|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.12.2005
Сообщения: 2.148
|
Так получилось, что этой зимой я тоже летал рейсами Трансаэро: Москва-Лондон и обратно, Москва-Хургада и обратно.
Сервис на борту был скромным, но во всем остальном - никаких проблем. Покупал через интернет (не на их сайте, а на lastminute или что-то в этом роде), все прошло с первого раза, лишних денег не взяли, e-ticket без проблем превращался в посадочные талоны. Вообще, если сайт говорит, что произошла ошибка, то следует этому верить - скорее всего никаких транзакций не произошло. Деньги на карте могут и заблокировать на какой-то срок (если card verification прошла), но реальное списание денег произойдет только после того, как система примен заказ и выдаст вам booking reference number. Пока этого номера нет - никакого билета у вас нет, звоните хоть начальнику смены, хоть президенту компании. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|