Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #451
Старое 14.03.2021, 13:56
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.399
Девы, а кто- нибудь договаривался с продавцом/ покупателем на передачу из рук в руки? Такой вариант возможен на сайте или нет?
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #452
Старое 14.03.2021, 14:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 06.09.2011
Сообщения: 6.442
Посмотреть сообщениеAzzaz пишет:
Девы, а кто- нибудь договаривался с продавцом/ покупателем на передачу из рук в руки? Такой вариант возможен на сайте или нет?
Да, оплата не через сайт.
vtimide вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #453
Старое 14.03.2021, 14:57
Мэтр
 
Аватара для Tanya48
 
Дата рег-ции: 27.08.2009
Откуда: Омск -Кольмар 68000
Сообщения: 3.508
Отправить сообщение для Tanya48 с помощью Yahoo
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
Там есть функция, типа перевести на счет. Увидите сами, как зайдете.
Спасибо, перевела. А то я думала, что они автоматически приходят.
Tanya48 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #454
Старое 14.03.2021, 15:27
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.399
Посмотреть сообщениеvtimide пишет:
Да, оплата не через сайт.
Спасибо! Меня только этот вариант интересует пока .
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #455
Старое 14.03.2021, 16:34     Последний раз редактировалось Miel; 14.03.2021 в 16:41..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеAlena66 пишет:
У меня очередное разочарование от винтед. Купила артикль. Получила. И в тот же день получаю от продавца негативный отзыв с одной звездой с причиной "плохой коммуникации". Она обиделась, что я в день получения не оставила свой отзыв о покупке. Пребываю в недоумении. Я на такие вещи даже внимания не обращаю, когда продаю. Деньги все равно поступят. Не сегодня, так через несколько дней. Продавец мне таких гадостей написала. Очень неприятно...
Надо вернуться и ей тоже 1* поставить, это какая-то наглость и распугивает покупателей.
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #456
Старое 14.03.2021, 17:59
Мэтр
 
Аватара для wrabbit
 
Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
Посмотреть сообщениеAlena66 пишет:
У меня очередное разочарование от vinted. Купила артикль. Получила. Продавец мне таких гадостей написала. Очень неприятно...
Не парьтесь! Весенние обострения, ничего не поделать
wrabbit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #457
Старое 16.03.2021, 18:38
Мэтр
 
Аватара для melissadams
 
Дата рег-ции: 05.01.2008
Сообщения: 2.209
Вчера отправила посылку покупателю, сегодня получаю письмо, что покупатель ошибся в размере и хочет аннулировать покупку... Как быть?
melissadams вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #458
Старое 16.03.2021, 18:43     Последний раз редактировалось Small_birdie; 16.03.2021 в 19:05..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Аннулировать продажу после того, как вещь послана, нельзя. Но покупатель может вернуть за его счет, так как он невнимательно читал обьявление.
Остальное вас не касается.
Если он не станет получать посылку, она вернется к вам. И вам придется идти ее забирать. Вы за вещь денег не получите, покупатель теряет деньги за доставку.
Возможно, это наилучший выход. Вы имеете право покупателю оставить потом плохой отзыв.

Мне возвращалась раз вещь из-за того, что покупатель не глядя выбрала далекий пункт. Это все их косяки. Но ходить ногами забирать придется вам. И отслеживать возврат.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #459
Старое 16.03.2021, 20:56     Последний раз редактировалось melissadams; 16.03.2021 в 21:02..
Мэтр
 
Аватара для melissadams
 
Дата рег-ции: 05.01.2008
Сообщения: 2.209
Small_birdie,
Спасибо большое, рада буду, если посылка мне вернётся...
только посылка на vinted не числится, как отправленная,
настойчиво предлагается этикетка, которую я уже распечатала и отправила...

Понимаю, что в поддержку писать нет смысла, тк я в красном окне уже выбрала опцию :"не согласна с аннуляцией, тк посылка отправлена"..?
melissadams вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #460
Старое 16.03.2021, 21:24
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
melissadams, вы сами нажмите, что "отправлено", как появится такая надпись. Или чуть позже появится, что посылка в пути. Иногда с опозданием все происходит.

Но не нажимайте на аннулировать, иначе ни вещи, ни денег.

P.S. В другой теме Vinted клоповником и помойкой назвали. Популярен :-).
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #461
Старое 16.03.2021, 21:27
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеmelissadams пишет:

Понимаю, что в поддержку писать нет смысла, тк я в красном окне уже выбрала опцию :"не согласна с аннуляцией, тк посылка отправлена"..?
Если там такое есть, то правильно ответили вы.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #462
Старое 16.03.2021, 21:40
Мэтр
 
Аватара для melissadams
 
Дата рег-ции: 05.01.2008
Сообщения: 2.209
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
melissadams,

P.S. В другой теме Vinted клоповником и помойкой назвали. Популярен :-).
Ой

Есть ли где-то опция "не принимаю вещи назад после примерки"?
Или об этом в каждом анонсе нужно писать?
Т е я отправляю новую с этикеткой, а может ведь вернуться уже с дефектом (надорвано, запачкано...)
melissadams вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #463
Старое 17.03.2021, 10:25     Последний раз редактировалось El'ka; 17.03.2021 в 10:30..
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Посмотреть сообщениеmelissadams пишет:

Есть ли где-то опция "не принимаю вещи назад после примерки"?
Или об этом в каждом анонсе нужно писать?
Т е я отправляю новую с этикеткой, а может ведь вернуться уже с дефектом (надорвано, запачкано...)
Есть ли где-то опция "не принимаю вещи назад после примерки"? - Нет.
Или об этом в каждом анонсе нужно писать? - Бесполезно, вещи покупатель имеет право примерять. Вы же в магазине тоже примеряете и потом кто-то после вас покупает "условно новые" вещи...
Т е я отправляю новую с этикеткой, а может ведь вернуться уже с дефектом (надорвано, запачкано...) - Может, это издержки торговли. Для марок люкс, напр, на Виддрессинге возврат осуществляется не напрямую вам, а в их офис, чтобы предотвратить намеренную порчу или замену товара (фурнитуры) подделками... Делайте больше фото всех этикеток/фурнитуры/лого/подмышек и т.д.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #464
Старое 17.03.2021, 11:37
Мэтр
 
Аватара для Paki
 
Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
melissadams, вы вообще не обязаны принимать возврат по причине: не понравилось, размер не подошёл, цвет не подходит и т.д.

В правилах Винтед четко прописаны причины, по которым покупатель может вернуть вещь.

Est-ce que je peux retourner l’article reçu ?
Si ton article a été abîmé durant le transport, ou est significativement différent de la description du vendeur, tu pourras le retourner afin d’obtenir un remboursement.

Important: Tu dois retourner l’article dans le même état que lors de sa réception.
Début de la procédure de retour
Si l’article que tu as reçu a été endommagé durant le transport, ou est significativement différent de la description du vendeur, voici les étapes à suivre :

1. Dans le fil de conversation avec le vendeur, clique sur J’ai un problème. Par la suite, nous pourrons garder ton paiement suspendu jusqu’à ce que tu trouves un accord avec le vendeur. Dans le cas contraire, le paiement sera automatiquement transmis au vendeur, et le remboursement via Vinted deviendra alors impossible.

2. Transmets au vendeur des photos d’éléments prouvant que l’article a été endommagé durant le transport, ou bien qu’il est significativement non conforme à sa description. Pour info, voici les éléments pouvant être considérés comme preuves :


L’article avec les parties endommagées bien visibles
L’emballage présentant des dommages extérieurs
L’élément de l’article qui ne correspond pas à la description du vendeur

3. Essaie de trouver une solution avec le vendeur. Discutez du remboursement, et d’un éventuel retour de l’article

Le vendeur peut te demander de renvoyer l’article, et procéder à ton remboursement
Il peut également te permettre de garder l’article tout en te remboursant
Selon la tournure de ta discussion avec le vendeur, suis une des procédures ci-dessous :

Vous avez trouvé un accord ?
Si vous avez décidé du retour de l’article
Conviens du retour directement avec le vendeur. Une fois que tu as renvoyé l'article, communique les informations suivantes au vendeur :

Numéro de suivi valide du colis
Photo de l'article dans l'emballage
Photo du bordereau d'envoi (avec le numéro de suivi, noms de l'expéditeur et du destinataire visibles)
Une fois que le vendeur est certain que son article est retourné, il peut annuler la commande et procéder au remboursement en appuyant sur "Résoudre le litige", puis sur "Rembourser l'acheteur" dans votre conversation. Nous conseillons vivement au vendeur d'attendre de recevoir au moins le numéro de suivi avant de procéder au remboursement.

Si vous avez décidé que tu (l’acheteur) peux garder l’article
Clique sur Résoudre le litige, puis sur Confirmer, dans ta conversation avec le vendeur, et nous lui transmettrons le paiement.

Vous n’êtes pas parvenu à trouver un accord concernant le remboursement ?
Demande nous de l’aide
Si tu as besoin d’aide concernant ce litige, contacte-nous en suivant les étapes suivantes :

Clique sur l’icône (i) en haut à droite de ta conversation avec le vendeur
Sélectionne Aide
Clique sur Contacte le support via une des pages de notre Centre d’aide et décris nous ton problème.

Nous pourrons ainsi examiner la situation et prendre une décision.

Etapes suivantes
Si nous avons confirmé que tu peux procéder au retour, suis les étapes suivantes :

Envoie l’article au vendeur dans un délai de 5 jours via un mode d’envoi suivi
Transmets nous les éléments suivants : • Un numéro de suivi valide
• Une photo de l’article dans le colis
• Une photo du bordereau bien lisible (comportant le numéro de suivi, et les les noms de l’expéditeur et du destinataire)
Nous vérifierons alors si l’article est correctement emballé, et que toutes les informations du bordereau concordent. À moins que quelque chose ne soit pas adéquat, nous procéderons alors à ton remboursement.

Important: Si tu ne respectes pas le délai de 5 jours, ou bien si nous ne pouvons pas t’accorder de remboursement, nous validerons la transaction et transmettrons le paiement au vendeur.

Si l’article que tu as acheté n’est pas à ton goût ou ne te va pas
Malheureusement, dans cette situation, nous ne pouvons pas accorder de remboursement, sauf si bien entendu, le vendeur accepte le retour suivant un accord entre vous.
Si tel est le cas, tu devras t’arranger directement avec le vendeur pour les conditions de ce retour. Tu peux aussi mettre l’article en ligne sur Vinted, pour que le vendeur te le rachète directement via ton dressing.

Frais de retour
A moins d’un accord entre toi et le vendeur, tu devras prendre à ta charge les frais d’envoi pour le retour. Vinted ne fournit actuellement pas de bordereaux d’envoi.

A noter: Dans certains cas, lors de fortes présomptions de contrefaçon concernant l’article reçu, tu peux ne pas avoir à le renvoyer au vendeur. Dans ce genre de situations, nous sommes susceptibles de te demander de coopérer avec nous, et un élément possible de cette coopération peut être la destruction de l’article en question.
__________________
V 03/2012
I 06/2014
Paki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #465
Старое 18.03.2021, 11:18
Мэтр
 
Аватара для melissadams
 
Дата рег-ции: 05.01.2008
Сообщения: 2.209
El'ka, Paki, спасибо!
melissadams вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #466
Старое 18.03.2021, 11:23
Мэтр
 
Аватара для Paki
 
Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
melissadams, так они и отличаются, разве нет?
__________________
V 03/2012
I 06/2014
Paki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #467
Старое 18.03.2021, 14:34
Мэтр
 
Аватара для melissadams
 
Дата рег-ции: 05.01.2008
Сообщения: 2.209
Paki, да, спасибо, что подтвердили!
melissadams вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #468
Старое 20.03.2021, 22:04
Мэтр
 
Аватара для rererere
 
Дата рег-ции: 16.03.2011
Откуда: Isere
Сообщения: 588
А видимость на сайте как-то можно повысить? Нужно ли подписываться на других? Ещё не понятно: на некоторые товары у меня много лайков, но не покупаются. (Продажи тоже были) Спасибо!
__________________
05.09.2013

25.07.2015
rererere вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #469
Старое 20.03.2021, 23:12     Последний раз редактировалось Small_birdie; 20.03.2021 в 23:15..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
rererere, eсли много лайков, но не покупают, то для них ваша вещь дорогая. Она им нравится, возможно, модная, но не в их бюджете. Вы либо ждете своего покупателя, либо снижаете цену.
Можно на неделю (или сколько там) поднимать ваш дрессинг выше, но если цены высоковаты, продаж будет по-прежнему немного. Но побольше, чем ранее.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #470
Старое 21.03.2021, 09:41
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Хотела спросить, я распечатала bordereau Colissimo, чтобы отправить покупательнице кроссовки. Но выбрала отправку с почты. Потом поняла, что коробка, по идее, должна влезть в мой почтовый ящик, и я могла бы не тратить свое время на поход на почту, а выбрать, чтобы почтальон забрал посылку из ящика. Но я не могу больше распечатать другой bordereau, чтобы переклеить и изменить этот способ. Неужели не получится никак изменить метод отправки, и надо сначала аннулировать покупку, а потом сделать всё заново ? Я бы не хотела беспокоить покупательницу, ибо она заплатила немаленькую сумму без торга.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #471
Старое 21.03.2021, 10:16
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Droopy, мне кажется, только по согласованию с покупателем можно сделать аннуляцию, а потом она снова купит. Тут есть маленький риск, что она передумает. Но если вы об'ясните причину, скорей всего, пойдет навстречу.

Я не пользовалась отправкой с почты, не знаю, расписаны ли на сайте разные отправки: из ящика и лично с почты.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #472
Старое 21.03.2021, 10:19
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Small_birdie, спасибо ! Да, я тоже так поняла. Не хочу доставлять ей неудобств, она предложила лучшую цену не торгуясь. Схожу на почту.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #473
Старое 21.03.2021, 10:43
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.914
Droopy,
А вы когда рапечатываои, у вас бланк нигде в telechargement не сохранился?
У меня сохраняются, потом я удаляю.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #474
Старое 21.03.2021, 10:46
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
dva.raz, сохранился, но тот, что надо самой на почту идти. А я передумала и хотела распечатать другой вариант, чтобы почтальон забрал сам из ящика, но его больше не предлагают.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #475
Старое 21.03.2021, 17:55
Мэтр
 
Аватара для rererere
 
Дата рег-ции: 16.03.2011
Откуда: Isere
Сообщения: 588
Small_birdie, спасибо! На некоторые детские вещи за 1 евро тоже такое происходит, куда уж дешевле �� мне кажется может меняться хотят.. не знаю ещё почему. А вы пишете тем кто ставит лайк?
__________________
05.09.2013

25.07.2015
rererere вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #476
Старое 21.03.2021, 18:03
Мэтр
 
Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.502
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
если много лайков, но не покупают, то для них ваша вещь дорогая. Она им нравится, возможно, модная, но не в их бюджете. Вы либо ждете своего покупателя, либо снижаете цену.
Совсем не обязательно дорогая, это может быть просто "вещь понравилась, но не особенно-то нужна", у меня таких штук 50 найдется)))
__________________
07/2012
03/2019
Mme Colette вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #477
Старое 21.03.2021, 18:17     Последний раз редактировалось Small_birdie; 21.03.2021 в 18:23..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеrererere пишет:
А вы пишете тем кто ставит лайк?
Нет, очень редко. Обычно это впустую. Они хотят за четверть или максимум, за полцены. Те, кто хотят, обычно покупают, иногда без торга вообще.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #478
Старое 21.03.2021, 18:24
Мэтр
 
Аватара для Paki
 
Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.438
rererere, нет т.к сама не люблю, чтобы мне писали))) Порой даже убираю из “favoris”, если мне начинают писать.
__________________
V 03/2012
I 06/2014
Paki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #479
Старое 21.03.2021, 18:29
Мэтр
 
Аватара для encrier
 
Дата рег-ции: 10.08.2007
Откуда: Paris
Сообщения: 4.354
Посмотреть сообщениеMme Colette пишет:
Совсем не обязательно дорогая, это может быть просто "вещь понравилась, но не особенно-то нужна", у меня таких штук 50 найдется)))
Или "вещь понравилась, а еще понравилась подобная у другого продавца, и у третьего, поставлю лайки всем, чтобы просто сохранить для себя, а потом спокойно подумать и выбрать".

Или "вещь понравилась, но ради нее одной как-то нет смысла платить за пересылку и идти в пункт выдачи, а ничего другого у этого продавца не понравилось. Поставлю пока лайк, может быть, потом зайду и посмотрю еще раз, вдруг будут обновляния и можно будет купить несколько вещей".

Или "ведь понравилась, но пока не знаю, какие куплю другие вещи (верх/низ/обувь) и будет ли сочетаться. Поставлю пока лайк, чтобы не потерять, решу позже".

И еще миллион других причин
__________________
13.02.2018
encrier вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #480
Старое 21.03.2021, 18:42
Мэтр
 
Аватара для Флора Ф.
 
Дата рег-ции: 10.10.2014
Откуда: Фонтенбло
Сообщения: 2.961
И самое главное - на сайте выбор из миллионов вещей и, как правило, по низким ценам, 1 евро, это совсем не редкость, так что покупателю можно позволить себе быть difficile, искать и "лайкать" дальше и дальше.
Флора Ф. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 14:31.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX