Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 11.08.2023, 00:15
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
jamaika, было такое у меня. Написала покупателю, чтобы она не забирала посылку. Покупательница пришла на пункт и отказалась забрать посылку, у них там какой-то протокол есть для этого. НО сейчас, как выясняется, покупатель может просто не забрать посылку и она к вам должна вернуться. Вам ничего платить не надо. Договаривайтесь с этой покупательницей - либо она идёт на пункт и отказывается принять посылку, либо не идет. Но мне кажется, лучше чтобы она сходила, может тогда посылка к вам быстрее вернётся.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 11.08.2023, 21:36
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 853
Посмотреть сообщениеГруша пишет:
Договаривайтесь с этой покупательницей - либо она идёт на пункт и отказывается принять посылку, либо не идет. Но мне кажется, лучше чтобы она сходила, может тогда посылка к вам быстрее вернётся.
__________________
Спасибо большое за ответ. Но пока покупательница с "неправильной" посылкой встала в позу. Хочет получить именно эту, совсем ей не нужную посылку. Боится, что ей придется платить за возврат. И пострадавший покупатель теперь очень хочет свою посылку. Вы случайно не знаете, кто должен аннулировать покупку. Пострадавший покупатель или я? Я ему предложила аннулировать, чтобы к нему деньги быстрее вернулись, но он что то тормозит.
jamaika вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 12.08.2023, 01:01
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
Посмотреть сообщениеjamaika пишет:
Спасибо большое за ответ. Но пока покупательница с "неправильной" посылкой встала в позу. Хочет получить именно эту, совсем ей не нужную посылку. Боится, что ей придется платить за возврат. И пострадавший покупатель теперь очень хочет свою посылку. Вы случайно не знаете, кто должен аннулировать покупку. Пострадавший покупатель или я? Я ему предложила аннулировать, чтобы к нему деньги быстрее вернулись, но он что то тормозит.
Ой, какие сложные у вас покупатели.
Первой покупательнице надо все же как-то объяснить, чтобы она не забирала посылку. Ничего ей платить не надо будет. Как только посылка пойдет назад, ей вернут деньги и она снова у вас купит.

А второй покупательнице вы сами можете отменить покупку, найдите хороший повод (типа по договоренности с покупателем), чтобы вам не поставили плохую оценку от сайта.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 12.08.2023, 12:29
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 853
Посмотреть сообщениеГруша пишет:
Ой, какие сложные у вас покупатели.
спасибо большое за ответ. С одним вроде договорилась, вторая молчит. Может все получится.
jamaika вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 06:31.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX