#1141
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.027
|
Taksik пишет:
![]() ![]() Столько шуму лишь от одной фразы, что мне норвежка напомнила стиль Евровидения конца семидесятых... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#1142
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.11.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 8.735
|
Ptu пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#1143
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.027
|
ой Taksik, если я сейчас признаюсь, что помню Золотого Орфея, Зелэну Гуру и Сопот, то меня запишут в динозавры, да еще соцобразца..
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#1144
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.10.2005
Откуда: Россия / Франция
Сообщения: 6.702
|
laris пишет:
|
|
![]() |
|
#1145
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.11.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 8.735
|
Ptu пишет:
Но больше не буду. |
|
![]() |
|
#1146
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.12.2005
Откуда: Москва
Сообщения: 1.854
|
Кстати говоря, статья по этому поводу
![]() http://www.ogoniok.com/archive/2003/4817/38-46-48/ ВОРОБУШЕК НАВСЕГДА Записи шести неизвестных песен Эдит Пиаф, более сорока лет пролежавших в архиве Парижской национальной библиотеки, признаны сенсационной находкой. Миф по имени Пиаф продолжает свою жизнь. Почему? В своих песнях Пиаф учила бедняков не загонять страдание внутрь, но придавать ему высокую тональность и пафос ![]() Пиаф по-прежнему в цене: за счет продажи сенсационной находки звукозаписывающий гигант Universal Music намерен существенно поправить свои финансовые дела. Не только абстрактная любовь-морковь, но и банальный покупательский спрос на Пиаф был стабилен всегда: и при жизни, и после смерти. ...Спасает современных торговцев музыкой, главным образом, необычайная требовательность к себе былых звезд эстрады и рок-н-ролла: помимо признанных хитов они оставили нам десятки, а иногда и сотни вариантов своих песен, которые сами посчитали промежуточными или неудачными. (Так, например, одна из шести найденных в архивах Национальной библиотеки песен - La Fille de Joie est Triste - является версией Аccordeoniste, одного из самых знаменитых произведений Пиаф.) Однако не надо думать, будто отыскать еще один ранее неизвестный вариант песни Пиаф или Пресли проще простого - только протяни руку на пыльную полочку и возьми. В том то и дело, что не то что копии, вообще все звуки и буквы, когда-либо произнесенные поп-идолами и зафиксированные на пленке, давным-давно найдены и хранятся в таких местах и под такой охраной, что вам и не снилось. Во всем, что касается наследия мировых эстрадных звезд 50 - 60-х годов, сейчас царит такой порядок, что в твоей Грановитой палате. Все бирочки наклеены, все полочки заполнены. В связи с этим обнаружение не просто носового платка, а целых шести ранее неизвестных песен поп-идола равносильно открытию маленькой планеты Солнечной системы. Причины подобного интереса к, казалось бы, «бабушкиному хламу» предельно просты: любая мелочь, любой чих «того времени» - когда эпоха большой торговли еще не наступила, а аудио- и видеозапись уже существовали - сейчас на Западе пользуются стабильным, все более возрастающим спросом. ...Пиаф, которой не стало в октябре 1963-го, была первой, кто воплотил в жизнь расхожий миф о подростке из подворотни, который благодаря своему таланту и везению шагнул прямо к мировой известности. Она же, пожалуй, первой установила своеобразные правила игры на эстрадной сцене. С нее началась эпоха эстрадных див - генерация Пиаф, которая сейчас явно подходит к концу. Формула успеха «от Пиаф», в сущности, ничем не отличается от условий, необходимых нынешним эстрадным звездам для приобретения мировой короны: 1) в песне должны быть запоминающиеся мелодия и слова, понятные большинству психически здоровых людей в мире; 2) петь нужно про любовь и страдание; 3) петь нужно с надрывом; 4) твоя личная жизнь должна быть беспорядочна и хаотична настолько, чтобы было о чем писать репортерам светской хроники; 5) и, наконец, желательно, чтобы твоя личная любовь и страдание перекликались с образом, воплощаемым на сцене. Как мы видим, ничего невероятного или особенного. Тем не менее никому из нынешних звезд всенародная любовь Пиаф не светит и близко, хотя все пункты вот уже пятьдесят лет аккуратно соблюдаются новыми поп-звездами в полном соответствии с заповедями. Все дело в том, что эстрада не наука. В науке открытия и постулаты предшественников, как правило, не нуждаются в повторном доказательстве. А вот на эстраде - если ты поешь «про чувства» - их желательно всякий раз переживать заново, самому. Пиаф первой сделала свое страдание, свою несчастную любовь, свои потери главными темами эстрады. Детство без родителей, бедность, смерть единственного ребенка и вынужденная проституция... Легенда гласит, что вид у чумазой девятнадцатилетней девчонки, стоящей на бульваре Шапнель, был настолько жалкий, что подошедший к ней мужчина спросил ее: «Зачем ты этим занимаешься?» - «Мне нужно похоронить дочку, не хватает десяти франков», - ответила она. Мужчина дал ей деньги и ушел. Позднее, когда Пиаф вынесла свои страдания на сцену, подлинность этих страданий ни у кого не вызывала сомнений. Нынешние жиреющие дочери посредственных бас-гитаристов (ставших успешными бизнесменами) рассматривают страдание в качестве «фишки», условного приема. Длительная эксплуатация не пережитого лично чувства сделала эстраду фальшивой и бесчувственной. Есть и еще одна вещь, которая сильно повлияла на эстраду в период ее становления: во времена Пиаф общественная мораль признавала страдание человека тяжелым, но неизбежным фактором жизни. Право на страдание было последним утешением и прибежищем бедняков. Ныне общественная мораль отказывает им в этом праве: личные переживания принято скрывать, стыдиться их, а на все неприятности отвечать белозубой улыбкой. Нынешнее поп-искусство отрицает сам факт наличия человеческого страдания. Тем не менее страдание из этой жизни никуда не делось. И Пиаф своими песнями именно обучала бедняков этому искусству - ведь страдать нужно тоже уметь. Пиаф призывала не загонять переживания внутрь (как это делают сейчас, называя естественное человеческое состояние стрессом), а возвышаться посредством страдания, придавая ему высокую тональность и пафос. «Ты страдаешь - значит, ты живой» - словно бы утверждала она в своих песнях. Песни Пиаф способны вернуть решимость и уверенность с той же силой, с какой она сжимала свой крохотный кулачок во время выступлений. (На обложке «Огонька» Пиаф во время гастролей в городке Дрё на севере Франции, 1958 год). ...Пиаф была именно массовой, а не элитарной, как думают некоторые, певицей. В разговорах про эстраду сейчас модно все валить на «особенности жанра»: мол, жанр-то низкий, чего с него взять?.. Было бы желание. Пиаф всю жизнь пела «для простых», только вместо того чтобы потакать неразвитым чувствам толпы, она приподнимала их на более высокую нравственную планку, привнося в простые человеческие переживания полет, волю, благородство. «...Ты видишь жизнь однобоко, ты самодовольный циник! Ты не знаешь жалости к людям - почему у тебя нет ни одной песни о любви?» - кричала она во время прямого радиоэфира, позабыв о приличиях, молодому певцу Феликсу Мартену, который часто предварял выступления Пиаф во время концертного тура 1957 года. Пиаф не переносила цинизма, хотя уж она-то имела на это полное право... ...Ужас формулы «жить, как петь» заключается в том, что твоя жизнь вопреки желанию превращается в слепок с твоего творчества. Словно кто-то специально заботился о том, чтобы страдания Пиаф не иссякали: четыре автомобильные аварии, попытка самоубийства, приступ безумия и два приступа белой горячки, семь операций и две мировые войны... Пиаф никогда не была счастлива в личной жизни: боксер Марсель Сердан, бросивший ради нее семью и карьеру, разбился на самолете, а с молодым певцом Теофанисом Ламбукасом, с которым Пиаф была по-настоящему счастлива, она успела прожить лишь один год. «Очень скоро наркотики начинаешь принимать не для того, чтобы тебе стало лучше, а чтобы не стало хуже», - говорила она... Наркотик по имени Пиаф со временем лишь трансформировался в мощное лекарственное средство, что только подтверждает силу его воздействия. Андрей АРХАНГЕЛЬСКИЙ http://www.ogoniok.com/archive/2003/4817/38-46-48/
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#1147
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.12.2007
Откуда: Россия, Омск
Сообщения: 582
|
Ксения Moineau, хорошая статья. Но эти времена ушли бевозвратно, а в том, что творится сейчас, просвета совсем не видно...
|
|
![]() |
|
#1148
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: Москва-Симферополь_Санкт-Петербург
Сообщения: 16.574
|
__________________
Самурай без меча - это то же самое, что самурай с мечом. Только без меча. |
|
![]() |
|
#1149
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
![]() |
Интерестная статья
![]() Неслучайная победа «На коленях, зато хорошо»: европейская пресса высказалась о победе Билана. «Поет на коленях, зато хорошо», – замечает газета Bild, комментируя выступление Димы Билана на конкурсе «Евровидение». Сомневаясь в безупречности номера, представленного Россией на крупнейшем в мире вокальном состязании, европейская пресса дружно признает, что победа была заслуженной. Предстоящий «Гран-при перед царским дворцом» смягчает европейцам горечь поражения. «Выступление Димы Билана было далеко от демонстрации хорошего вкуса, – пишет Frankfurter Rundschau, – но была необходимая воля к победе. В итоге и песня, и выступление сумели убедить». «Русские не стали доверяться случаю, – пишет в понедельник немецкая Die Welt. – Песня Билана «Believe» отшлифована американским топ-продюсером Тимбалендом, номер был идеально инсценирован вплоть до последней детали». «Секрет успеха: хорошая песня и миллионные инвестиции, – поясняет журнал Stern. – Дима Билан был, вне всяких сомнений, безупречен…. Его победа заслуженна, пусть на пресс-конференциях в Белграде он выглядел самонадеянно и высокомерно». «К тому же у него есть шарм, – добавляет агентство Reuters, рассказывая о пресс-конференции на следующий день после триумфа Билана. – Вместо того чтобы ответить на вопрос испанского журналиста, он спел свою песню на русском». «Довольно причудливо, – осторожно отзывается о выступлении Билана австрийская Der Standart. – Полное пафоса исполнение Билана подчеркивал скрипач со скрипкой Страдивари, в то время как вчерашняя звезда фигурного катания выписывала фигуры на весьма ограниченном пространстве… И в этот раз Song Contest не сумел избавиться от славы представления без какого-либо значения и художественных достоинств. Но вновь заметно, что молодые участники конкурса относятся к нему заметно серьезней стран Западной Европы». «Возможно, 10 млн долларов инвестиций очень помогли Билану, – размышляет агентство DPA. – Однако восточноевропейская музыка, с ее насыщенными ритмами и бойкими текстами, получает международное признание… На Западе иногда недооценивают гордость восточных европейцев своей собственной культурой, которая способна предложить нечто большее, нежели звуки балалайки. В Германии диско-музыка «Тату», Верки Сердючки, Валерии, Юлии Савичевой и Стаса Пьехи находит своего потребителя. Однако для международного успеха они часто поют на английском». «Рыдала скрипка, фигурист вертел пируэты, Дима Билан рвал на себе рубашку: Россия выиграла в Белграде Eurovision Song Contest, – комментирует швейцарская Tagesanzeiger. – Дима Билан получил очки почти от всех. Самыми щедрыми, как это принято на конкурсе, оказались соседние страны». «Давно оспаривается, что на Eurovision Song Contest главной остается музыка, – продолжает обозреватель газеты, – однако, что бы там ни говорили, пиротехника, обнаженное тело тоже не главное… Математика этого шоу определяется границами и миграцией: не случайно Швейцария оценила Албанию, Португалию и Сербию. И в этом смысле Россия – естественный победитель». Горьким уроком называет результаты конкурса Frankfurter Allgemeine Zeitung. «Когда видишь, насколько профессионально действуют Россия, Украина и даже дебютант Армения, приходится признать свою неконкурентоспособность» ![]() «По информации российской делегации, следующий конкурс может пройти не в Москве, а в Санкт-Петербурге, – заключает журнал Stern. – Гран-при перед царским дворцом? Думая об этом, примириться с победой Димы Билана еще легче». 26 мая 2008, 16:35 Фото: Артём Коротаев/ВЗГЛЯД Текст: Константин Куц, Франкфурт-на-Майне |
|
![]() |
|
#1150
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 670
![]() |
Berezka_fr, интересная статья! Спасибо!
![]() Хоть узнала, что пишет немецкая пресса! Сама-то вряд ли стала бы что-смотреть в интернете! |
|
![]() |
|
#1151
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
|
"Говорят, если бы Билану не дали выиграть, в третий раз он приехал бы с Валуевым".
"Решено оспорить победу Билана на Евровидении 2008, так как обнаружено, что Плющенко использовал допинг..." ![]() |
|
![]() |
|
#1152
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.02.2008
Сообщения: 3.330
|
sonnisse пишет:
![]() ![]() sonnisse пишет:
![]()
__________________
Женщина никогда не может быть слишком молодой, слишком худой и слишком богатой |
||
![]() |
|
#1153
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
|
bluesman пишет:
![]() http://www.gzt.ru/incident/2007/05/23/220202.html |
|
![]() |
|
#1154
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2007
Откуда: Warszawa - Briansk - Paris
Сообщения: 926
![]() |
Интересная дискуссия развернулась по поводу "участия Эдит Пиаф" в евровидение. Но во-первых думаю, что она не согласилась участвовать в данных рода шоу, и стоять на равне с голыми, мурлычащими девочками.
![]() Если брать все же второую версию, да, участвовала, то отмечу, то, что миллионы людей отдали бы "победу" именно ей, т.к. знаю, по всему миру у этой величайшей женщины огромнейшее число поклонников, причем добрая половина среди молодежи. вы говорите, что такие песни неактуальны? почему? лишь потому что сейчас их не умеют писать... думаю, что если бы Эдит Пиаф вышла со своими песнями на нынешнюю сцену, то осталась королевой музыки и 21 века. юная публика не слышала песен, искусства о жизни, боли, страданиях,печали, радости, счастье, любви, таких какие пела Эдит...
__________________
Когда Богу на небе скучно, он открывает окно и смотрит на парижские бульвары. |
|
![]() |
|
#1155
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.12.2005
Откуда: Москва
Сообщения: 1.854
|
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#1156
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Насколько я понимаю идею Евровидения, смысл в том, чтобы дать старт, помочь стать известными молодым, начинающим исполнителям, чтобы их увидели, оценили. Известным и именитым там попросту нечего делать. Все те, кто считает, что им такая раскрутка не нужна, даже не дают своего согласия на участие, как порой требуют их поклонники.
|
|
![]() |
|
#1157
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.02.2008
Сообщения: 3.330
|
Small_birdie пишет:
![]() ![]()
__________________
Женщина никогда не может быть слишком молодой, слишком худой и слишком богатой |
|
![]() |
|
#1158
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Хулио Иглесиас...
![]() ![]() Нужно ему то Евровидение, как рыбке зонтик. |
|
![]() |
|
#1159
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 19.03.2008
Сообщения: 142
|
Small_birdie пишет:
![]() Я так понимаю, для наших продюсеров это попытка расширения потребительского рынка на Запад. Не знаю насколько удачная... Тату достаточно известны (что совершенно не значит популярны) за пределами нашей Родины, но я думаю, не столько из-за Евровидения. Помню, были мысли о продвижении Виа Гра на Запад, видимо, что-то не сработало, а жаль, вот их творчество очень люблю ![]() |
|
![]() |
|
#1160
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
![]() |
Petite Princess пишет:
Сейчас эту группу в Европе мало слышно, но диски их как покупались, так и покупаются, правда уже не в таких количествах. |
|
![]() |
|
#1161
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 19.03.2008
Сообщения: 142
|
Berezka_fr пишет:
|
|
![]() |
|
#1162
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 15.02.2007
Сообщения: 128
|
Bozkurt пишет:
![]() слушаю не могу оторваться ![]() |
|
![]() |
|
#1163
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2007
Сообщения: 1.071
|
Didou пишет:
Интересно, а ведь раньше, наверно, меньше смаковали всякие подробности жизни знаменитостей - как то болезни, алкоголь и прочая. Неприятно, что сегодня эта часть становится самая значимая..... Вот поэтому, наверное, не появляются больше певицы как Эдит Пиаф, и например, наш Владимир Высоцкий. Для посредственности, не выстрадавшей своего творчества, гораздо проще заявить о себе.. ![]() |
|
![]() |
|
#1164
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.04.2007
Откуда: FR-UKR
Сообщения: 4.682
|
hérisson пишет:
![]() Хотя смысл его творчества был, прежде всего, в поэзии, представила, что спой он своим хрипло-надрывным голосом "Кони привередливые" может быть и смог бы порвать европейскую публику? tam-tam пишет:
![]() |
||
![]() |
|
#1165
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#1166
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.09.2007
Откуда: Paris
Сообщения: 1.624
|
laris, дома слушать диски, в машине - то же самое, по телефизору, по радио можно выбрать все, что угодно, каналов огромное количество: джаз, классичнская музыка..., можно перечислять и перечислять. Люди, которые действительно слушают "свою" музыку, понятия не имеют ни о победителях на Евровидении, ни об участниках. Им это просто не интересно.
|
|
![]() |
|
#1167
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.04.2007
Откуда: IDF
Сообщения: 1.560
|
laris пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#1168
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.11.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 8.735
|
Дискуссия достаточно быстро сошла на нет.
![]() Дима Билан: Мы молили Бога о победе, а в гримерке не гасла свеча ![]() Владимир Познер, телеведущий, журналист: "Сегодня невысокий уровень конкурса ("Евровидение" - прим.) стал еще более очевидным: в нем участвует мало талантов, мало самобытных исполнителей и музыки. Поэтому победа Билана не останется в памяти... Не столь почетно выиграть в череде безвкусных и одинаковых исполнителей". ![]() ![]() ссылка |
|
![]() |
|
#1169
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.04.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 4.228
|
Taksik, Что же скажешь? Всё верно...
__________________
Garrula lingua nocet.(< лат.) ![]() ![]() Болтливый язык вредит. |
|
![]() |
|
#1170
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.027
|
Taksik, а Дима Билан Познеру гневно не позвонил, случайно?
![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Евровидение-2009 | merana | Музыкальный клуб | 1014 | 16.05.2016 16:43 |
Евровидение-2010 | hérisson | Музыкальный клуб | 339 | 21.06.2010 00:26 |
Аренда (спрос) Поиск жилья в Питере с 26 07 2008 по 16 08 2008, за разумную оплату | Lena Solvel | Аренда и продажа жилья | 1 | 09.06.2008 13:35 |
Евровидение-2007 | Taksik | Музыкальный клуб | 518 | 14.05.2007 22:39 |
Евровидение 2007 | Centra | Музыкальный клуб | 1 | 14.04.2007 14:36 |