sonnisse пишет:
У нас 3 года был wanadoo, пришлось поменять, потому что были проблемы с телевидением. Купились на абсолютно лживую рекламу ALICE. Такого беспредела я еще не видела. Они должны были расторгнуть контракт с оранге-- оказалось, что не расторгли и мы до сих пор оплачиваем двух операторов. Еще нам пообещали один тариф звонков в Беларусь, в итоге платим за этот тариф и параллельно за сами звонки. Сначала нам вежливо обещали исправить положение вещей, а сейчас просто хамят в трубку и говорят, что этот тариф для Беларуси недействителен. Вот как с ними бороться? Ни одного контракта мы с ними не заключали, но, как оказалось, у продаж по телефону особый статус, который не обязует заключение контракта между продавцом и покупателем.
|
Если Вы заключили контракт по телефону, то они обязаны Вам отправить через 4-7 дней копию Вашего контракта на ваш дом адрес.
если Вы не получили эту копию, то потребуйте ее в сервисе Клиента.
+ Каждая "продажа" -заключение контракта должна быть записана и можно эту запись найти.
В полученном Вами контракте Вы должны найти перечисление всех услуг: т.е. то,что Вам скзали по телефону.
Если будут вопросы, пишите!
Заказное письмо о расоржении с Оранж всегд аписалось самим клинетом, т.е. Вами после подключения к Алис.
алис не предложила Вам возместить стоимость расторжения? неф предлагает 100 евро: т.е. Вы не платите 2 абонентских платы!