Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 19.01.2021, 08:34
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.419
Я тоже в последнее время зла на Винтед.

Писала тут, что еще до нового года олна продавец вместо опоаченной мною блузы от Гэсс мне выслала два вонючих китайских свитера с сайта Шейн.
Я тут же воспользовалась опцией, что с envoie есть проблемы, в их формуляре описала какие, присоединила фотки купленной мною аещи и полученной от продааца. Сайт мне ответил, что вернет мне деньги . Каюсь, не проверила возврат.
Продавец мне написала - мол, извиняюсь, перепутала посылки, что делать не знаю, буду узнавать на сайте. От продавца новостей больше не было. Я, успокоившись, что сайт вернет деньги, тоже ничего не предпринимала.

А сегодня получаю письмо с винтед, что мол эта продавец все еще ЖДЕТ товар от меня, который она не получила! Мол, произошло недоразумение, со всеми случается, но надо его урегулировать и как можно быстрее выслать товар!!
Это что за фигня?! Каждый мошенник вместо одной вещи будет слать китайское гумно, а я помимо оплаты за вещь должна буду еще и отправлять за свой счет это гумно мошеннице?! Разве в этом случае я не имею право просто оставить (выбросить) присланную «по ошибке» вещь и получить назад с сайта деньги за мою покупку?

Кек я могу написать на сайт?
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 19.01.2021, 10:02     Последний раз редактировалось Miel; 19.01.2021 в 10:46..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Это что за фигня?! Каждый мошенник вместо одной вещи будет слать китайское гумно, а я помимо оплаты за вещь должна буду еще и отправлять за свой счет это гумно мошеннице?! Разве в этом случае я не имею право просто оставить (выбросить) присланную «по ошибке» вещь и получить назад с сайта деньги за мою покупку?
Вообще-то не имеете права ничего себе оставить (выше писалось , что обязаны вернуть), и на частников не распространяются правила сайтов с профессиональными продавцами. Когда регистрировались на Винтед, соглашались с ними.

Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Как я могу написать на сайт?
Писать ни к чему, исключение делать не будут.

Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Продавец мне написала: мол, извиняюсь, перепутала посылки, что делать не знаю, буду узнавать на сайте. От продавца новостей больше не было.
Выше написано, что делают в таком случае. Не стоило пускать на самотек.

Посмотреть сообщениеMiel пишет:
В таком случае продавец оплачивает самостоятельно новые этикетки Мондиаль, а покупатели распечатывают и отправляют.
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 19.01.2021, 11:09
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.419
Посмотреть сообщениеMiel пишет:
Вообще-то не имеете права ничего себе оставить (выше писалось , что обязаны вернуть), и на частников не распространяются правила сайтов с профессиональными продавцами. Когда регистрировались на Винтед, соглашались с ними.


Писать ни к чему, исключение делать не будут.



Выше написано, что делают в таком случае. Не стоило пускать на самотек.
Я пустила на самотек, потому что сайт мне ответил (конда я заполнила автоматический формуляр и приложила доказательства), что деньги за покупку мне будут возвращены!

И где выше написано, что я должна обязательно вернуть товар? Конда я писала о проблеме, мне ответили, что есть два варианта :
1. Вернуть «ошибочно высланный» товар и ждать, что мне вышлют мой оплаченный или вернут деньги
2. Сразу выбрать опцию «проблема с посылкой», приложить доказательства (фото), товар не возвращать, сайт вернет деньги за НЕполученный мною товар.
Я выбрала второй вариант. Что логично.
А так, что получается - я оплатила товар и доставку, товар мне НЕ пришёл, я должна снова платить доставку продавцу?! И дальше? Свой оплаченный товар я явно не получу . Почему это я должна платить за доставку туда и обратно, если я товар НЕ получила и это НЕ я сделала ошибку.

Где у них можно правила почитать, что в таких случаях можно делать?
Не могу найти с телефона (приложения у меня нет), а комп как назло на ремонте :-(
И я точно знаю, что в теме кто то давал телефон обратной связи с винтед.
Ну не может быть, что я должна оплачивать чье то мошенничество.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 19.01.2021, 11:17
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Я пустила на самотек, потому что сайт мне ответил (конда я заполнила автоматический формуляр и приложила доказательства), что деньги за покупку мне будут возвращены!
Так их и вернут. Centre d'aide - там все расписано.

И там нет никакого мошенничества, перепутаны две посылки.
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 19.01.2021, 13:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.119
https://www.capital.fr/conso/lufc-qu...ctions-1391173
Про комиссионные. 70 сантим. Пишут
Vinted annonce que cette commission est optionnelle. Ce qui est faux, car à aucun moment, il n'est possible de la refuser ni sur le site ni sur l'application. Il s'agit donc en réalité de frais d'utilisation
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 19.01.2021, 11:19     Последний раз редактировалось teffi; 19.01.2021 в 11:22..
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.419
Посмотреть сообщениеMiel пишет:

Выше написано, что делают в таком случае. Не стоило пускать на Выше написано, что делают в таком случае. Не стоило пускать на самотек.

Посмотреть сообщениеMiel пишет:
В таком случае продавец оплачивает самостоятельно новые этикетки Мондиаль, а покупатели распечатывают и отправляют
В том то и дело, что продавец не оплачивает мне этикетку и даже не пишет об этом, вообще ничего не пишет.
Зато сайт пишет , что это Я должна отправить проданный мною товар, ПОКУПАТЕЛЮ, хотя покупатель то как раз я.

Как заставить Продавца оплатить этикетку?
И я таки хочу написать на сайт, чтобы разложить по полоскам ситуацию, что не я продавец, и чтобы этикетку оплатили


В случае обязательной высылки покупателем «ошибочно высланного» продавцом товара, это какой простор для мошенничества получается :
Покупатель оплачивает 500 евро за заявленный дудун Монклер
Продавец высылает китайскую тряпку
Покупатель отправляет тряпку продавцу
Продавец ее не получает или получает, но заявляет, что это тряпка, а не Монклер. И остаётся с 500 евро и покупателя и своей китайской тряпкой
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 19.01.2021, 11:29     Последний раз редактировалось Miel; 19.01.2021 в 11:32..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
На подделки (и только на них) не распространяется возврат, но это не покупатель решает, что подделка и не надо возвращать, а рассматривают на сайте. А к вашей ситуации это не относится.
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 19.01.2021, 11:48
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.419
Посмотреть сообщениеMiel пишет:
На подделки (и только на них) не распространяется возврат, но это не покупатель решает, что подделка и не надо возвращать, а рассматривают на сайте. А к вашей ситуации это не относится.
Я все таки хотела бы увидеть, где это четко написано.
Иначе (если покупатель в любом случае обязан вернуть товар) получаются возможности для мошенничества, что я описала выше.

Если я должна в моем случае вернуть товар, то почему сайт на мой литиж мне ответил, что деньги мне будут возвращены (и условий об отправке не ставил) и еще извинялся, что возврат не пришел за 5 дней.

И даже, если надо сделать возврат товара платить должна не я, а продавец не платит.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 19.01.2021, 21:14
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
теффи, ей напишите, что выставили на продажу ее свитерки, она может их купить. За лот напишите 1 евро, пересылку она оплатит сама. Дождитесь предварительно возмещения от сайта, а потом ей предложите их выкупить за 1 евро. Не выкупит, ей же хуже. Чтоб никто не перекупил, зарезервируйте за ней.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 20.01.2021, 01:30
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.419
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
теффи, ей напишите, что выставили на продажу ее свитерки, она может их купить. За лот напишите 1 евро, пересылку она оплатит сама. Дождитесь предварительно возмещения от сайта, а потом ей предложите их выкупить за 1 евро. Не выкупит, ей же хуже. Чтоб никто не перекупил, зарезервируйте за ней.
Small_birdie, отличная идея! Спасибо. А то обычной пересылкой и мне не надо (я и так жертва), и ей невыгодно, потому что вещи копеечные.
Спйт мне написал, что возместили еще в декабре , я должна посмотреть кошелек за декабрь, а я никак не могу изменить в настройках январь на декабрь :-(
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 04:43.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX