Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1291
Старое 24.11.2021, 00:26
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
А что делать, если продавец адрес не дает, а говорит, хоть и вежливо, что о своих вещах всегда заботится, о пятнах не в курсе, ну и на крайняк я могу же их постирать.?!
Писать в службу поддержки?!
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1292
Старое 24.11.2021, 08:49
Мэтр
 
Дата рег-ции: 15.03.2009
Откуда: 92
Сообщения: 531
Цитата:
Писать в службу поддержки?
Обязательно - они всё и разрулят. Только прикрепите фотографии с пятнами. Они дадут сколько там, 2 или 3 дня продавцу - если адрес не напишет, то деньги вам возвратят (и товар останется тоже у вас на руках).
deltom вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1293
Старое 24.11.2021, 09:17
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеdeltom пишет:
Обязательно - они всё и разрулят. Только прикрепите фотографии с пятнами. Они дадут сколько там, 2 или 3 дня продавцу - если адрес не напишет, то деньги вам возвратят (и товар останется тоже у вас на руках).
Спасибо! Я литиж сразу открыла и фотографии прикрепила. И получила автоматом сообщение от сайта о порядке дальнейших действий, которые сводятся в рсноаоом «договаривайтесь с продавцом и высылайте». И никаких инструкций на случай, если продавец адрес не дает, хотя отвечает очень вежливо.
А как я могу скопировать ответы продавца и послать в поддержку, как доказательство, что адреса нет?
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1294
Старое 24.11.2021, 11:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.914
теффи,
я год назад сильно подсела на покупки, мне очень нравится одна детская марка и я много покупала. Но вот эти разборки с продавцами, регулярно вещи приходили не супер, пару вещей просто выкидывала, завязала теперь только сама продаю.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1295
Старое 24.11.2021, 11:15
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
А как я могу скопировать ответы продавца и послать в поддержку, как доказательство, что адреса нет?
teffi, у меня была обратная ситуация, я давал адрес, а покупатель говорила, что адреса нет, якобы она не знает куда отправлять. Я делала скрин экрана наших сообщений и посылала в поддержку. Думаю, что вам можно сделать тоже самое как доказательство ваших слов. Мне вообще показалось, что в моей ситуации техподдержка имела доступ ко всей нашей переписке, даже без скринов.
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1296
Старое 24.11.2021, 13:05
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеdva.raz пишет:
теффи,
я год назад сильно подсела на покупки, мне очень нравится одна детская марка и я много покупала. Но вот эти разборки с продавцами, регулярно вещи приходили не супер, пару вещей просто выкидывала, завязала теперь только сама продаю.
Dva.raz, я тоже в основном продаю, но кое-что подсела покупать дочке - когда не ща полную цену купишь, то поносит - и не жалко выбросить и не мучаться продажами «ведь вещь как новая и одета 2-3 раза». В основном смотрю новые вещи с этикеткой или без. Но были и накладки, когда «новая» вещь пришла со следами носки, и продавец не то, что не постирал , но даже не убрал отвороты (длинную штанину отвернули, так носили, и на загибе отворота испачкали). Слава богу, отстиралось все.
А тут себе хотела купить на пробу, за недорого, так как магазинов этой марки у нас нет и как размерит, я не знаю, поэтому за полную цену не рисковала брать на сайтах.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1297
Старое 24.11.2021, 19:09
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеzhasmin1976 пишет:
teffi, у меня была обратная ситуация, я давал адрес, а покупатель говорила, что адреса нет, якобы она не знает куда отправлять. Я делала скрин экрана наших сообщений и посылала в поддержку. Думаю, что вам можно сделать тоже самое как доказательство ваших слов. Мне вообще показалось, что в моей ситуации техподдержка имела доступ ко всей нашей переписке, даже без скринов.
Zhasmin1976, спасибо! У меня еще надежда, что продавец адрес даст. Я ей написала, что по правилам сайта надо отправлять мне самой без посредничества сайта с suivi, а для этого нужен адрес. Подожду до вечера.
А если отправлять с suivi, это значит почтой? А то, что Мондиалем тоже можно отследить - это не считается?!
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1298
Старое 24.11.2021, 19:22
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Получила посылку, расписалась, не рассмотрев.

Потом вышла, вижу, полуоткрыта.
Короче, шёлковую рубашку вытянули.
Посылка значится, как полученная.

Открыла литиж. Не знаю, поверят ли мне.
Фото прикрепила пустой коробки.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1299
Старое 24.11.2021, 20:04     Последний раз редактировалось Small_birdie; 24.11.2021 в 21:30..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Вторая посылка - синтетический полушубок вместо обещанного натурального.
Продавец бьет себя в грудь, что это натуральный мех и предлагает, чтоб я ей вернула его обратно.
Я ей не верю. Как это сделать, чтоб не потерять деньги, хоть и небольшие ?
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1300
Старое 24.11.2021, 20:45
Мэтр
 
Аватара для avrora
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
Small_birdiе, ну так возвращайте, только деньги на пересылку придется потратить, а так в чем проблема?
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
avrora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1301
Старое 24.11.2021, 21:30
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
avrora, а как она мне вернет деньги вне платформы?
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1302
Старое 24.11.2021, 23:31
Мэтр
 
Аватара для avrora
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
Small_birdie, а вы не на винтед купили? Там только через сайт всё должно проходить.
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
avrora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1303
Старое 24.11.2021, 23:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 06.09.2011
Сообщения: 6.443
Small_birdie, если открыт спор, то у продавца есть кнопка «возместить».
vtimide вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1304
Старое 24.11.2021, 23:48     Последний раз редактировалось Small_birdie; 24.11.2021 в 23:52..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Спасибо. Я ей уже написала, что отправлю всё обратно, еще там мелкие штучки вдобавок брала.
Я поняла порядок, главное, чтоб она не выкинула ещё чего.

Последние покупки хоть и не были гениальными, но люди хоть так не завирались.

Заодно попробую взять расписку с пункта, что я вскрывала посылку вторую при них, и она пустой оказалась.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1305
Старое 24.11.2021, 23:56
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
avrora, они мне написали, что я должна договориться с продавцом.
Она мне написала адрес своего пункта.

Так разозлилась, что долго соображала, где искать её имя - на этикетке.
Она меня довела своим враньём. Вот не ожидала. Обычно порядочные продавцы, в общем и целом. Я сама перед всеми пляшу, боюсь кого обидеть.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1306
Старое 25.11.2021, 00:01
Мэтр
 
Аватара для avrora
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
Small_birdie, обязательно откройте litige и вся переписка только через сайт!
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
avrora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1307
Старое 25.11.2021, 00:09
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
avrora, да, всё открыто, аж 2 литижа за сегодня.
Что ж, такая реальность.

Ожидания против реальности.
Рубашка шёлковая от Ральфа Лорена была. Чтоб им подавиться, ворам этим.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1308
Старое 25.11.2021, 00:20
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
А если отправлять с suivi, это значит почтой? А то, что Мондиалем тоже можно отследить - это не считается?!
teffi, по идее, продавец вам должна указать способ отправки и написать все необходимые данные. Можно и почтой, и через Mondial Relay, и Chronopost. Доказательства отправки вы должны будете потом предоставить. У меня было именно так.
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1309
Старое 25.11.2021, 00:25
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
Вторая посылка - синтетический полушубок вместо обещанного натурального.
Продавец бьет себя в грудь, что это натуральный мех и предлагает, чтоб я ей вернула его обратно.
Я ей не верю. Как это сделать, чтоб не потерять деньги, хоть и небольшие ?
А как продавцу удалось поместить объявление о натуральном мехе? Вроде как запрещено продавать натуральный мех.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1310
Старое 25.11.2021, 00:36
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Груша, написано было так - настоящее, типа.
Я купилась, так как уже покупала меховые изделия. Даже иногда не было обозначено, что настоящий.
Я на фото видела, что за мех. А здесь фото были так себе качеством.
Неплохая подделка. Но мне такое не надо.
И рукава короткие.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1311
Старое 25.11.2021, 12:15
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
Посмотреть сообщениеwrabbit пишет:
Продавец аннулировал сделку, но я не могу оставить отзыв, нет опции отзыва. Любопытно, почему
При аннулировании сделки нельзя оставить отзыв. Теоретически, однако, вы можете исправить или удалить автоматический отрицательный отзыв, выставленный продавцу. На практике у меня этот не вышло, я уже несколько дней бодаюсь с поддержкой Винтед (в основном роботы отвечают кмк), никакого внятного ответа нет.
Я тут интересовалась недавно, был ли такой опыт успешный у кого-то, но похоже, что нет.
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1312
Старое 25.11.2021, 12:34
Мэтр
 
Аватара для wrabbit
 
Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
Katerina_K, это была первая транзакция продавца, поэтому автоматического негативного отзыва у него нет. Я уже забыла этот досадный момент. Меня едино что напрягает - это был новый свитшот Рейма для старшей, я с ней согласовала расцветку и фасон, и на́ тебе. Мне и так очень сложно покупать для её одежду, а тут такой облом
__________________
No pasaran !
wrabbit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1313
Старое 25.11.2021, 18:50
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Винтед отказался возместить украденную рубашку, так как мне подсунули аппарат на подпись до того, кака я коробку рассмотрела. Теперь я в дураках. Иду в МR, чтобы добыть хоть какую их бумажку в помощь. Первый литиж закрыли, я открыла второй (ну или продолжаю первый, уже не знаю).
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1314
Старое 25.11.2021, 21:24
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
Винтед отказался возместить украденную рубашку, так как мне подсунули аппарат на подпись до того, кака я коробку рассмотрела. Теперь я в дураках. Иду в МR, чтобы добыть хоть какую их бумажку в помощь. Первый литиж закрыли, я открыла второй (ну или продолжаю первый, уже не знаю).
Вы должны открыть литиж против Мондиаль Реле, мотив - посылка доставлена вскрытой (как вы теперь докажете это, если расписались уже, что все в порядке?). Но поскольку вы - не отправитель этой посылки, не вы заключали договор перевозки, понадобится квитанция отправителя об отправке посылки и именно ему будет возмещена отправка.

En cas de perte du colis ou d'avarie constatée, Mondial Relay verse au Client une indemnisation forfaitaire de 25€ TTC par colis (frais de port compris). ... Le colis sera déclaré, par Mondial Relay, endommagé ou égaré dans un délai de 21 jours calendaires à réception de la demande de litige.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1315
Старое 25.11.2021, 22:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
El'ka, я напишу письмо руководству клуба, где этот пункт. Они в курсе уже, но мне бумажка от них нужна. Сегодня были не те люди, что вчера.

Вообще, поводов писать хватает, на неровном (кривом тротуаре) упала, думала, всё :-). Теперь в мэрию напишу, зачем такого качества тротуары. Деревня Кукуево...
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1316
Старое 26.11.2021, 10:28     Последний раз редактировалось teffi; 26.11.2021 в 10:44..
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеzhasmin1976 пишет:
teffi, по идее, продавец вам должна указать способ отправки и написать все необходимые данные. Можно и почтой, и через Mondial Relay, и Chronopost. Доказательства отправки вы должны будете потом предоставить. У меня было именно так.
zhasmin1976, ой это значит , что я сама лоханулась,. Когда открывала литиж, то сайт написал, что надо отправить с suivi, я и решила, что это значит только почтой и долбала продавца дать свой домашний адрес. Она написала, теперь придется почтой отправлять, а это дороже. Да мне и легче через мондиаль отправлять, я с почтой через интернет не очень разбираюсь. Обидно, Купила не задорого, вещь с пятнами, так я еще должна за отправку назад платить!!!
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1317
Старое 26.11.2021, 16:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
teffi, мне тоже что-то не везёт в последнее время.
До этого было не прекрасно, но таких проблем я не ведала, как полное несоответствие описанию и пустая коробка.

Литиж по рубашке закрыли, насколько я понимаю :-(.
Подписалась, что получила -дальше не их проблемы, дескать.
Лазейка для ворья.
Несправедливо. Я увидела, что за их елейно-приторными речами нет ничего.
Наверное, я наивная.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1318
Старое 26.11.2021, 16:51
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
teffi, мне тоже что-то не везёт в последнее время.
До этого было не прекрасно, но таких проблем я не ведала, как полное несоответствие описанию и пустая коробка.

Литиж по рубашке закрыли, насколько я понимаю :-(.
Подписалась, что получила -дальше не их проблемы, дескать.
Лазейка для ворья.
Несправедливо. Я увидела, что за их елейно-приторными речами нет ничего.
Наверное, я наивная.
Small_birdie, да у меня раньше тоже таких проколов не было серьезных. Было только для ребенка пару раз, что одна вещь из размера не соответствовала указанному на этикетке (одна очень большая, другая ооооочень маленькая- года на 4 при маркировке 10 лет), но другие вещь в лотах были нормальные и общая цена маленькая, так что не трагично. Ничего назад не пришлось отправлять.

Но вот с рубашкой у вас вообще засада! И вещи нет, и обратно не отправить, и деньги не вернут, и еще либо стоит не копейки. Но по логике покупатель должен быть как то защищен, хоть частично от украденного товара?! Ведь покупатель платит не только за артикль и отправку, но и страховку. То, что мы в пунктах мондиаль подписываемся, что получили посылку, но мы же не подписываемся за содержание посылки. Это же физически невозможно в пунктах доставки вскрывать все посылки и проверять содержимое и качество артиклей?!
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1319
Старое 26.11.2021, 17:58
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.914
Small_birdie,
А точно вынули? Может продавец не отправил?
Хотя, в нашем (одном из) пункте доставки тааакой бардак, все навалено в отдельном зале, сами ходим ищем.
Я в общем про это и писала, многовато стало жулья, сайт разросся до невероятных размеров, в общем на покупки stand by.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1320
Старое 27.11.2021, 12:40
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Я снова с вопросами по своему возврату.
Отправила посылку почтой на адрес продавца. Сегодня от почты получила сообщение, что посылка прибыла. Продавец пока молчит.
Какие мои дальнейшие действия? Как донести до сайта, что товар я возвратила продавцу?
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 06:28.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX