Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 24.02.2021, 15:35     Последний раз редактировалось elfine; 24.02.2021 в 15:39..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.950
Tarrita, у меня была такая же ситуация, планшет, телефон, журналы.

Потом мне надоело (через пару лет), потому что не совсем понимала сумму абонемента, этот абонемент автоматически продляется. Я так поняла, что все вопросы надо решать с теми, кто предложил абонемент. В моём банке (BNP) мне сказали, что этот продукт больше у них не коммерциализируется, они больше с этим не работают.

Но ведь это идёт через prélèvements, а любые prélèvements можно заблокировать, если Вы с чем-то несогласны. Я даже из личного кабинета могу это делать. Когда люди не получают своих денег, они довольно быстро сами расторгают контракт, оно ведь им не надо - бесплатно журналы посылать. К тому моменту я уже сто раз потеряла координаты тех, через кого это посылается. И тут от них стали приходить письма с просьбой оплатить, так я «нашла» координаты. Я позвонила и отказалась от абонемента по телефону, я оплатила чеком последние журналы и снятий больше не было.

В Вашей ситуации, я думаю, алгоритм такой. Сначала Ваш консультант в банке. Посоветоваться с ним. Чтобы понять, было ли там про периодичность, надо видеть условия полностью, редко кто читает всё. Но там же наверняка написано, что они вправе расторгнуть контракт в любой момент в случае неуплаты. Вот и устройте им эту неуплату. Если будут приходить какие-то письма, даже якобы от судебного пристава, не заказные, а обычные, не обращайте на них внимания, они никогда не наймут настоящего судебного пристава (а не «фейкового», который только пугает) и никогда не пойдут в суд из-за этих копеек. Для более правильного ответа надо видеть весь контракт, но я предлагаю самое простое решение. И какая Вы мышка в клетке, ещё чего, банк из-за этого менять? Ситуация яйца выеденного не стоит. Если в контракте действительно что-то не так, то есть всякие службы потребителей, есть другие решения. Но можно начать с простого - отключить эти снятия.
elfine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 24.02.2021, 15:44
Дебютант
 
Дата рег-ции: 13.10.2018
Сообщения: 32
Посмотреть сообщениеelfine пишет:
Но можно начать с простого - отключить эти снятия.
elfine, спасибо большое, сейчас попробую отключить эти снятия.
Контракта, к сожалению, у меня не осталось.
Я бы сама сейчас хотела на него посмотреть.
Дело в том, что нужно было поставить подпись в этом буклете, и отправить его по почте, конверт прилагался.
Сделать фото я не догадалась.
Но про периодичность в предложении точно ничего не было.
Просто наименование и стоимость за номер.
Tarrita вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 24.02.2021, 15:57
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.950
Посмотреть сообщениеTarrita пишет:
elfine, спасибо большое, сейчас попробую отключить эти снятия.
Контракта, к сожалению, у меня не осталось.
Я бы сама сейчас хотела на него посмотреть.
Дело в том, что нужно было поставить подпись в этом буклете, и отправить его по почте, конверт прилагался.
Сделать фото я не догадалась.
Но про периодичность в предложении точно ничего не было.
Просто наименование и стоимость за номер.
Надо смотреть в oppositions. Там же, где можно заблокировать карту или чеки, по крайней мере у меня так. Даже уже проведённые снятия можно заблокировать в пределах 8 недель.

Когда заблокируете снятия, можете им чуть позже позвонить и сказать, что у Вас совсем плохо с деньгами и это не Вы, а банк это блокирует. Зачем им клиент, который не может платить?
elfine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 24.02.2021, 16:16
Дебютант
 
Дата рег-ции: 13.10.2018
Сообщения: 32
Посмотреть сообщениеelfine пишет:
Зачем им клиент, который не может платить?
elfine, спасибо большое за поддержку.
Онлайн не смогла заблокировать prélèvements.
Сейчас муж позвонил в Service Magazines.
Ситуация разрешилась таким образом, подписку на MAXI мне отменили.
Подписку на TELE 7 JOURS оставили до конца года.
Наука мне на будущее
Tarrita вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 24.02.2021, 16:21
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.950
Tarrita, так можно в банке их заблокировать, если онлайн не получается. Если уже банк рогами упрётся, то сложнее, но всегда можно настаивать на том, что про периодичность ничего не написали. Кодекс потребления строго ограничивает права коммерсантов, давно известны эти уловки - писать важные вещи в сносках маленькими буквами.
elfine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 24.02.2021, 16:25
Дебютант
 
Дата рег-ции: 13.10.2018
Сообщения: 32
elfine, спасибо за информацию, что можно заблокировать уже проведённые снятия в пределах 8 недель.
Я снятия за январь проморгала.
Только в феврале заметила.
Tarrita вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита диплома во Франции <<SonrisA>> Учеба во Франции 14 30.05.2016 10:09
Получение водительских прав во Франции RusalkaN Автомобилистам и автолюбителям 3000 04.08.2015 17:27
Общество по защите прав потребителей во Франции. Silky Цены, покупки, банки, налоги 2 11.07.2012 14:57
Защита доктората во Франции Izumka Учеба во Франции 4 07.12.2010 14:31
Комитет по защите прав потребителей ElenaSofia Цены, покупки, банки, налоги 0 10.05.2008 12:02


Часовой пояс GMT +2, время: 20:30.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX