femme-femme пишет:
Если вдруг пишу не в ту тему, поправьте меня:
В начале февраля купили билеты у S7 Мск-Сидней-Мск через Абу-Даби с вылетом 24 апреля. Билеты дорогие, т.к. Китай уже был закрыт и всё, что не через Китай, подорожало как на дрожжах. После отмены одного из рейсов оформила 19 марта заявку на вынужденный возврат и два с половиной месяца мирно ждала, написав только жалобу в РПН. Перенаправила им в начале июня ответ РПН в надежде ускорить процесс. Ноль реакции. В последние две недели сделала всё, что можно, по советам бывалых, направила досудебную претензию со всеми нужными документами ценным письмом с уведомлением плюс копию в федеральное агентство воздушного транспорта, требовала от них ответа каждый день, несколько раз во всех мессенджерах, почте и соцсетях (20 минут, выкинутые из жизни каждый день). В итоге деньги вернули только вчера. У меня ощущение, что взяла измором. И тех, кому они сделали возврат деньгами, единицы.
Больше нет никакого желания связываться с S7.
Не зарекаюсь, но выводы для себя сделала.
|
Увидела ваше сообщение только сейчас за 2020 г. Мне они S7 авиакомпания билеты вернули сразу же в начале марта и я купила тогда авиабилеты другой компании. А зимой я получила наконец-то у другой авиакомпании деньги за отмененный рейс. Самое смешное, что платила в евро за билет. После долгой переписки, не понимая почему нельзя послать деньги в евро, они мне оплатили рублями на русскую карту моего зятя.Как я говорю : с голой овцы хоть шерсти клок.
