Trocadero пишет:
Вопрос пользователям пейпала, чтобы совершить оплату (перевод другу по адресу мейла например), пейпал просит у вас подтверждение кода, присланного по смс, идентификацию по Face ID?
Мне кажется что у меня всегда это было, но точно уже не скажу, закрыла свой эккаунт.
С моего счета перевели много разных мелких платежей (хакнули пароль), в итоге неплохая сумма набирается.
Жду ответа по возмещению, но они письменно уже много раз отвечали, ничего аномального в вашей активити, пардоньте мол.
Думаю если отфутболят, написать в службу защиты потребителей (что-то там chat gpt советовал), меня будоражит эта история в смысле беззащитности своей)
|
Нет. Не просят никаких кодов. Но присылают уведомление на емейл об операции и операцию можно в банке тогда заблокировать. Операция сначала проходит в paypal, и если на его счету денег нет, то банк в течение 3 - 5 рабочих дней перевод рассматривает. Есть время, чтобы операцию остановить. Нельзя игнорировать сообщения об этом на емейл.
Но помимо емейла нужно пароль к личному кабинету paypal иметь. Без него войти нельзя. Попробуйте удалить и заново ввести номер телефона, а лучше совсем его поменять хотя бы на время , пока разбираются и вы зря удаляли сообщения о контакте в сети. По этим сообщениям можно отследить - откуда вход был и с какого аппарата. Затем можно одновременно поменять и емейл. И зайдите в кабинет свой с компа. Возможно вам лучше еще и удалить приложение на телефоне.
И помимо paypal напишите или позвоните в банк с вопросом об аннуляции операций paypal. Возможно частично хотя бы и банк поможет вернуть деньги.