#1111
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Надеюсь, вы не попали на мошенницу и у вас все нормально закончится
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1112
![]() |
||
Модератор
![]() |
Все эти записочки и прочее - выбросьте. Не берите в голову. Если на сайте сделка не закрылась или есть вопросы и Вы не знаете как поступить, то пишите в техподдержку, и только через сайт решайте все проблемные ситуации.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#1113
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.11.2009
Откуда: Corsica
Сообщения: 1.359
|
Я уже выше дала версию, как вещь может оказаться с дыркой, при отсутствии вины как продавца так и покупателя. Если вещь была заражена личинкой, в момент отправки не было ничего, в пути личинка проела маленькую дырочку, а по прошествии времении дырочка увеличилась. Повторюсь, на этом этапе личинку не видно, а ущерб да. Тот факт, что покупатель сразу подтвердил покупку и оставил хороший отзыв, говорит скорее о его порядочности. Ну, а теперь, лучше возместить возврат, как и договаривались, но поделить сумму пересылки пополам. Я сразу не увидела, что вещь пришла без этикетки, это все меняет. Вы вправе отказаться от вещи и отправить назад. |
|
![]() |
|
#1114
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
|
Да, я и так собиралась возместить покупку.
Но на этапе, когда возрат проходит через платформу, все гораздо проще, оказывается. |
|
![]() |
|
#1115
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
А так я с вами согласна - все лучше через сайт решать.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1116
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
А у меня тоже возникла нестандартная ситуация. Разместила детские вещи на продажу. Почти тут же одна винти нн несколько артиклей нафаворитила, я ей предложила составить лот и дать ей скидку. Лот она составила, я выбрала размер посылки, но в ожидании ее ответа, один из артиклей лота другой покупатель уже оплатил по полной цене, не написав мне ничего.
И как надо поступить в такой ситуации? Написать оформившей лот, что одна вещь убыла? Аннулировать покупку другой покупательницы? А что в причине указать? Мне в принципе выгодно лот продать, не по цене, так как скидку я дала ооочень хорошую. А имею ли право аннулировать единичную сделку без санкций? И чтобы в будущем не было таких ситуаций -накладок, что надо делать? Ставить вещи в резерв пока покупатель лота одобрит размер посылки?
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1117
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
teffi, можно аннулировать по взаимному согласию, написав предварительно покупателю. Потом она опять сделает лот из оставшихся вещей.
А что делать... Бывало, покупали вещи, на которые я положила глаз, прямо перед носом. Если очень надо, надо просить продавца резервировать. |
|
![]() |
|
#1118
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Но в принципе - это считается уважительной причиной аннулировать покупку артикля, если другой покупатель включил этот артикль в лот, но еще не оплатил?!
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1119
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
teffi, пардон, я аннулирование лота имела в виду. Плохо выразилась. Составит девушка новый лот, ничего страшного. Кто успел, тот и съел :-). А то, что продано, то продано. Это уже не отменяется.
Я отменяла, если не находила вещь в шкафу :-)). |
|
![]() |
|
#1120
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Пока я тут вопрошала по поводу лота, покупательница по всей видимости лот аннулировала :-(. Во всяком случае, в переписке на сайте даже нет следов создания этого лота, и моего выбора размер посылки, и согласия покупателя на это.
Впервые такое вижу. Не то, что лот аннулируется, а что асе следы исчезают, как корова языком слизала :-(
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1121
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.10.2012
Откуда: Екатеринбург - 57
Сообщения: 744
|
когда хоть одна вещь из лота продана, то лот аннулируется автоматически, ей нужно сейчас заново все собрать без проданной вещи... У меня так пару раз случалось.. И без следа переписка пропадала тоже бывало, но я думала, это из разряда глюка на сайте
|
|
![]() |
|
#1122
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Спасибо большое! Я не знала. Сейчас в переписке с покупательницами. Для обеих эта вещь, из за которой лот распался, прямо любой с первого взгляда, а для второй еще и «жизненно необходимо для трех важных событий.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1123
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Я бы не писала той, что купила. Считается, кто оплатил первым, тот и покупатель. Хотеть можно много чего.
Жизненно важно здоровье, шмотки не важны жизненно, если это не обмундирование на Северный полюс. Пусть не нагнетают. |
|
![]() |
|
#1124
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
|
Согласна.
__________________
V 03/2012 I 06/2014 |
|
![]() |
|
#1125
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
А при такой аннуляции без причины сайт может выставить негативную оценку? П.с. Жизненно важно - это я для себя добавила, в том плане, что у покупателя важное торжество и надо именно это, такого цвета и такого фасона.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1126
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
Давайте про "важно "рассмешу- покупательнице надо было тоже срочно, очень срочно на субботу, она оплатила даже UPS, все пришло в четверг. Это был костюм ковбоя, ну я думала ребенку на ДР. В воскресенье она прислала фото своё на лошадке -она покупала себе и выиграла в нем приз за лучший костюм на каком-то празднике в пони-клубе ))))
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
#1127
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
|
__________________
V 03/2012 I 06/2014 |
|
![]() |
|
#1128
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Нет, конечно
![]() Но как бэ намекает, что надо аннулировать мою единичную покупку, чтобы он/она купил/а лот
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1129
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Вы очень жалостливые ко всем, девушки. Я раньше тоже была такой :-).
Сегодня мне предложили неплохую сумму на одну вещь, а меня вдруг жаба задушила, и я отказала ;-)). Может, еще передумаю. |
|
![]() |
|
#1130
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Скажите, пожалуйста, а вы всегда сообшаете покупателям после покупки что то типа : «спасибо за покупку , завтра (послезавтра) отправлю ее вам «?
Я обычно ничего не пишу, так как отправляю быстро. Покупатель и опомнится не успевает. А тут у меня купили артикль, плюс лот собрали и еще один артикль из лота купили, я была в размышлениях как ситуацию разрешить, ну и в надежде, что сразу три посылки отправлю..в общем первому покупателю задержала отправку. Но еще и двух дней не прошло после оплаты, а покупатель мне уже беспокойное письмо пишет, что от меня новостей нет и собираюсь ли я отправлять.. Мне прямо неудобно стало, что ничего не сообщила. Но я откровенно говоря и не думала, что это важно. А вообще надо сообщать покупателям (не с точки зрения правил, а с этической) о предполагаемых сроках отправки, если в любом случае вы не собираетесь выходить из установленных сайтом 5 дней?!
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1131
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
Я говорю спасибо, но не пишу "завтра-послезавтра", а просто "так быстро как смогу".
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
#1132
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.08.2007
Откуда: Paris
Сообщения: 4.354
|
Почти никогда. Пишу только в тех случаях, когда не могу отправить в течение пары дней (обычно я отправляю быстро). Тогда предупреждаю, что отправлю тогда-то.
__________________
13.02.2018 |
|
![]() |
|
#1133
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Все нервные и нетерпеливые раздражают. В том числе нервные и нетерпеливые продавцы: ну что, вы ведь получили, ну как? :-) |
|
![]() |
|
#1134
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1135
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.05.2015
Откуда: Verneuil-sur-Seine
Сообщения: 786
|
Я обычно пишу "спасибо за покупку и когда планирую отправить". Это занимает пол минуты, а покупателю приятно, что есть обратная связь и меня никто не тормошит потом.
Бывает иногда, что купишь вещь, ждешь, а ее не отправляют попросту, поэтому понимаю, что если люди хотя бы раз в этим сталкивались, то спокойнее получить такое сообщение. |
|
![]() |
|
#1136
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.07.2012
Откуда: Kyiv, Avignon
Сообщения: 592
|
Ну вот у меня уже два раза, как не отправили в течение 5 дней, ничего при этом не написав. И мне было не особенно приятно. А недавно такой вот продавец еще и написал- вот нашлась вещь, покупайте. Если б раньше написала, что не может найти, то может и купила бы сейчас. Поэтому я пишу, если не отправляю в этот же день, тогда покупатель и сам видит.
|
|
![]() |
|
#1137
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.08.2007
Откуда: Paris
Сообщения: 4.354
|
О да, вот это бесит ужасно. Бывает просто неудобно бежать в первый же день, ведь есть же и другие дела, логистика и т.п. Но некоторые начинают с первого же дня писать - уже дошло, идите получать!
__________________
13.02.2018 |
|
![]() |
|
#1138
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Хотя как раз в прошлом году у меня подряд было несколько случаев, когда вещь не отправили вообще, без извинений. И на мои сообщения не отвечали. После такого можно стать недоверчивой. Но все же это редко.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1139
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2013
Откуда: 77420
Сообщения: 820
|
Подскажите пожалуйста, а на какой период вы обычно резервируете вещь? День, два, дольше? Меня сегодня попросили зарезервировать в ожидании фото стельки. Фото прикрепила, зарезервировала и тишина....
Ну и опять меня покупательница из Германии в тупик поставила. Получаю от нее фразу: "Я бы хотела купить ваши сапоги ![]()
__________________
11.2014 02.2019 |
|
![]() |
|
#1140
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2014
Откуда: Фонтенбло
Сообщения: 2.961
|
Я всегда сразу благодарю за покупку и пишу, что посылка будет отправлена быстро или указываю день отправки. Это минутное дело, но вежливость всегда ценится и слишком много её не бывает. И меня, честно сказать, раздражают люди, которые не умеют поблагодарить и написать пару строк, что ничего не стоит. При этом не обязательно вступать в подробную переписку.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт Vinted | jamaika | Цены, покупки, банки, налоги | 3005 | 19.12.2020 13:50 |