Dude пишет:
Если б у меня были проблемы с интернетом не на пару недель а хотя бы на пару часов я б всех на уши поставил. Речь о Канаде а не о Франции разумеется.
|
Тут дело не в стране, а в организации работы конкретной конторы. У Free, например, в чате отвечает попка, предел возможностей которого - создать заявку, а по телефону отвечает и вовсе робот, через которого еще нужно достучаться до живого человека с точно такими же полномочиями. И это общая тенденция во всем мире.
Законы о сроках реакции на претензии создавались еще в те времена, когда организации не обставлялись несколькими рядами барьеров, и по телефону было реально поговорить с руководителем хотя бы среднего уровня. Даже в совке, где волокитили месяцами, умение правильно говорить по телефону творило чудеса.

А теперь и говорить-то не с кем.