Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1111
Старое 30.09.2021, 22:14
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеTrocadero пишет:
teffi, жуть какая. Точно пожалеешь уже связываться, если она со странностями и с такими же претензиями, у неё есть мой телефон, мейл и адрес, если приспичит доставать меня. В перепалку точно вступать нет желания, вернула бы сумму товара и баста, но ее требования на листочке от руки, вложенные в посылку, ça promet…
Trocadero, да не дай бог с такими связаться. Может отправить ей 60 евро и сослаться на правила винтед, что так и положено?! А с другой стороны, и без денег вы останетесь и товар теперь с дыркой. Моя то эта знакомая - не злостная обманщица, у нее это как болезнь или мания стала, она еще с косметикой выкрутасы проделывает, чтобы бесплатно получить.
Надеюсь, вы не попали на мошенницу и у вас все нормально закончится
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1112
Старое 01.10.2021, 14:28
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.188
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеTrocadero пишет:
так сделка закрылась, она написала что все ок. А потом увидела повреждение и написала в личку.
Очень Вас советую не действовать вне сайта.
Все эти записочки и прочее - выбросьте. Не берите в голову.
Если на сайте сделка не закрылась или есть вопросы и Вы не знаете как поступить, то пишите в техподдержку, и только через сайт решайте все проблемные ситуации.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1113
Старое 01.10.2021, 15:07     Последний раз редактировалось Yulia P; 01.10.2021 в 15:23..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.11.2009
Откуда: Corsica
Сообщения: 1.359
Посмотреть сообщениеMARGOO пишет:
Очень Вас советую не действовать вне сайта.
Все эти записочки и прочее - выбросьте. Не берите в голову.
Если на сайте сделка не закрылась или есть вопросы и Вы не знаете как поступить, то пишите в техподдержку, и только через сайт решайте все проблемные ситуации.
Этот совет не актуален, так как продавец и покупатель решили действовать самостоятельно. Продавец согласился на возврат. Вы что предлагаете оставить покупателя без вещи и денег?!
Я уже выше дала версию, как вещь может оказаться с дыркой, при отсутствии вины как продавца так и покупателя. Если вещь была заражена личинкой, в момент отправки не было ничего, в пути личинка проела маленькую дырочку, а по прошествии времении дырочка увеличилась. Повторюсь, на этом этапе личинку не видно, а ущерб да.
Тот факт, что покупатель сразу подтвердил покупку и оставил хороший отзыв, говорит скорее о его порядочности. Ну, а теперь, лучше возместить возврат, как и договаривались, но поделить сумму пересылки пополам.
Я сразу не увидела, что вещь пришла без этикетки, это все меняет. Вы вправе отказаться от вещи и отправить назад.
Yulia P вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1114
Старое 01.10.2021, 15:22
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
Да, я и так собиралась возместить покупку.
Но на этапе, когда возрат проходит через платформу, все гораздо проще, оказывается.
Trocadero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1115
Старое 01.10.2021, 20:44
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеYulia P пишет:
Этот совет не актуален, так как продавец и покупатель решили действовать самостоятельно. Продавец согласился на возврат. Вы что предлагаете оставить покупателя без вещи и денег?!
Я уже выше дала версию, как вещь может оказаться с дыркой, при отсутствии вины как продавца так и покупателя. Если вещь была заражена личинкой, в момент отправки не было ничего, в пути личинка проела маленькую дырочку, а по прошествии времении дырочка увеличилась. Повторюсь, на этом этапе личинку не видно, а ущерб да.
.
А этикетку тоже личинка сьела в дороге? Так как на пути от покупателя к продавцу она тоже испарилась.
А так я с вами согласна - все лучше через сайт решать.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1116
Старое 01.10.2021, 20:52
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
А у меня тоже возникла нестандартная ситуация. Разместила детские вещи на продажу. Почти тут же одна винти нн несколько артиклей нафаворитила, я ей предложила составить лот и дать ей скидку. Лот она составила, я выбрала размер посылки, но в ожидании ее ответа, один из артиклей лота другой покупатель уже оплатил по полной цене, не написав мне ничего.
И как надо поступить в такой ситуации? Написать оформившей лот, что одна вещь убыла? Аннулировать покупку другой покупательницы? А что в причине указать?
Мне в принципе выгодно лот продать, не по цене, так как скидку я дала ооочень хорошую. А имею ли право аннулировать единичную сделку без санкций?
И чтобы в будущем не было таких ситуаций -накладок, что надо делать? Ставить вещи в резерв пока покупатель лота одобрит размер посылки?
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1117
Старое 01.10.2021, 21:03
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
teffi, можно аннулировать по взаимному согласию, написав предварительно покупателю. Потом она опять сделает лот из оставшихся вещей.
А что делать... Бывало, покупали вещи, на которые я положила глаз, прямо перед носом. Если очень надо, надо просить продавца резервировать.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1118
Старое 01.10.2021, 21:16
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
teffi, можно аннулировать по взаимному согласию, написав предварительно покупателю. Потом она опять сделает лот из оставшихся вещей.
А что делать... Бывало, покупали вещи, на которые я положила глаз, прямо перед носом. Если очень надо, надо просить продавца резервировать.
Small_birdie, покупатель лота не просил резервировать. Все быстро произошло. Пока дочь на танцах ждала, покупатель составил лот, я успела только выбрать размер посылки, уже убегать надо было, а приехав домой увидела, что другой покупатель оплатил одну вещь из лота. Все произошло в течение 30-40 минут. Как то очень сомневаюсь, что покупатель единичной вещи так уж будет согласен и рад аннулировать, уж больно быстро и не раздумывая купил. Напишу покупателю лота, но будет жаль, если она откажется от лота :-(
Но в принципе - это считается уважительной причиной аннулировать покупку артикля, если другой покупатель включил этот артикль в лот, но еще не оплатил?!
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1119
Старое 01.10.2021, 21:21     Последний раз редактировалось Small_birdie; 01.10.2021 в 21:24..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
teffi, пардон, я аннулирование лота имела в виду. Плохо выразилась. Составит девушка новый лот, ничего страшного. Кто успел, тот и съел :-). А то, что продано, то продано. Это уже не отменяется.
Я отменяла, если не находила вещь в шкафу :-)).
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1120
Старое 01.10.2021, 22:59
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Пока я тут вопрошала по поводу лота, покупательница по всей видимости лот аннулировала :-(. Во всяком случае, в переписке на сайте даже нет следов создания этого лота, и моего выбора размер посылки, и согласия покупателя на это.
Впервые такое вижу. Не то, что лот аннулируется, а что асе следы исчезают, как корова языком слизала :-(
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1121
Старое 02.10.2021, 11:07
Мэтр
 
Аватара для Anna_Sh
 
Дата рег-ции: 19.10.2012
Откуда: Екатеринбург - 57
Сообщения: 744
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Пока я тут вопрошала по поводу лота, покупательница по всей видимости лот аннулировала :-(.
когда хоть одна вещь из лота продана, то лот аннулируется автоматически, ей нужно сейчас заново все собрать без проданной вещи... У меня так пару раз случалось.. И без следа переписка пропадала тоже бывало, но я думала, это из разряда глюка на сайте
Anna_Sh вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1122
Старое 02.10.2021, 12:06
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеAnna_Sh пишет:
когда хоть одна вещь из лота продана, то лот аннулируется автоматически, ей нужно сейчас заново все собрать без проданной вещи... У меня так пару раз случалось.. И без следа переписка пропадала тоже бывало, но я думала, это из разряда глюка на сайте
Спасибо большое! Я не знала. Сейчас в переписке с покупательницами. Для обеих эта вещь, из за которой лот распался, прямо любой с первого взгляда, а для второй еще и «жизненно необходимо для трех важных событий.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1123
Старое 02.10.2021, 12:10
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Я бы не писала той, что купила. Считается, кто оплатил первым, тот и покупатель. Хотеть можно много чего.
Жизненно важно здоровье, шмотки не важны жизненно, если это не обмундирование на Северный полюс. Пусть не нагнетают.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1124
Старое 02.10.2021, 12:34
Мэтр
 
Аватара для Paki
 
Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
Я бы не писала той, что купила. Считается, кто оплатил первым, тот и покупатель. Хотеть можно много чего.
Жизненно важно здоровье, шмотки не важны жизненно, если это не обмундирование на Северный полюс. Пусть не нагнетают.
Согласна.
__________________
V 03/2012
I 06/2014
Paki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1125
Старое 02.10.2021, 12:43
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
Я бы не писала той, что купила. Считается, кто оплатил первым, тот и покупатель. Хотеть можно много чего.
Жизненно важно здоровье, шмотки не важны жизненно, если это не обмундирование на Северный полюс. Пусть не нагнетают.
Как бэ да, кто оплатил, тот и прав. Но реально очень быстро асе вышло, а не то, что покупательница лота тянула с оплатой. Ну и лот очень хочется продать разом, а просто так аннулировать покупку единичной вещи или совравши , совесть не позволяет.
А при такой аннуляции без причины сайт может выставить негативную оценку?

П.с. Жизненно важно - это я для себя добавила, в том плане, что у покупателя важное торжество и надо именно это, такого цвета и такого фасона.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1126
Старое 02.10.2021, 13:00
Мэтр
 
Аватара для avrora
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
Давайте про "важно "рассмешу- покупательнице надо было тоже срочно, очень срочно на субботу, она оплатила даже UPS, все пришло в четверг. Это был костюм ковбоя, ну я думала ребенку на ДР. В воскресенье она прислала фото своё на лошадке -она покупала себе и выиграла в нем приз за лучший костюм на каком-то празднике в пони-клубе ))))
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
avrora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1127
Старое 02.10.2021, 13:34
Мэтр
 
Аватара для Paki
 
Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Как бэ да, кто оплатил, тот и прав. Но реально очень быстро асе вышло, а не то, что покупательница лота тянула с оплатой. Ну и лот очень хочется продать разом, а просто так аннулировать покупку единичной вещи или совравши , совесть не позволяет.
А при такой аннуляции без причины сайт может выставить негативную оценку?

П.с. Жизненно важно - это я для себя добавила, в том плане, что у покупателя важное торжество и надо именно это, такого цвета и такого фасона.
У Вас есть уверенность, что тот, кто составил лот, 100% выкупит его?
__________________
V 03/2012
I 06/2014
Paki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1128
Старое 02.10.2021, 14:36     Последний раз редактировалось teffi; 02.10.2021 в 14:46..
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеPaki пишет:
У Вас есть уверенность, что тот, кто составил лот, 100% выкупит его?
Нет, конечно
Но как бэ намекает, что надо аннулировать мою единичную покупку, чтобы он/она купил/а лот
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1129
Старое 02.10.2021, 18:50
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Вы очень жалостливые ко всем, девушки. Я раньше тоже была такой :-).

Сегодня мне предложили неплохую сумму на одну вещь, а меня вдруг жаба задушила, и я отказала ;-)). Может, еще передумаю.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1130
Старое 03.10.2021, 11:32
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Скажите, пожалуйста, а вы всегда сообшаете покупателям после покупки что то типа : «спасибо за покупку , завтра (послезавтра) отправлю ее вам «?
Я обычно ничего не пишу, так как отправляю быстро. Покупатель и опомнится не успевает.
А тут у меня купили артикль, плюс лот собрали и еще один артикль из лота купили, я была в размышлениях как ситуацию разрешить, ну и в надежде, что сразу три посылки отправлю..в общем первому покупателю задержала отправку. Но еще и двух дней не прошло после оплаты, а покупатель мне уже беспокойное письмо пишет, что от меня новостей нет и собираюсь ли я отправлять..
Мне прямо неудобно стало, что ничего не сообщила. Но я откровенно говоря и не думала, что это важно. А вообще надо сообщать покупателям (не с точки зрения правил, а с этической) о предполагаемых сроках отправки, если в любом случае вы не собираетесь выходить из установленных сайтом 5 дней?!
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1131
Старое 03.10.2021, 11:40
Мэтр
 
Аватара для avrora
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Скажите, пожалуйста, а вы всегда сообшаете покупателям после покупки что то типа : «спасибо за покупку , завтра (послезавтра) отправлю ее вам «?
Я говорю спасибо, но не пишу "завтра-послезавтра", а просто "так быстро как смогу".
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
avrora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1132
Старое 03.10.2021, 12:09
Мэтр
 
Аватара для encrier
 
Дата рег-ции: 10.08.2007
Откуда: Paris
Сообщения: 4.354
Посмотреть сообщениеavrora пишет:
Скажите, пожалуйста, а вы всегда сообшаете покупателям после покупки что то типа : «спасибо за покупку , завтра (послезавтра) отправлю ее вам «?
Почти никогда. Пишу только в тех случаях, когда не могу отправить в течение пары дней (обычно я отправляю быстро). Тогда предупреждаю, что отправлю тогда-то.
__________________
13.02.2018
encrier вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1133
Старое 03.10.2021, 12:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеencrier пишет:
Почти никогда. Пишу только в тех случаях, когда не могу отправить в течение пары дней (обычно я отправляю быстро). Тогда предупреждаю, что отправлю тогда-то.
Примерно так, да, делаю и я.
Все нервные и нетерпеливые раздражают. В том числе нервные и нетерпеливые продавцы: ну что, вы ведь получили, ну как? :-)
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1134
Старое 03.10.2021, 12:23
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеavrora пишет:
Я говорю спасибо, но не пишу "завтра-послезавтра", а просто "так быстро как смогу".
Посмотреть сообщениеencrier пишет:
Почти никогда. Пишу только в тех случаях, когда не могу отправить в течение пары дней (обычно я отправляю быстро). Тогда предупреждаю, что отправлю тогда-то.
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
Примерно так, да, делаю и я.
Все нервные и нетерпеливые раздражают. В том числе нервные и нетерпеливые продавцы: ну что, вы ведь получили, ну как? :-)
Avrora, Encrier, Small-birdie, спасибо большое за ответы! А то я себя прямо виноватой почувствовала, что в течение суток после покупки ничего покупателю не написала. Но для меня очевидно, что паз купили, то отправлю. Пишу только в случае проблемы.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1135
Старое 03.10.2021, 12:49
Мэтр
 
Дата рег-ции: 08.05.2015
Откуда: Verneuil-sur-Seine
Сообщения: 786
Я обычно пишу "спасибо за покупку и когда планирую отправить". Это занимает пол минуты, а покупателю приятно, что есть обратная связь и меня никто не тормошит потом.
Бывает иногда, что купишь вещь, ждешь, а ее не отправляют попросту, поэтому понимаю, что если люди хотя бы раз в этим сталкивались, то спокойнее получить такое сообщение.
lapka79 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1136
Старое 03.10.2021, 12:56
Мэтр
 
Дата рег-ции: 15.07.2012
Откуда: Kyiv, Avignon
Сообщения: 592
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Скажите, пожалуйста, а вы всегда сообшаете покупателям после покупки что то типа : «спасибо за покупку , завтра (послезавтра) отправлю ее вам «? !
Ну вот у меня уже два раза, как не отправили в течение 5 дней, ничего при этом не написав. И мне было не особенно приятно. А недавно такой вот продавец еще и написал- вот нашлась вещь, покупайте. Если б раньше написала, что не может найти, то может и купила бы сейчас. Поэтому я пишу, если не отправляю в этот же день, тогда покупатель и сам видит.
MaraDM вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1137
Старое 03.10.2021, 13:28
Мэтр
 
Аватара для encrier
 
Дата рег-ции: 10.08.2007
Откуда: Paris
Сообщения: 4.354
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
Примерно так, да, делаю и я.
Все нервные и нетерпеливые раздражают. В том числе нервные и нетерпеливые продавцы: ну что, вы ведь получили, ну как? :-)
О да, вот это бесит ужасно. Бывает просто неудобно бежать в первый же день, ведь есть же и другие дела, логистика и т.п. Но некоторые начинают с первого же дня писать - уже дошло, идите получать!
__________________
13.02.2018
encrier вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1138
Старое 03.10.2021, 14:00
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеlapka79 пишет:
Я обычно пишу "спасибо за покупку и когда планирую отправить". Это занимает пол минуты, а покупателю приятно, что есть обратная связь и меня никто не тормошит потом.
Бывает иногда, что купишь вещь, ждешь, а ее не отправляют попросту, поэтому понимаю, что если люди хотя бы раз в этим сталкивались, то спокойнее получить такое сообщение.
Я обычно «спасибо за покупку» вкладываю уже в посылку. Как то так повелось, но я и не задумывалась, что кто то может начать беспокоиться на второй день после оплаты. Потому как и сама стараюсь как можно быстрее отправить, ну и как покупатель не беспокоюсь в первые 3-5 дней после оплаты.
Хотя как раз в прошлом году у меня подряд было несколько случаев, когда вещь не отправили вообще, без извинений. И на мои сообщения не отвечали.
После такого можно стать недоверчивой. Но все же это редко.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1139
Старое 03.10.2021, 15:09
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2013
Откуда: 77420
Сообщения: 820
Подскажите пожалуйста, а на какой период вы обычно резервируете вещь? День, два, дольше? Меня сегодня попросили зарезервировать в ожидании фото стельки. Фото прикрепила, зарезервировала и тишина....
Ну и опять меня покупательница из Германии в тупик поставила. Получаю от нее фразу: "Я бы хотела купить ваши сапоги". Ей что надо отвечать?Хотите-покупайте. Или она так издалека про скидку спрашивает?
__________________
11.2014
02.2019
Omnia77 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1140
Старое 03.10.2021, 15:13
Мэтр
 
Аватара для Флора Ф.
 
Дата рег-ции: 10.10.2014
Откуда: Фонтенбло
Сообщения: 2.961
Я всегда сразу благодарю за покупку и пишу, что посылка будет отправлена быстро или указываю день отправки. Это минутное дело, но вежливость всегда ценится и слишком много её не бывает. И меня, честно сказать, раздражают люди, которые не умеют поблагодарить и написать пару строк, что ничего не стоит. При этом не обязательно вступать в подробную переписку.
Флора Ф. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 00:52.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX