|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Но автор рассказывает про экономию, что тормозить двигателем - ето экономнить бензин. Что есть неправда. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кландестанчик, объясните мне, пожалуйста, тк я всегда думала, что при торможении мотором не расходуется бензин
![]() ![]()
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
По принципу функционирования, когда не поступает топливо, мотор "глохнет". Обращали внимание,что бывает, когда бензин заканчивается ? :-) Для того, чтоб мотор вращался и толкал/тянул автомобиль, происходит сгорание смеси воздух/топливо в цилиндрах мотора. Благодаря этому мотор вращается с определенной скоростью, это можно увидеть по показаниям тахометра, если он присутствует в Вашем авто. При нажатии на педаль газа, увеличиваем количество потреблямого топлива, что позволяет вращать мотор быстрее (смотрим на тахометр), и повышая таким образом мощность, разгонять автомобиль. Если на газ не нажимать, мотор работает в режиме "холостого хода" (ХХ), потребляя некоторое количество топлива, необходимого для поддержания работы мотора, чтоб он не заглох. Обращаем внимание, что тахометр показывает в режиме ХХ некоторые обороты, не очень высокие, менее 1000 в минуту обычно. Про торможении двигателем, не нажимая на педаль газа, логично предположить, что мотор будет потреблять топливо как в режиме ХХ, но дело в том, что тормозя авто, сам мотор "разгоняется", тоесть его обороты повышаются (смотрим на тахометр), и получается, что при стабильном потреблении топлива на один оборот, общее количество растет, так как оборотов в минуту будет больше, в два раза или в три или более, в зависимости от ситуации. В таком случае потребленное топливо не используется для разгона авто, а просто для поддержаня "огня" в моторе. Потребление в даной ситуации не огромно, конечно, гораздо меньше, чем при фазе интенсивного разгона при нажатии педали газа в пол, но все же о экономии тут речи быть не может. Но не стоит в борьбе за абсолютную экономию топлива, пренебрегать торможением двигателем, так, как этот метод гораздо безопаснее в плане контроля над авто, чем торможение только и исключительно тормозами. Идеально - это комбинировать торможение мотором и тормозами одновременоо, я считаю... безопасно, удобно, эффективно |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кландестанчик, спасибо за объяснения! но вот смотрите, если я еду на велосипеде, в принципе топливо- это я и моя энергия, если я еду в гору, я расходую много калорий, если я еду под гору, то минимум, но напрягаюсь, нажимая на тормоза, если же я ставлю низкую скорость, то уже и тормоза не нужны, тк велосипед механически тормозит, тк диск скорости не может крутиться быстрее определенной скорости, правда, при этом значительно быстрее стирается этот диск. Вот я , глупая, думала, что с машиной то же самое. При чем на работе была машинка с указанием потребления бензина, так вот , когда не отжимала ни газ , ни тормоза, то расход был указан "0". Как это объяснить?! Понимаю, что мои размышления Вам могут показаться глупыми, но очень хочется всегда все понять до конца
![]()
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
врубелру, расход не может быть "0". Когда расход "0", двигатель останавливается. Просто расход небольшой, но он есть. Датчик, показывающий расход в реальном времени = очень приблизительный прибор. Если авто стоит на месте, он покажет "0", но мотор работает и потребляет, если оставить его работать на месте, через какое-то время бензин закончится.
Теоретически можно бы было "глушить" мотор при торможении, но на практике это очень опасное дело, и ни один производитель авто еще не сделал этого. Так, как усилитель тормозов действует тоьлко при работающем двигателе. Если заглушить двигатель на ходу, то можно практически без тормозов остаться, или по меньшей мере с настолько тугой педалью, что не хватит сил затормозить. Как правило в реальности это происходит не мгновенно, там остается еще давление и на один-два нажатия на тормоз его хватает, но потом все. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие права дает студенческая виза, а какие сarte de sejour? | ella2 | Учеба во Франции | 21 | 17.03.2021 22:28 |
Где накормить детей-туристов супом в Париже? | Aleona | Вопросы и ответы туристов | 30 | 01.11.2007 15:33 |
Деньги, деньги, дребеденьги! | Lokidor | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 32 | 15.12.2002 12:54 |