Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

Результаты опроса: Как мы "наши" себя во Франции ощущаем ?
Обожаю Францию. Я здесь себя чувствую как у себя дома ! 124 30,92%
Не все так идеально, как мне представлялось, но все же - все очень неплохо 179 44,64%
Живу во Франции в силу сложившихся обстоятельств. Особых прелестей французской жизни не вижу 72 17,96%
Пытаюсь подстроиться. Не получается. Очень хочу домой. 7 1,75%
Понимаю, что просто тоска - тяжело вдали от дома, Франция может и ни при чем. Но я хочу домой. 16 3,99%
Все надоело. Я на грани. Соберу в охапку детей - и уеду из этой Франции (если получится). Не МОЕ! 3 0,75%
Голосовавшие: 401. Вы еще не голосовали в этом опросе

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 13.07.2008, 18:22
Мэтр
 
Аватара для libellule
 
Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
Посмотреть сообщениеlecia пишет:
Не спорю,что есть навязчивые продавцы,сама не люблю таких,но обычно им с улыбкой говорю ,что сама разберусь.Проходит .
Lecia, но это просто прием маркетинга. Продавец вынужден "вцепляться" в покупателя и стараться не отпускать, пока тот не купит.
Ну правила игры такие. Продавцы ведь ни в чем не виноваты. Капитализм.
Я всегда говорю - Вы позволите мне сначала посмотреть? Продавец говорит - Конечно. И на этом весь навязчивый сервис заканчивается.
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь.
libellule вне форумов  
  #2
Старое 13.07.2008, 18:44
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.437
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеlibellule пишет:
Lecia, но это просто прием маркетинга. Продавец вынужден "вцепляться" в покупателя и стараться не отпускать, пока тот не купит.
Ну правила игры такие. Продавцы ведь ни в чем не виноваты. Капитализм.
Я всегда говорю - Вы позволите мне сначала посмотреть? Продавец говорит - Конечно. И на этом весь навязчивый сервис заканчивается.
Либелюля,так и я к тому же-"кривляются" как тут было сказано,часто именно в этих целях ,я думаю.Каждый ведь понимает свою работу по-своему.Просто постоянно встает вопрос об искренности в России и неискренности здесь.Мне кажется,везде этого хватает,просто у нас подлость с вежливой улыбкой часто от своих же,якобы,"близких" приходит,а здесь в этом обвиняют всех подряд.Наоборот,если вам улыбнулся абсолютно незнакомый человек- просто потому что у него хорошее настроение или вы его пропустила на пешеходном переходе- поднимает настроение,не надо от человека чего то большего ждать в таких случаях и причем здесь притворство,я лично,не понимаю.
lecia вне форумов  
  #3
Старое 13.07.2008, 18:50
Мэтр
 
Аватара для libellule
 
Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
Посмотреть сообщениеlecia пишет:
Каждый ведь понимает свою работу по-своему.
Я как раз веду к тому, что продавцов к этому вынуждают собственники магазинов.
Во всяком случае, так мои знакомые говорят, которые работают в Париже.
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь.
libellule вне форумов  
  #4
Старое 13.07.2008, 20:05
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеlibellule пишет:
Продавец вынужден "вцепляться" в покупателя
Посмотреть сообщениеlibellule пишет:
Я как раз веду к тому, что продавцов к этому вынуждают собственники магазинов.
Во всяком случае, так мои знакомые говорят, которые работают в Париже.
Угу, так получается, что часть тутошних форумчан АбАжает всё потому что из них делают "коммерческую мишень" своего рода... Мало того, что на них "это" срабатывает, это ещё их делает "обАААлдеть, какими ЩЯсливыми"...
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
  #5
Старое 13.07.2008, 20:15
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
maman N, вы извините меня, пожалуйста, но не могли бы вы писать в соответствии с нормативами русского языка? А то через ваши тексты приходится продираться, как через джунгли - с мачете Очень тяжело читать, правда.
algambra вне форумов  
  #6
Старое 13.07.2008, 20:21
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
algambra,
Тут как раз слово "обожаю" пишут с орфографической ошибкой...
Так что как раз одни "обожают", а другие "АбАжают" ...
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
  #7
Старое 13.07.2008, 21:03
Мэтр
 
Аватара для Roksanne
 
Дата рег-ции: 26.05.2006
Откуда: Paris, Créteil
Сообщения: 7.108
maman N, я бы поросила Вас не вкладывать в обычное слово "обожаю" своего собственного значения, да еще непременно всем его навязать .
Ясно уже , что ни слово , ни сама Франция с ее бесконечно узкими тротуарами и какашками Вам не нравится. Спасибо за мнение, уже все давно понятно .
Roksanne вне форумов  
  #8
Старое 13.07.2008, 21:10
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеRoksanne пишет:
maman N, я бы поросила Вас не вкладывать в обычное слово "обожаю" своего собственного значения, да еще непременно всем его навязать
Роксанна, я тоже не очень понимаю, почему "обожаю" вызвало такую странную реакцию. На мой взгляд оно вполне правомерно, "обожание" предполагает полное приятие страны, в которой действительно чувствуешь себя на своем месте.
algambra вне форумов  
  #9
Старое 23.09.2008, 11:37
Бывалый
 
Дата рег-ции: 22.08.2008
Откуда: Россия, Петербург
Сообщения: 111
Посмотреть сообщениеlibellule пишет:
Lecia, но это просто прием маркетинга. Продавец вынужден "вцепляться" в покупателя и стараться не отпускать, пока тот не купит.
Ну правила игры такие. Продавцы ведь ни в чем не виноваты. Капитализм.
Я всегда говорю - Вы позволите мне сначала посмотреть? Продавец говорит - Конечно. И на этом весь навязчивый сервис заканчивается.
Доброго дня! Я хоть во Франции не живу (хотя очень хочу), но встряну в разговор про улыбки: у меня в 95году в России в небольшом городке Ленобласти был отдел товаров для животных. Я сам стоял за прилавком и улыбался своим клиентам и приветствовал их "добрый день", "здравствуйте" и т.д. Причём делал это совершенно искренне, очень желая, чтобы клиент вернулся ко мне снова и снова, стал постоянным клиентом. А сегодня, заходя в некоторые торговые сети и видя КАК работают продавцы, с какими физиономиями (Боже упаси обидеть всех, но встречаются) они отвечают на твой вопрос, невольно жалеешь владельцев - сколько прибыли они теряют из-за своих так называемых "продавцов". Мне кажется 90% зависит от человека, а не от страны, но это чисто моё субъективное мнение. От воспитания, привитого в детстве. Например, будучи в Париже, я удивился сколько хабариков валяется под ногами! Хотя, к чести уборщиков и убиралось всё это тоже очень быстро. А официантка (чёрная), обслуживающая корпоративный столик, была мягко говоря "с каменным лицом". Мне кажется, хороший продавец - хороший психолог и "зеркалит" своего клиента. И улыбаться можно по разному.
exuperi вне форумов  
  #10
Старое 23.09.2008, 11:48
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.437
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеexuperi пишет:
Мне кажется, хороший продавец - хороший психолог и "зеркалит" своего клиента. И улыбаться можно по разному.
exuperi, хорошо сказали!У нас тоже в России была торговая фирма,клиенты женщины,в основном,так я этому девочек и учила,что улыбаться и разъяснять надо с улыбкой и доброжелательно,и не только богатым клиентам.
lecia вне форумов  
  #11
Старое 23.09.2008, 13:29
Мэтр
 
Аватара для libellule
 
Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
Посмотреть сообщениеexuperi пишет:
Мне кажется 90% зависит от человека, а не от страны, но это чисто моё субъективное мнение.
Ну не скажите. Помимо личных качеств отдельно взятого человека существуют еще многочисленные системы стимулирования, да и много всего разного, что определяет тот или иной стиль поведения продавца.

По поводу страны тоже не соглашусь.
Вообще,есть ли смысл сравнивать торговлю в России и во Франции, тем более что условия более чем отличаются? Сравните заполненность рынка и уровень конкуренции в двух странах, и отсюда разный подход к маркетингу.
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь.
libellule вне форумов  
  #12
Старое 23.09.2008, 13:48
Бывалый
 
Дата рег-ции: 22.08.2008
Откуда: Россия, Петербург
Сообщения: 111
Посмотреть сообщениеlibellule пишет:
Ну не скажите. Помимо личных качеств отдельно взятого человека существуют еще многочисленные системы стимулирования, да и много всего разного, что определяет тот или иной стиль поведения продавца.

По поводу страны тоже не соглашусь.
Вообще,есть ли смысл сравнивать торговлю в России и во Франции, тем более что условия более чем отличаются? Сравните заполненность рынка и уровень конкуренции в двух странах, и отсюда разный подход к маркетингу.
Если определять улыбку - маркетингом, то, простите, какой искренности от неё ждать???!!! От человека зависит - банально, но и француз может быть жлобом и русский чудо приятным и улыбчивым (и наоборот в разных вариантах). Я в метро Парижском женщине с коляской (латиноамериканской наружности) помог коляску поднять просто потому, что моя мама меня воспитала таким - вот и всё! Страна имеет значение, но воспитание - не меньше.
exuperi вне форумов  
  #13
Старое 23.09.2008, 14:51
Мэтр
 
Аватара для libellule
 
Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
Посмотреть сообщениеexuperi пишет:
Если определять улыбку - маркетингом, то, простите, какой искренности от неё ждать???!!! От человека зависит - банально, но и француз может быть жлобом и русский чудо приятным и улыбчивым (и наоборот в разных вариантах).
Мы о торговле говорим или о чем? Вы выдернули мою цитату где речь шла об улыбках продавцов и особенностях обслуживания клиентов во Франции.
При чем здесь латиноамериканка в метро?
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь.
libellule вне форумов  
  #14
Старое 23.09.2008, 15:58
Бывалый
 
Дата рег-ции: 22.08.2008
Откуда: Россия, Петербург
Сообщения: 111
Посмотреть сообщениеlibellule пишет:
Мы о торговле говорим или о чем? Вы выдернули мою цитату где речь шла об улыбках продавцов и особенностях обслуживания клиентов во Франции.
При чем здесь латиноамериканка в метро?
Наверное, Вы правы, латиноамериканка не причём. Я думаю, что продавец, даже хорошо замотивированный, может искусственно улыбаться и получать естественную соответственную реакцию на это. А может и получать не шибко много, но дарить искреннюю улыбку, просто потому, что он жизнь по другому видит. Ну из другой оперы: мрачный богач и весёлый бедняк, что-ли...
exuperi вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каково живется русским юристам во Франции? Okaleshka Работа во Франции 2 10.06.2010 01:25
Как живется кошкам во Франции? Mafdet Живой уголок 2 13.04.2010 09:01
Как живется в деревеньке Tourrettes на юге Франции? Diffe Жилье во Франции 26 04.06.2008 20:58
Шартр, как там живется? IvandaMaria Жилье во Франции 4 02.06.2008 23:17
Как живется студентам во Франции? KaterinaTim Учеба во Франции 8 08.09.2006 12:09


Часовой пояс GMT +2, время: 19:17.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX