял пассажира до места назначения другими рейсами , а иногда и другими авиакомпаниями если своих рейсов не было.
Но свои права нужно отстаивать в любом случае.
smilyangel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.11.2008, 21:41
Мэтр
 
Аватара для ecole21
 
Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
Air France и KLM уменьшили топливный сбор

Авиакомпании Air France и KLM произвели очередное снижение топливного сбора. Обе компании уменьшили с 7 ноября сбор на 2 евро за каждый полетный сегмент на европейских линиях и на 10 евро на дальнемагистральных маршрутах. Кроме того, Air France снизила на 2 евро сбор на внутрифранцузских направлениях, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В результате у Air France взимаемая дополнительно к основному тарифу и прочим сборам топливная доплата теперь составляет 15 евро в одном направлении на внутренних рейсах, 26 евро на европейских, 86 евро на дальних рейсах длительностью до 9 часов и 96 евро на самых дальних. Сбор KLM составляет 32 евро на европейских маршрутах и от 98 до 108 евро на дальнемагистральных.

Это третье за два месяца снижение топливного сбора. Ранее в 2008 году Air France пять раз повышала величину доплаты, а KLM - четырежды. Причиной уменьшения сборов стало снижение цен на нефть.


www.travel.ru 12 ноября 2008
ecole21 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 14.11.2008, 21:45
Мэтр
 
Аватара для ecole21
 
Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
"Аэрофлот" больше не дает скидок за покупку на своем сайте

Авиакомпания "Аэрофлот" отменила скидку в 3% для пассажиров, приобретающих билеты на сайте авиакомпании. Отказ от скидки вызван введением нового сбора в 25 евро за покупку, оформление, изменение дат или маршрута и возврат билета в собственных офисах "Аэрофлота". Таким образом, вместо небольшого (как правило, скидка составляла до нескольких сотен рублей) поощрения пассажиров, покупающих билеты на сайте, "Аэрофлот" теперь ввел солидный штраф почти в тысячу рублей для всех, кто этого не делает. А также для тех, кто по каким-то причинам сделать этого не может либо вынужден сдать или обменять билет. Похожие сборы применяют в своих кассах и некоторые зарубежные авиакомпании, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Компания заявила, что с 1 ноября нормальная продажа билетов через ее сайт была восстановлена. Напомним, что с середины октября купить билет на сайте "Аэрофлота" было невозможно или проблематично. По официальной версии авиакомпании, причиной этого была хакерская атака.

www.travel.ru 10 ноября 2008
ecole21 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 05.06.2009, 11:41
Кандидат в мэтры
 
Аватара для LeLe7
 
Дата рег-ции: 07.09.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 215
Люфтганза - супер!

Летела Москва-Мюнхен-Ницца

обратно

Ницца-Франкфурт-Москва

Сервис, еда, помощь, внимание - все нереально!

Есть с чем сравнить, летаю разными компаниями часто.
LeLe7 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 05.06.2009, 11:58
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
oks2007, LeLe7,
Milou, Икогда ВЫ успеваете насладится сервисом или плохим обслуживанием в самолете??? 2-3 часа всего........да хоть пусть они и вовсе не выходят из кубриков там своих.....))))) а еда, 2 часа можно и не есть....))) лишь бы билет был подешевле....
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 05.06.2009, 13:53
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Milou
 
Дата рег-ции: 10.12.2006
Откуда: между Saint... и Saint...
Сообщения: 319
Отправить сообщение для  Milou с помощью ICQ
Славик, дык, коли б 2 часа, можно было б и не смотреть, и не хотеть пить, да и не есть тоже. но лететь-то приходится сначала час (тут и глаза на все закрываешь: взлет-бутерброд-посадка), а потом-то минимум 3, а если еще и опоздает..... а если еще и с ребенком летишь, так и сделать вид, что спишь не удастся.

я-то собственно и хотела своим впечатлением поделиться, потому что считала, и всем об этом рассказывала, что вот SWISS - да! и цена билетов более чем доступна, и качество обслуживание на удивление!!! ан-нет! решили свисовцы все уравновесить, мол качество по количеству.... денег, и то не факт теперь уже, наверное.

А может от рейсов зависит... уже при посадке в самолет было видно, что настроение экипажа, мягко говоря, не фонтан.
А может, от экипажа, или, скажем, от направления..... кто знает, может они не любят рейсы в Москву, и это у них считается наказанием
Milou вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 12.06.2009, 15:48
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
Milou,

А Вы каким маршрутом летели? Потому что между Женевой и Москвой рейс Swiss, но летает Люфтхаза. Рейс LX......
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 12.06.2009, 22:49
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Milou
 
Дата рег-ции: 10.12.2006
Откуда: между Saint... и Saint...
Сообщения: 319
Отправить сообщение для  Milou с помощью ICQ
Sandy, я летела через Цюрих, и это был чистый swiss. вчера снова брала билеты на тот же рейс (ситуация не позволяет выбрать другую компанию, ни рейс), пожаловалась в их офисе на недружелюбный экипаж, милая девушка мне посочувствовала и прокомментировала: "видимо им до этого очень испортили настроение". А к Lufthansa у меня как раз никаких нареканий нет. ну, разве что излишне строгие правила. например: они никогда не берут перевес багажа, даже 3-4 кг.....
Milou вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 14.06.2009, 00:59
Мэтр
 
Аватара для oks2007
 
Дата рег-ции: 14.10.2007
Откуда: France
Сообщения: 653
Посмотреть сообщениеMilou пишет:
Sandy, я летела через Цюрих, и это был чистый swiss. вчера снова брала билеты на тот же рейс (ситуация не позволяет выбрать другую компанию, ни рейс), пожаловалась в их офисе на недружелюбный экипаж, милая девушка мне посочувствовала и прокомментировала: "видимо им до этого очень испортили настроение". А к Lufthansa у меня как раз никаких нареканий нет. ну, разве что излишне строгие правила. например: они никогда не берут перевес багажа, даже 3-4 кг.....

А я летела люфтганзой, у меня было 2кг плюс,так они ничего не сказали
oks2007 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 05.06.2009, 14:18
Мэтр
 
Аватара для oks2007
 
Дата рег-ции: 14.10.2007
Откуда: France
Сообщения: 653
Посмотреть сообщениеСлавик пишет:
oks2007, LeLe7,
Milou, Икогда ВЫ успеваете насладится сервисом или плохим обслуживанием в самолете??? 2-3 часа всего........да хоть пусть они и вовсе не выходят из кубриков там своих.....))))) а еда, 2 часа можно и не есть....))) лишь бы билет был подешевле....
Во-первых,я не писала,что наслаждаюсь сервисом,во-вторых у меня не 2часа,а 5часов полета и далее,я только сказала, что они все вежливые, а как вы написали,что лишь бы билет был подешевле , так на LUFTHANSA,самые дешевые и есть.Что касается ваших слов :.да хоть пусть они и вовсе не выходят из кубриков там своих.....))))) а еда, 2 часа можно и не есть...может для вас -это и так,а так вот у меня 2детей и ваши слова ко мне совсем не уместны.Кстати,я уже подметила,что вы, любите простите
подкусывать людей
oks2007 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 05.06.2009, 21:21
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
oks2007, упаси Бог , чтоб я кого искусал.....))))), юмор люблю..бывает)))) извините если кого обидел....
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 05.06.2009, 22:04
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Milou
 
Дата рег-ции: 10.12.2006
Откуда: между Saint... и Saint...
Сообщения: 319
Отправить сообщение для  Milou с помощью ICQ
а вот мне в этот раз не повезло, не смогла я билетов дешевых заранее купить, а у Люфтганзы они дешевые очень и очень заранее, вот и пришлось купить Свис :/ зато билеты за 200 и всего за неделю до вылета!

Посмотреть сообщениеСлавик пишет:
юмор люблю..
юмор - это же здорово! а вот порой сарказм..... но и его можно отнести к разряду английского, то есть кому-то смешно, а кому-то не очень.... извините за оффф...
Milou вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 05.06.2009, 21:03
Кандидат в мэтры
 
Аватара для LeLe7
 
Дата рег-ции: 07.09.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 215
Посмотреть сообщениеСлавик пишет:
oks2007, LeLe7,
Milou, Икогда ВЫ успеваете насладится сервисом или плохим обслуживанием в самолете??? 2-3 часа всего........да хоть пусть они и вовсе не выходят из кубриков там своих.....))))) а еда, 2 часа можно и не есть....))) лишь бы билет был подешевле....
Я - наслаждаюсь за 3-4 часа. Мне все нравится.

Если Вам всё равно, это не значит, что наши отзывы не пригодятся другим.

В полете, как и человеке, всё должно быть прекрасно. Люфтганза отлично справляется со всеми задачами за вполне умеренные цены.
LeLe7 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 05.06.2009, 21:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
Посмотреть сообщениеLeLe7 пишет:
Если Вам всё равно, это не значит, что наши отзывы не пригодятся другим.
а я и не спорю, просто спросил...
мне вот например все равно, если билет за 200 долларов... , и лишь бы самолет был в порядке не падал над Атлантикой...
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 05.06.2009, 21:18
Мэтр
 
Аватара для oks2007
 
Дата рег-ции: 14.10.2007
Откуда: France
Сообщения: 653
Посмотреть сообщениеLeLe7 пишет:
Я - наслаждаюсь за 3-4 часа. Мне все нравится.

Если Вам всё равно, это не значит, что наши отзывы не пригодятся другим.

В полете, как и человеке, всё должно быть прекрасно. Люфтганза отлично справляется со всеми задачами за вполне умеренные цены.
это точно.Плюс, я живу в Тулузе и билет покупаю ТУЛУЗА-ФРАНКФУРТ-МОСКВА И ОБРАТНО всего за 180евро.
oks2007 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о работодателях deathcrush Работа во Франции 10 29.09.2013 15:38
Отзывы об агентстве Prettywoman Жилье во Франции 0 22.09.2010 08:09
Est Hotel. Отзывы. Cenerentola Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 2 09.03.2009 23:21
CREF: отзывы Diffe Учеба во Франции 5 19.09.2006 15:09
Отзывы об отелях Tracy Chapman Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 19 20.03.2006 00:24


Часовой пояс GMT +2, время: 01:18.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX