Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 05.02.2023, 18:12
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
У нас на лебонкуан ищут учителя немецкого… уже сайт pôle emploi не помогает. Скоро просто отменят немецкий и все. Технологию в 6 классе отменили из за нехватки учителей причем им запретили давать допы по математике и французскому , они в резерве в те школы где будет нехватка.
Выше писали сто учитель французского с акцентом, т е и а таком направлении где достаточно людей с гум образованием все равно нехватка тех то готов работать, ктотготов готовится к урокам.
Главный критерий всех проверок это готовится ли учитель к уроку или нет, и если ты плохо ведешь урок, но к нему основательно подготовлен, то считают что молодец, осталось отшлифовать ведение урока.
Но многие же приходят без подготовки совсем, думают что само придет то что нужно говорить… и удивляются когда не приходит.

Сейчас мода обвинять учителей во всем, особенно в расизме, учитель не с того угла посмотрел все … многие не выдерживают особенно те кто не может абстрагироваться….
sirniki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 05.02.2023, 18:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.05.2017
Откуда: France
Сообщения: 6.384
Посмотреть сообщениеsirniki пишет:
Выше писали сто учитель французского с акцентом, т е и а таком направлении где достаточно людей с гум образованием все равно нехватка тех то готов работать, ктотготов готовится к урокам.
Тут как раз наоборот нехватка людей с профильным образованием. Те, что с гумманитарным учились иностраным языкам, социологии, психологии и т.д.
Посмотреть сообщениеninaelle пишет:
Насчёт второго пункта, да, это ужасно. Но стоит принять во внимание, что учителя в школах, колледжах и лицеях совсем не обучены работе с детьми с особенностям.
И нормального ребенка не стоит называть идиотом. И вообще говорить ему, что он не способен усвоить предмет и уж тем более не говорить это перед другими детьми.
Посмотреть сообщениеninaelle пишет:
Я на каждом почти собеседовании выслушиваю их жалобы на école inclusive.
Уверена, что проблема вовсе не в нескольких учениках с особенностями. Просто они удобные крайние.
vorobichek вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 05.02.2023, 18:53     Последний раз редактировалось Ptitsa Tania; 05.02.2023 в 19:01..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2008
Откуда: St-Petersbourg - Strasbourg
Сообщения: 3.107
Посмотреть сообщениеvorobichek пишет:
Уверена, что проблема вовсе не в нескольких учениках с особенностями. Просто они удобные крайние.
Вопрос в том, что такое несколько... Если на класс их 5 (как у одной моей студенткив этом году), все с разными особенностями, а помощница одна для одного ученика на пол недели и другая для другого на пол недели...

Нет, сам по себе принцип обучения детей с особенностями вместе с детьми с "нормальным" развитием дело благородное, и это очень много чему учит всех. Но делать это надо с умом, а не "à moyens constant"
Ptitsa Tania вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 05.02.2023, 19:15
Мэтр
 
Аватара для ninaelle
 
Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.590
Посмотреть сообщениеPtitsa Tania пишет:
Вопрос в том, что такое несколько... Если на класс их 5 (как у одной моей студенткив этом году), все с разными особенностями, а помощница одна для одного ученика на пол недели и другая для другого на пол недели...

Нет, сам по себе принцип обучения детей с особенностями вместе с детьми с "нормальным" развитием дело благородное, и это очень много чему учит всех. Но делать это надо с умом, а не "à moyens constant"
Вот, абсолютно согласна. И подготовка учителей должна вестись соответствующим образом. На этих их Мастерах MEEF нет такого углубленного анализа. А CAPPEI не каждый учитель может получить. А по идее нужно бы, чтобы каждый.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
ninaelle сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 06.02.2023, 14:49     Последний раз редактировалось Ptitsa Tania; 06.02.2023 в 16:57..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2008
Откуда: St-Petersbourg - Strasbourg
Сообщения: 3.107
Посмотреть сообщениеninaelle пишет:
На этих их Мастерах MEEF нет такого углубленного анализа.
А откуда ему взяться, если на всё провсё есть максимум полтора года? Ничего углубить невозможно :-( У нас просто нет столько часов :-(

Плюс кое-какие вещи невозможно в принципе рассказать углубленно, пока нет хоть минимального опыта (только что, вот буквально 5 минут назад мне студенты говорили, что они толко сейчас на практике начинают понимать, о чем мы им говорили в первом семестре).

Добавлю. А еще от нас хотят, чтобы мы добавили в программу développement durable и занятия на иностранном языке по нелингвистическим предметам. Потому что надо же чтобы учителя были в курсе проблем современности и владели языками. Но à moyens constant.
Ptitsa Tania вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 06.02.2023, 18:50
Мэтр
 
Аватара для ninaelle
 
Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.590
Посмотреть сообщениеPtitsa Tania пишет:
А откуда ему взяться, если на всё провсё есть максимум полтора года? Ничего углубить невозможно :-( У нас просто нет столько часов :-(

Плюс кое-какие вещи невозможно в принципе рассказать углубленно, пока нет хоть минимального опыта (только что, вот буквально 5 минут назад мне студенты говорили, что они толко сейчас на практике начинают понимать, о чем мы им говорили в первом семестре).

Добавлю. А еще от нас хотят, чтобы мы добавили в программу développement durable и занятия на иностранном языке по нелингвистическим предметам. Потому что надо же чтобы учителя были в курсе проблем современности и владели языками. Но à moyens constant.
Реформировать систему обучения. У нас помните, пед.училища были? Ну или те же ин.язы, что учителей готовили. Я когда была жюри на CRPE, обратила внимание, что выпускники MEEF были сильны в теории, расписать например, séquence со всеми целями, этапами, соответствием программы и т.д. для них не составляло труда. Но когда им задавался практический вопрос они впадали в ступор. С 3го конкурса или interne были гораздо более подкованными именно в применении теории на практике (видимо хорошая препа + рабочий опыт сказывались).
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
ninaelle сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 05.02.2023, 19:12
Мэтр
 
Аватара для ninaelle
 
Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.590
Посмотреть сообщениеvorobichek пишет:
Тут как раз наоборот нехватка людей с профильным образованием. Те, что с гумманитарным учились иностраным языкам, социологии, психологии и т.д.

И нормального ребенка не стоит называть идиотом. И вообще говорить ему, что он не способен усвоить предмет и уж тем более не говорить это перед другими детьми.

Уверена, что проблема вовсе не в нескольких учениках с особенностями. Просто они удобные крайние.
Я абсолютно согласна, что никакого ребенка недопустимо называть идиотом. И даже за то, чтобы такой учитель понес наказание. Проблема не в нескольких. И особенности могут быть разными. Моей одной учительнице запястье такой ребенок сломал. Она не обучена тому, как вести себя в ситуациях, когда у ребенка кризис.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
ninaelle сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 05.02.2023, 20:44     Последний раз редактировалось sirniki; 05.02.2023 в 21:18..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
Посмотреть сообщениеvorobichek пишет:
Уверена, что проблема вовсе не в нескольких учениках с особенностями. Просто они удобные крайние.
Дело не в удобности, не удобности, а в том что таким детям коллектив из 28 учеников в колеже и 35-40 в лицее, причем в классе расчитанном на 20 учеников, т.е. представляете какой сардинаж и как близко друг к другу дети, совершенно не подходит. Одних он выводит из себя, они начинают метаться и бегать, других наоборот тормозит и вводит в ступор. Про кризисы я тут молчу, у нас одна девочка плечо вывихнула воспитателю 2х2 м размером, когда она кинулась на мальчика, а воспитатель встал во время этого броска между, представляете с какой силой она летела, и что было бы с мальчиком? Эта же девочка накануне сломала ногу другому мальчику. И к нам попала из другого региона, т.к. там больше не могли ее держать.
Но ведь девочка могла его обвинить что он ее трогал, и такое тоже бывает, когда учитель и близко не подходил,а его обвиняют в том что трогал. Тут столько протоколов (я как раз прохожу обучение, и моя фантазия даже нарисовать не могла случаи которые бывают) как проводит рдв с учениками и родителями, как разговаривать, с открытой дверью, в присутствии третьего лица, через билетики рдв из воспитательной части, в зале аквариуме полностью со стеклами и т.д. и т.п.

Для того чтобы все учились вместе нужно не просто такого ребенка со всеми вместе посадить, а предоставить возможности для адекватного обучения. Не просто ему дать листик с другими заданиями,а иметь возможность ему десять раз не отвлекаясь обяснить, так чтоб другие 27 в это время на голову не встали, т.к. если ты отвлечешься сделав замечание другому то нить у ребенка потерянна и он уже забыл о чем речь была.

Про идиота, я не встречала чтоб учителя так в глаза детям говорили, но допущу что наверное кто-то может, и да такое недопустимо.
А вот когда учителям не только идиот,а и по хлеще говорили встречала.
С моим акцентом так вообще песня бывает, (зачастую специально) я ему говорю, chez toi, а он мне а почему вы меня собакой обозвали, ему послышалось chien , тут можно долго размышлят и приводить примеры.

Но все эти моменты, и такие единичные случаи превращенные в слона, очень расхолаживают желающих идти в учителя.

Воробушек а вот вы же так и не работали учителем перед классом ни в коллеже ни в лицее, а очень хорошо знаете,как надо учителям работать, если бы вы поработали тогда бы можно было прислушаться к вашему мнению,а пока что это все то же общее мнение, каждый учит другого как ему выполнят его работу, вместо того что заняться своей, и почему то занять место того не хочет.
sirniki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 05.02.2023, 21:49
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.05.2017
Откуда: France
Сообщения: 6.384
sirniki, вы меня достали до нельзя уже своей выдумкой «вы никогда не преподавали перед классом». Такое ощущение, что вам поперек горла встало что я преподавала математику в колледже и университете. Последний раз ваше сообщение стерли. Опять надо жаловаться? Что же вам так не имеется придумывать альтернативную реальность? На кого это рассчитано?
vorobichek вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 05.02.2023, 23:09     Последний раз редактировалось sirniki; 05.02.2023 в 23:13..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
Посмотреть сообщениеvorobichek пишет:
sirniki, вы меня достали до нельзя уже своей выдумкой «вы никогда не преподавали перед классом». Такое ощущение, что вам поперек горла встало что я преподавала математику в колледже и университете. Последний раз ваше сообщение стерли. Опять надо жаловаться? Что же вам так не имеется придумывать альтернативную реальность? На кого это рассчитано?
Воробушек ну перестаньте уже врать . Мы про колледж и лицей говорим, преподавание в которых отличается от университетского. Если бы вы преподавали перед классом а не вели репетиторство с одним учеником лицея или колледжа вы бы не несли разную несусветицу . Вы сравниваете студентов университета с учениками колледжа и лицея. А это разные вещи. И проблемы разные.
Если бы вы преподавали и в колледже и в университете вы бы могли увидеть эту разницу , а не приносить на форум ахи и охи своего видения.
Я вам верю что вы преподавали в университете , но не верю что в колледже вели полноценный класс.
sirniki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Похороны и наследование (выделено из темы пожилые родители) Roupy Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 447 19.02.2025 13:33


Часовой пояс GMT +2, время: 18:56.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX