Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 13.10.2022, 00:05
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.351
Посмотреть сообщениеninaelle пишет:
Вот именно, что ахринеть... Мы там в теме про работу возмущались, что на госслужбу можно попасть при наличии нного количества детей, при отсутствии соответствующего диплома. Вот я и думаю, не были ли данные работники налоговой наняты таким образом.... Но от этого не легче, конечно.
Помнится вы возмущались что я Францию критикую. Ведь критикую не абстрактно, типа все дураки, а за дело
Проблема в том что это не только налоговая (хотя тут это вообще вопиющий случай) но и любое другое заведение или компания. То есть безнаказанность и пофигизм это норма.

Непонятно как такое может происходить в принципе? Ведь за каждый прокол работник должен получать замечание. В процессе накопления замечаний ему должны устраивать разбор. Когда замечаний накопится много этого работника должны выкинуть на улицу без выходного пособия. По крайней мере Смолберди рассказывает именно об этом.

Опять же должен быть механизм разрешения диспутов, подачи жалоб. А то просто неясно что делать. Ощущение российских 90-х когда могли просто послать и ничего не докажешь.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 13.10.2022, 06:06
Мэтр
 
Аватара для ninaelle
 
Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.606
Посмотреть сообщениеDude пишет:
Помнится вы возмущались что я Францию критикую. Ведь критикую не абстрактно, типа все дураки, а за дело
Проблема в том что это не только налоговая (хотя тут это вообще вопиющий случай) но и любое другое заведение или компания. То есть безнаказанность и пофигизм это норма.

Непонятно как такое может происходить в принципе? Ведь за каждый прокол работник должен получать замечание. В процессе накопления замечаний ему должны устраивать разбор. Когда замечаний накопится много этого работника должны выкинуть на улицу без выходного пособия. По крайней мере Смолберди рассказывает именно об этом.

Опять же должен быть механизм разрешения диспутов, подачи жалоб. А то просто неясно что делать. Ощущение российских 90-х когда могли просто послать и ничего не докажешь.
Я не против, когда за дело критикуют Уволить во Франции не так просто. Особенно госслужащих. Их можно уволить только в очень редких случаях, допустим, когда он совершил очень грубую ошибку (прибил начальника, к примеру) или был признан негодным к любой работе медицинским советом. А так... Ну в худшем случае переставят на другое место, где от него вреда меньше будет, скажем так. С одной стороны это проблема, а с другой - большое социальное преимущество. Человек, в случае проблем, не выкидывается на обочину жизни, ему стараются помогать. До последнего, так сказать.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
ninaelle вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 13.10.2022, 08:14
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.351
Посмотреть сообщениеninaelle пишет:
Уволить во Франции не так просто. Особенно госслужащих.
К сожалению не только госслужащих а похоже всех. Иначе не понятно почему их держат.

Вот вам практический вопрос. Пишу через почту аккаунта своему банковскому советнику. Банк БНП. По правилам банка которые цитируются каждый раз при отправлении мэйла он должен ответить в течение 3 дней. Проходит неделя - ответа нет. Пишу еще раз. Ответа опять нет. И что делать?

пс в любом американском банке такое в принципе невозможно. По каждому запросу система открывает кейс и он висит открытым. Несколько просроченных кейсов/жалоб и работник уже бывший.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 13.10.2022, 08:24
Мэтр
 
Аватара для ninaelle
 
Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.606
Посмотреть сообщениеDude пишет:
К сожалению не только госслужащих а похоже всех. Иначе не понятно почему их держат.

Вот вам практический вопрос. Пишу через почту аккаунта своему банковскому советнику. Банк БНП. По правилам банка которые цитируются каждый раз при отправлении мэйла он должен ответить в течение 3 дней. Проходит неделя - ответа нет. Пишу еще раз. Ответа опять нет. И что делать?

пс в любом американском банке такое в принципе невозможно. По каждому запросу система открывает кейс и он висит открытым. Несколько просроченных кейсов/жалоб и работник уже бывший.
Звонить. Писать заказное письмо. Причем не клерку, а кому-то повыше. Я когда в частной лавочке работала, принцип был отвечать на мейлы в тот же день. Даже если на данный момент готового ответа нет. На госслужбе я уже заметила, что твой мейл может потеряться, позабыться, проигнорироваться и т.д. Но думаю, что и в частной области такое, увы, практикуется (ваш опыт тому пример).
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
ninaelle вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 13.10.2022, 08:48
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.351
Посмотреть сообщениеninaelle пишет:
Звонить. Писать заказное письмо. Причем не клерку, а кому-то повыше.
Звонок к делу не подошьешь. Тут с написанным сделают морду кирпичем - не было такого, ничего не знаем (вот ваш случай кстати). А как писать заказные письма по всякому поводу если в каждой второй организации такое отношение? Ну и емэйл собственно и есть заказное письмо. Этим же можно заниматься полжизни, а я не нанимался работать инспектором по бизнес этике.

Посмотреть сообщениеninaelle пишет:
Я когда в частной лавочке работала, принцип был отвечать на мейлы в тот же день. Даже если на данный момент готового ответа нет. На госслужбе я уже заметила, что твой мейл может потеряться, позабыться, проигнорироваться и т.д. Но думаю, что и в частной области такое, увы, практикуется (ваш опыт тому пример).
Точно такие же мысли. Я как то пришел в компанию где персонал такой расслабленный "а у нас правило отвечать в течение 2 дней". Знаете что а теперь у вас правило отвечать в течение 2 часов, а лучше немедленно, потому что отправивший мэйл назавтра забудет или будет занят другим.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 13.10.2022, 08:57
Мэтр
 
Аватара для ninaelle
 
Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.606
Посмотреть сообщениеDude пишет:
Звонок к делу не подошьешь. Тут с написанным сделают морду кирпичем - не было такого, ничего не знаем (вот ваш случай кстати). А как писать заказные письма по всякому поводу если в каждой второй организации такое отношение? Ну и емэйл собственно и есть заказное письмо. Этим же можно заниматься полжизни, а я не нанимался работать инспектором по бизнес этике.


Точно такие же мысли. Я как то пришел в компанию где персонал такой расслабленный "а у нас правило отвечать в течение 2 дней". Знаете что а теперь у вас правило отвечать в течение 2 часов, а лучше немедленно, потому что отправивший мэйл назавтра забудет или будет занят другим.
Вот поэтому я и планирую стать шефом одной из service de gestion, чтобы установить там новые правила по работе с персоналом
А вам я бы порекомендовала сменить советника в банке (иногда это работает), или, на худой конец, сам банк поменять.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
ninaelle вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 13.10.2022, 09:26
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.351
Посмотреть сообщениеninaelle пишет:
Вот поэтому я и планирую стать шефом одной из service de gestion, чтобы установить там новые правила по работе с персоналом
А вам я бы порекомендовала сменить советника в банке (иногда это работает), или, на худой конец, сам банк поменять.
Молодец, удачи!

Поменять банк это нереально сделать заочно, и тем более для нерезидента. И все-таки лет 30 в БНП чего-то да стоят, плюс у них есть специальное удаленное отделение для работы с нерезидентами (письма на фр и англ пишут как в Канаде, адаптированы к нуждам нерезов лучше обычных отделений). А как поменять советника если ни с кем нельзя связаться? В аккаунте только кнопка мэйла связи с советником
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описали имущество. 5 лет тюрьмы за долг банку-реальность??! trinka Цены, покупки, банки, налоги 41 31.10.2010 01:33
Налог на недвижимость (во Франции) dalton Жилье во Франции 1 25.06.2009 16:20
Налог во Франции на украинское предприятие? Юлия2006 Цены, покупки, банки, налоги 2 04.11.2006 18:28
сколько можно продать машин в год во Франции и не платить налог alex72000 Административные и юридические вопросы 27 14.06.2005 15:52
Налог на добавленную стоимость во Франции Penelopa Цены, покупки, банки, налоги 4 08.04.2003 05:31


Часовой пояс GMT +2, время: 03:43.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX