emusic пишет:
Вот я и не спешу бежать к Orange, сильно подозревая, что денег будут брать больше, а поддержка лучше не станет.
Остается лишь вопрос о том, с какого дня от появления проблемы уже пора слать им грозные заказные письма с уведомлением? 
И как, кстати, во Франции обстоит дело с возмещением морального вреда? Уж если заморачиваться с бумажной волокитой, неплохо бы что-то поиметь за свои труды.
|
Мы стали отправлять письма с уведомлением чуть больше, чем через неделю после отключения, так как свекровь очень нервничала, особенно из-за медицинской поддержки, и потому что первый разговор онлайн с техподдержкой не помог, хотя попали на компетентного и внимательного сотрудника, а со свекрами в бутике Оранжа говорили очень грубо в стиле «чё пристали, ждите, когда наладится, можете жаловаться, нам по х..».
Отправили жалобы в головную организацию (ни ответа, ни привета) и медиатору. Тот через 3 недели ответил, что не может принять жалобу к рассмотрению, так как мы не прошли все этапы «иерархии жалобы», начиная с техподдержки, офиса, головного офиса и т.л.