Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Клуб inFrance > Клуб технической взаимопомощи

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 01.08.2008, 20:29
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Напишу продолжение своей истории с Оранжем.
Общим промучавшись 2 дня с проводом, я решила искать нового провайдера интернета. По одной из ссылок Кландестанчика в теме о выборе интернет-провайдера я просмотрела сравнительные характеристики всех подходящих интернет-провайдеров и остановилась на Алис ( больше мне понравилось их предложение) , ну и на Фрии. Обзвонила и одного и другого. Общим пришла к выводу, что так как у нас нету никакого дегрупажа, то приходится менять шило на мыло. Все предложения в моем случае почти что идентичны. Общим решила вконце всего позвонить опять в Оранж. Общалась с уже какой-то девушкой, но не той что в прошлый раз. Начала рассказывать ей свою проблему и о том как 3 дня назад мне заявили, что все USB ключи никак не подходят к лайфбоксу и надо только ихний. И общим сказала, что я вот пользовалась интернетом от Оранж 5 лет и вынуждена теперь менять провайдера только из-за того, что все мои ключи WiFi перестали работать с Лайфбоксом и Лайфбокс прицепленный к проводу просто потерял свое назначение, так как он стал обычным проводным модемом, который у меня и без него есть. А ехать за 40 км по ключ это тоже не ахти, и потом что я теперь должна во всех 2-3 компьютерах менять все ключи на ихние ключи, то это мне будет стоить наверное 3-4 месяца интерната в другого провайдера. Общим выслушав меня, трудолюбиывя барышня решила мне помочь. Общим решили оставить включенным ноутбук подключенный через провод к интернету и пробовать установить интернет на другом фиксированном компьютере в другом конце дома. Ну как мы не крутили наверное где-то час- но никакого соединения так и не появилось. Общим после всего этого в трубке послышался автоответчик, что ваше лимитированное время уже исчерпано. И вот как всегда на самом интересном месте все закончилось. Общим я уже потеряла всякую надежду и даже не знала набирать мне опять ли номер Оранжа или уже не надо... И тут как только я добежала до телефона ( а комп фиксированный и телефон в разных частях дома (и метров 10 надо бежать)) и только набрала первую цифру чтоб звонить, как тут вклинилась та самая девушка от Оранжа. Я даже не ожидала, так как обычно ихние сотрудники быстренько стараються закончить разговор ( ну как в прошлый раз) сославшись, что у вас какая-то проблема с тем или с тем, но не с интернетом. Общим мы вернулись к начатому делу. На фиксированном копьютере ничего так и не получилось у нас. Девушка сразу заявила, что все - у меня проблема с ключем WiFi . Но не могу я поверить, что все 2 ключа WiFi и интернет карта для ноутбука , все так и сразу стали нерабочими. Ну не может быть такого. Общим мы перешли на ноутбук. Пришлось устанавливать соединение уже без провода ( так как с проводом там уже работало). В ноутбуке была карта для интернета. И вот после установки того и сего - моя карта и интернет заработал. Какое было счастье!!! Общим намучившись уже 2 часа, я поблагодарила девушку. Еще она мне сказала, что вот эта карта рабочая,что в ноутбуке, а тот ключ WiFi что в фиксированном компьютере - то он не подходит . Потом я еще попыталась установить соединение на фиксированном компе, но ничего так и не получилось. Все время одни мигания при связи. Общим после всего этого я решила еще поэксперементировать сама. Я взяла удалила все драйвера от ключей WiFi и от Лайфбокса на фиксированном компьютере. Тоесть у меня осталась только иконка интернет эксплоера. И установила заново просто драйвер от одного ключа WiFi. И на мое удивление все заработало. Даже без установки драйверов к лайфбоксу.не знаю надолго ли. Но вот так. Проблема покупки ключа WiFi от Оранжа и поиск новго провайдера пока отпадают. Подождем до лучших времен. Всем откликнувшимся, спасибо за помощь.
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 02.04.2016, 18:36
Мэтр
 
Аватара для lento4ka
 
Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
У меня тоже сейчас проблема - нет интернета на ноутбуке.
Не могу подключиться к Bbox, пишет Entrer la clé de sécurité réseau.
Information modifiées depus votre dernière connexion. Pour établir la connexion, nous avons besoin d'informations supplémentaires. Пытаюсь ввести номер, тот что на ящике Bbox, Пишет : Nous n'avons pas pu nous connecter à ce réseau.
A cвой FreeWifi не нахожу в списке предлагаемых réseaux.
Что делать? Подскажите пожалуйста.
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! ***
lento4ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 02.04.2016, 19:11
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеlento4ka пишет:
У меня тоже сейчас проблема - нет интернета на ноутбуке.
Не могу подключиться к Bbox, пишет Entrer la clé de sécurité réseau.
Information modifiées depus votre dernière connexion. Pour établir la connexion, nous avons besoin d'informations supplémentaires. Пытаюсь ввести номер, тот что на ящике Bbox, Пишет : Nous n'avons pas pu nous connecter à ce réseau.
A cвой FreeWifi не нахожу в списке предлагаемых réseaux.
Что делать? Подскажите пожалуйста.
Что за номер вы с Bbox вы вводите ? Вы должны ввести пароль на WiFi вашего бокса.

Почему "ваш FreeWifi" и почему вы его должны найти в списке предлагаемых réseaux?
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 02.04.2016, 19:17
Мэтр
 
Аватара для lento4ka
 
Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Что за номер вы с Bbox вы вводите ? Вы должны ввести пароль на WiFi вашего бокса.

Почему "ваш FreeWifi" и почему вы его должны найти в списке предлагаемых réseaux?
Мой бокс Free, но я сейчас не у себя и здесь Bbox.
A пароль где берут?
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! ***
lento4ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 02.04.2016, 20:27
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеlento4ka пишет:
Мой бокс Free, но я сейчас не у себя и здесь Bbox.
A пароль где берут?
Ваш Frebox наверное далеко У соседей возможно тоже нет Frebox. поэтому и нету сети FreeWiFi

Пароль на задней стенке Bbox.
Может кто-то поменял пароль , если вы вводите пароль с бокса ?

Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 02.04.2016, 22:56
Мэтр
 
Аватара для lento4ka
 
Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
Да нет, никто не менял пароль.
Я тут еще windows 10 установила. Теперь сложности с управлением. Как мне désinstaller windows 10? Eсть ли возможность?
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! ***
lento4ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мобильный интернет от Orange (sim-carte) frufru Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 57 08.06.2018 12:51
Orange Livebox, WiFi, проблема с ключом Marion Клуб технической взаимопомощи 17 10.08.2017 20:34
Проблема с Orange Buratinolog Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 9 15.08.2010 23:25
Orange - интернет: профессиональный контракт olia_h Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 6 30.07.2009 16:53
Проблема с Orange elisa Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 10 17.03.2006 12:53


Часовой пояс GMT +2, время: 22:18.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX