Я в компанию Free по регулярности звоню как на работу. Всегда вежливо обращаются по фамилии, каверкая ее в 3 местах. Общение всегда с сотрудниками кол центров, расположенных в далеких иноземных странах, т.к. Free так дешевле. Сотрудники конкретно говорить не могут, вопросы всегда типовые, ответы на них у них расписаны в компьютере, никакой специфики. Я как всегда звоню и начинаю в 1000 раз по новой спрашивать ведуться ли у них на линии какие работы, что у меня переодически то отрубает интернет, то телефон, то телевизор. Не, конечно, хорошо звонить в Россию безлимитно, но я видно превышаю лимит, вот меня и блокируют. Я как всегда спрашиваю точно ли нет лимита с Россией, говорят что нет. Я по новой рассказываю, что набирая тот или иной номер, все время абонент занят, звоню с мобильника - номер свободен. И так почти всегда. Пару недель назад все отрубилось на несколько дней, я уже и перезагружала, мужа заставила самого звонить, он попросил факс номер куда можно писать жалобы с желанием получить через суд компенсацию за все те дни, что у нас отрубает телевизор, инет и телефон. Ну юноша по телефону ему предложил звонить в нашу службу, по месту жительства. По телефону я уже говорила, день был непростой, я решила вгрызться в трубку и рассказать как я люблю Фри, прислали нам наконец первый раз за год бесплатно настройщика, проверил, сказал все ОК. Видно неполадка в коробке (может потому, что она у меня летает переодически, когда я злюсь на новый сбой). Короче пообещал, что нам заменят аппарат, а старенький летун отправится на отдых. Вот ждем, пока не позвонили, что готовы нам новый дать. Но и как ни странно уже 2 недели работает почти исправно. Ну кроме того, что аббоненты все в россии у меня поголовно заняты в любое время суток, разве что когда с мобильного звоню они всегда свободны. Но хоть телевизор не зависает с интернетом. Во время записывает "Домохозяек" с "С дан л'ером".
