#451
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.399
|
Девы, а кто- нибудь договаривался с продавцом/ покупателем на передачу из рук в руки? Такой вариант возможен на сайте или нет?
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#452
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.09.2011
Сообщения: 6.442
|
||
![]() |
|
#453
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#454
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.399
|
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#455
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
|
|
|
![]() |
|
#456
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
||
![]() |
|
#457
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.01.2008
Сообщения: 2.209
|
Вчера отправила посылку покупателю, сегодня получаю письмо, что покупатель ошибся в размере и хочет аннулировать покупку... Как быть?
|
|
![]() |
|
#458
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Аннулировать продажу после того, как вещь послана, нельзя. Но покупатель может вернуть за его счет, так как он невнимательно читал обьявление.
Остальное вас не касается. Если он не станет получать посылку, она вернется к вам. И вам придется идти ее забирать. Вы за вещь денег не получите, покупатель теряет деньги за доставку. Возможно, это наилучший выход. Вы имеете право покупателю оставить потом плохой отзыв. Мне возвращалась раз вещь из-за того, что покупатель не глядя выбрала далекий пункт. Это все их косяки. Но ходить ногами забирать придется вам. И отслеживать возврат. |
|
![]() |
|
#459
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.01.2008
Сообщения: 2.209
|
Small_birdie,
Спасибо большое, рада буду, если посылка мне вернётся... только посылка на vinted не числится, как отправленная, настойчиво предлагается этикетка, которую я уже распечатала и отправила... Понимаю, что в поддержку писать нет смысла, тк я в красном окне уже выбрала опцию :"не согласна с аннуляцией, тк посылка отправлена"..? |
|
![]() |
|
#460
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
melissadams, вы сами нажмите, что "отправлено", как появится такая надпись. Или чуть позже появится, что посылка в пути. Иногда с опозданием все происходит.
Но не нажимайте на аннулировать, иначе ни вещи, ни денег. P.S. В другой теме Vinted клоповником и помойкой назвали. Популярен :-). |
|
![]() |
|
#461
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
||
![]() |
|
#462
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.01.2008
Сообщения: 2.209
|
![]() Есть ли где-то опция "не принимаю вещи назад после примерки"? Или об этом в каждом анонсе нужно писать? Т е я отправляю новую с этикеткой, а может ведь вернуться уже с дефектом (надорвано, запачкано...) |
|
![]() |
|
#463
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
|
Или об этом в каждом анонсе нужно писать? - Бесполезно, вещи покупатель имеет право примерять. Вы же в магазине тоже примеряете и потом кто-то после вас покупает "условно новые" вещи... Т е я отправляю новую с этикеткой, а может ведь вернуться уже с дефектом (надорвано, запачкано...) - Может, это издержки торговли. Для марок люкс, напр, на Виддрессинге возврат осуществляется не напрямую вам, а в их офис, чтобы предотвратить намеренную порчу или замену товара (фурнитуры) подделками... Делайте больше фото всех этикеток/фурнитуры/лого/подмышек и т.д.
__________________
продам |
|
![]() |
|
#464
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
|
melissadams, вы вообще не обязаны принимать возврат по причине: не понравилось, размер не подошёл, цвет не подходит и т.д.
В правилах Винтед четко прописаны причины, по которым покупатель может вернуть вещь. Est-ce que je peux retourner l’article reçu ? Si ton article a été abîmé durant le transport, ou est significativement différent de la description du vendeur, tu pourras le retourner afin d’obtenir un remboursement. Important: Tu dois retourner l’article dans le même état que lors de sa réception. Début de la procédure de retour Si l’article que tu as reçu a été endommagé durant le transport, ou est significativement différent de la description du vendeur, voici les étapes à suivre : 1. Dans le fil de conversation avec le vendeur, clique sur J’ai un problème. Par la suite, nous pourrons garder ton paiement suspendu jusqu’à ce que tu trouves un accord avec le vendeur. Dans le cas contraire, le paiement sera automatiquement transmis au vendeur, et le remboursement via Vinted deviendra alors impossible. 2. Transmets au vendeur des photos d’éléments prouvant que l’article a été endommagé durant le transport, ou bien qu’il est significativement non conforme à sa description. Pour info, voici les éléments pouvant être considérés comme preuves : L’article avec les parties endommagées bien visibles L’emballage présentant des dommages extérieurs L’élément de l’article qui ne correspond pas à la description du vendeur 3. Essaie de trouver une solution avec le vendeur. Discutez du remboursement, et d’un éventuel retour de l’article Le vendeur peut te demander de renvoyer l’article, et procéder à ton remboursement Il peut également te permettre de garder l’article tout en te remboursant Selon la tournure de ta discussion avec le vendeur, suis une des procédures ci-dessous : Vous avez trouvé un accord ? Si vous avez décidé du retour de l’article Conviens du retour directement avec le vendeur. Une fois que tu as renvoyé l'article, communique les informations suivantes au vendeur : Numéro de suivi valide du colis Photo de l'article dans l'emballage Photo du bordereau d'envoi (avec le numéro de suivi, noms de l'expéditeur et du destinataire visibles) Une fois que le vendeur est certain que son article est retourné, il peut annuler la commande et procéder au remboursement en appuyant sur "Résoudre le litige", puis sur "Rembourser l'acheteur" dans votre conversation. Nous conseillons vivement au vendeur d'attendre de recevoir au moins le numéro de suivi avant de procéder au remboursement. Si vous avez décidé que tu (l’acheteur) peux garder l’article Clique sur Résoudre le litige, puis sur Confirmer, dans ta conversation avec le vendeur, et nous lui transmettrons le paiement. Vous n’êtes pas parvenu à trouver un accord concernant le remboursement ? Demande nous de l’aide Si tu as besoin d’aide concernant ce litige, contacte-nous en suivant les étapes suivantes : Clique sur l’icône (i) en haut à droite de ta conversation avec le vendeur Sélectionne Aide Clique sur Contacte le support via une des pages de notre Centre d’aide et décris nous ton problème. Nous pourrons ainsi examiner la situation et prendre une décision. Etapes suivantes Si nous avons confirmé que tu peux procéder au retour, suis les étapes suivantes : Envoie l’article au vendeur dans un délai de 5 jours via un mode d’envoi suivi Transmets nous les éléments suivants : • Un numéro de suivi valide • Une photo de l’article dans le colis • Une photo du bordereau bien lisible (comportant le numéro de suivi, et les les noms de l’expéditeur et du destinataire) Nous vérifierons alors si l’article est correctement emballé, et que toutes les informations du bordereau concordent. À moins que quelque chose ne soit pas adéquat, nous procéderons alors à ton remboursement. Important: Si tu ne respectes pas le délai de 5 jours, ou bien si nous ne pouvons pas t’accorder de remboursement, nous validerons la transaction et transmettrons le paiement au vendeur. Si l’article que tu as acheté n’est pas à ton goût ou ne te va pas Malheureusement, dans cette situation, nous ne pouvons pas accorder de remboursement, sauf si bien entendu, le vendeur accepte le retour suivant un accord entre vous. Si tel est le cas, tu devras t’arranger directement avec le vendeur pour les conditions de ce retour. Tu peux aussi mettre l’article en ligne sur Vinted, pour que le vendeur te le rachète directement via ton dressing. Frais de retour A moins d’un accord entre toi et le vendeur, tu devras prendre à ta charge les frais d’envoi pour le retour. Vinted ne fournit actuellement pas de bordereaux d’envoi. A noter: Dans certains cas, lors de fortes présomptions de contrefaçon concernant l’article reçu, tu peux ne pas avoir à le renvoyer au vendeur. Dans ce genre de situations, nous sommes susceptibles de te demander de coopérer avec nous, et un élément possible de cette coopération peut être la destruction de l’article en question.
__________________
V 03/2012 I 06/2014 |
|
![]() |
|
#465
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.01.2008
Сообщения: 2.209
|
El'ka, Paki, спасибо!
|
|
![]() |
|
#466
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
|
melissadams, так они и отличаются, разве нет?
__________________
V 03/2012 I 06/2014 |
|
![]() |
|
#467
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.01.2008
Сообщения: 2.209
|
Paki, да, спасибо, что подтвердили!
![]() |
|
![]() |
|
#468
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.03.2011
Откуда: Isere
Сообщения: 588
|
А видимость на сайте как-то можно повысить? Нужно ли подписываться на других? Ещё не понятно: на некоторые товары у меня много лайков, но не покупаются. (Продажи тоже были) Спасибо!
__________________
05.09.2013 25.07.2015 |
|
![]() |
|
#469
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
rererere, eсли много лайков, но не покупают, то для них ваша вещь дорогая. Она им нравится, возможно, модная, но не в их бюджете. Вы либо ждете своего покупателя, либо снижаете цену.
Можно на неделю (или сколько там) поднимать ваш дрессинг выше, но если цены высоковаты, продаж будет по-прежнему немного. Но побольше, чем ранее. |
|
![]() |
|
#470
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Хотела спросить, я распечатала bordereau Colissimo, чтобы отправить покупательнице кроссовки. Но выбрала отправку с почты. Потом поняла, что коробка, по идее, должна влезть в мой почтовый ящик, и я могла бы не тратить свое время на поход на почту, а выбрать, чтобы почтальон забрал посылку из ящика. Но я не могу больше распечатать другой bordereau, чтобы переклеить и изменить этот способ. Неужели не получится никак изменить метод отправки, и надо сначала аннулировать покупку, а потом сделать всё заново ? Я бы не хотела беспокоить покупательницу, ибо она заплатила немаленькую сумму без торга.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#471
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Droopy, мне кажется, только по согласованию с покупателем можно сделать аннуляцию, а потом она снова купит. Тут есть маленький риск, что она передумает. Но если вы об'ясните причину, скорей всего, пойдет навстречу.
Я не пользовалась отправкой с почты, не знаю, расписаны ли на сайте разные отправки: из ящика и лично с почты. |
|
![]() |
|
#472
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Small_birdie, спасибо ! Да, я тоже так поняла. Не хочу доставлять ей неудобств, она предложила лучшую цену не торгуясь. Схожу на почту.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#473
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.914
|
Droopy,
А вы когда рапечатываои, у вас бланк нигде в telechargement не сохранился? У меня сохраняются, потом я удаляю.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор |
|
![]() |
|
#474
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
dva.raz, сохранился, но тот, что надо самой на почту идти. А я передумала и хотела распечатать другой вариант, чтобы почтальон забрал сам из ящика, но его больше не предлагают.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#475
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.03.2011
Откуда: Isere
Сообщения: 588
|
Small_birdie, спасибо! На некоторые детские вещи за 1 евро тоже такое происходит, куда уж дешевле мне кажется может меняться хотят.. не знаю ещё почему. А вы пишете тем кто ставит лайк?
__________________
05.09.2013 25.07.2015 |
|
![]() |
|
#476
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.502
|
Совсем не обязательно дорогая, это может быть просто "вещь понравилась, но не особенно-то нужна", у меня таких штук 50 найдется)))
__________________
07/2012 03/2019 |
|
![]() |
|
#477
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
||
![]() |
|
#478
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
|
rererere, нет т.к сама не люблю, чтобы мне писали))) Порой даже убираю из “favoris”, если мне начинают писать.
__________________
V 03/2012 I 06/2014 |
|
![]() |
|
#479
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.08.2007
Откуда: Paris
Сообщения: 4.354
|
Или "вещь понравилась, но ради нее одной как-то нет смысла платить за пересылку и идти в пункт выдачи, а ничего другого у этого продавца не понравилось. Поставлю пока лайк, может быть, потом зайду и посмотрю еще раз, вдруг будут обновляния и можно будет купить несколько вещей". Или "ведь понравилась, но пока не знаю, какие куплю другие вещи (верх/низ/обувь) и будет ли сочетаться. Поставлю пока лайк, чтобы не потерять, решу позже". И еще миллион других причин ![]()
__________________
13.02.2018 |
|
![]() |
|
#480
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2014
Откуда: Фонтенбло
Сообщения: 2.961
|
И самое главное - на сайте выбор из миллионов вещей и, как правило, по низким ценам, 1 евро, это совсем не редкость, так что покупателю можно позволить себе быть difficile, искать и "лайкать" дальше и дальше.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт Vinted | jamaika | Цены, покупки, банки, налоги | 3005 | 19.12.2020 13:50 |