Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #31
Старое 20.07.2020, 16:56
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.334
Посмотреть сообщениеgilma пишет:
Спасибо!
Аирбнб отказался предоставить какие-либо данные по этому заказу. Говорят, что могут предоставить только по запросу от официальных органов. Аннулировать тоже не смогла, да все это очень странно, странная политика у аирбнб на мой взгляд.
Что-то факты не бьются.
Если заказ или "заказ" прошел через ваш аирбнб счет где зарегистрирована ваша карточка то любая трансакция отражена на счете: где и что было забронировано. ЧТО конкретно было забронировано от вашего имени? Если что-то неясно то владельцу счета обязаны дать разъяснения. Кроме того забронировавший сам должен быть зарегистрирован в аирбнб, с фото, фио, отзывами и точным адресом сдаваемого жилья.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #32
Старое 20.07.2020, 17:36
Дебютант
 
Дата рег-ции: 25.06.2017
Сообщения: 32
Посмотреть сообщениеDude пишет:
Что-то факты не бьются.
Если заказ или "заказ" прошел через ваш аирбнб счет где зарегистрирована ваша карточка то любая трансакция отражена на счете: где и что было забронировано. ЧТО конкретно было забронировано от вашего имени? Если что-то неясно то владельцу счета обязаны дать разъяснения. Кроме того забронировавший сам должен быть зарегистрирован в аирбнб, с фото, фио, отзывами и точным адресом сдаваемого жилья.
1 - заказ прошел через мою карту, но не через мой аккаунт. То есть через другой аккаунт. Кто-то как-то смог воспользоваться моей картой, но не через мой аккаунт, а через какой-то другой.

2 - на транзакции было написано airbnb (luxembourg), видимо, аппартмент в люксембурге, я по номеру заказа просила разобраться аирбнб. Но они мне отказали в предоставлении этих данных: "Кроме того забронировавший сам должен быть зарегистрирован в аирбнб, с фото, фио, отзывами и точным адресом сдаваемого жилья."

3 - вот их последний ответ на мое обращение
Thank you for your reply. We understand your concerns, but please rest assured that a full and thorough investigation has been carried out on the disputed charge. As outlined in the previous message, a refund cannot be issued in cases in which we believe a friend or family member who has access to your payment method has used it unintentionally.

Unfortunately, we're unable to release any information regarding the reservation or the user accounts involved without a formal request, such as a subpoena, from a government agency or law enforcement. If a government agency or law enforcement contact us regarding this issue, Airbnb will fully cooperate with their requests.

We again recommend getting in touch with anyone you may have given your credit card details to in the past. Additionally, we would suggest contacting any friends or relatives who have an Airbnb account that you have traveled with on Airbnb previously—if you added your payment credentials on another account and decided to save these credentials for future use, this could be what caused the unexpected charge.

Best,

Joyce
www.airbnb.com/help


Конечно, меня очень возмущает то, что они мне не предоставляют данные, но в то же время настаивают, что это мои друзья или семья.
__________________
Nothing is more stable than radioactive decay rate
gilma вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #33
Старое 20.07.2020, 17:41
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.334
Посмотреть сообщениеgilma пишет:
1 - заказ прошел через мою карту, но не через мой аккаунт.
Вот теперь становится понятна событийная картинка.

Люксембург - это любимое место регистрации таких компаний для налоговых льгот. Вряд ли место бронирования.

Давайте попробуем зайти с другой стороны. У вас какая карта?
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #34
Старое 21.07.2020, 10:05
Дебютант
 
Дата рег-ции: 25.06.2017
Сообщения: 32
Посмотреть сообщениеDude пишет:
Вот теперь становится понятна событийная картинка.

Люксембург - это любимое место регистрации таких компаний для налоговых льгот. Вряд ли место бронирования.

Давайте попробуем зайти с другой стороны. У вас какая карта?
visa bnp paribas
__________________
Nothing is more stable than radioactive decay rate
gilma вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #35
Старое 21.07.2020, 11:39
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.770
Позвоните в БНП (номер есть с обратнои стороны карты) и скажите, что никогда эту операцию не делали. Попросите их срочно вернуть деньги и разобраться в вопросе. Решение проблем с жульничеством по картам лежит на банке, а не на клиенте.
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #36
Старое 21.07.2020, 11:49
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.329
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
А мне возврашали без заявления в полицию.
Так вы вроде банковский работник, своим, конечно, вернут.
Обычным людям в полицию обязательно.
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #37
Старое 21.07.2020, 11:50
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.329
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Позвоните в БНП (номер есть с обратнои стороны карты) и скажите, что никогда эту операцию не делали. Попросите их срочно вернуть деньги и разобраться в вопросе. Решение проблем с жульничеством по картам лежит на банке, а не на клиенте.
Срочно не получится. Примерно 30 дней они разбираются.
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #38
Старое 21.07.2020, 12:02
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Посмотреть сообщениеПечкин пишет:
Примерно 30 дней они разбираются.
У меня возмещение заняло две недели с момента подачи заявления в полицию.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #39
Старое 21.07.2020, 12:11
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.329
Посмотреть сообщениеMaury пишет:
У меня возмещение заняло две недели с момента подачи заявления в полицию.
Возможно, зависит от операции. У меня тупо сняли наличные в Непале
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #40
Старое 21.07.2020, 12:17
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.770
Посмотреть сообщениеПечкин пишет:
Так вы вроде банковский работник, своим, конечно, вернут.
и чужим вернут… понятия свои - чужои тут скорее всего работает в пользу чужих, так как они могут устроить больше шума, чем "свои".
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #41
Старое 21.07.2020, 13:08
Мэтр
 
Аватара для CLEA
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.224
gilma, я считаю, ваш план действий должен быть такой :

1 Идете в полицию и делаете заявление

2 Пишете рекламацию в банк и прикладываете копию заявления из полиции.
Причем не вдавайтесь в детали. Просто укажите дату транзакции, сумму и что это был airbnb.
+ Укажите о том, что вы недавно получили запрос на подтверждение транзакции по не вашей карте

3 Пишете рекламацию в airbnb, что
- ваши друзья не имеют доступа к вашей личной карте
- что вы ее не теряли и всегда имеете при себе
- что вы подали заявление в полицию, поскольку было совершено мошенничество через их сайт

Я надеюсь, банк вам заменил вашу взломанную карту ?
CLEA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #42
Старое 21.07.2020, 13:12
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Посмотреть сообщениеПечкин пишет:
У меня тупо сняли наличные в Непале
В моем случае это были покупки через интернет с использованием реквизитов карты...
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #43
Старое 21.07.2020, 17:09
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.334
Посмотреть сообщениеgilma пишет:
visa bnp paribas
Понятно.
1) Файлите chargeback dispute (10.4 Other Fraud—Card Absent Environment) в банке и, иногда это возможно, в Визе. Первое что спросит банк - пытались ли вы решить проблему с продавцом? поэтому

2) Пишите письмо в аирбнб такого содержания. Аирбнб не обязаны давать вам информацию по чужому заказу но обязаны предоставить данные по трансакции по вашей визе.
Цитата:
Я обнаружила неавторизованную мной трансакцию по моей карте виза где продавец услуг Аирбнб. Я зафайлила chargeback dispute (10.4 Other Fraud—Card Absent Environment) с Визой и моим банком выпустившим карту. Поскольку условия диспута требуют чтобы я в качестве первого шага контактировала продавца услуг и требовала информацию по трансакции то я требую чтобы вы предоставили информацию подтверждающую валидность этой трансакции. Если такая информация от Аирбнб предоставлена не будет или я найду ее неубедительной то я потребую от банка продолжать процесс chargeback.
В отличии от всяких мутных "расследований" процесс chargeback очень неприятен для продавца. Там идут потери на нескольких уровнях.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #44
Старое 21.07.2020, 17:30
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.334
Посмотреть сообщениеПечкин пишет:
Так вы вроде банковский работник, своим, конечно, вернут.
Обычным людям в полицию обязательно.
В таких случаях надо поменьше болтать. Как с полицией. Лишнее слово за которое зацепятся. Если вы сами в общении с банком назовете неавторизованную трансакцию по карточке мошенничеством то банк с удовольствием пошлет вас в полицию. Обычный корпоративный принцип - спихнуть с себя ответственность и доп работу.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #45
Старое 22.07.2020, 11:14
Дебютант
 
Дата рег-ции: 25.06.2017
Сообщения: 32
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
gilma, я считаю, ваш план действий должен быть такой :

1 Идете в полицию и делаете заявление

2 Пишете рекламацию в банк и прикладываете копию заявления из полиции.
Причем не вдавайтесь в детали. Просто укажите дату транзакции, сумму и что это был airbnb.
+ Укажите о том, что вы недавно получили запрос на подтверждение транзакции по не вашей карте

3 Пишете рекламацию в airbnb, что
- ваши друзья не имеют доступа к вашей личной карте
- что вы ее не теряли и всегда имеете при себе
- что вы подали заявление в полицию, поскольку было совершено мошенничество через их сайт

Я надеюсь, банк вам заменил вашу взломанную карту ?
Спасибо! Жду этот документ с номером оппозиции, его обещали прислать после того, как я заблокировала карту и да, они уже прислали мне новую карту.
__________________________________________________ _
Посмотреть сообщениеDude пишет:
Понятно.
1) Файлите chargeback dispute (10.4 Other Fraud—Card Absent Environment) в банке и, иногда это возможно, в Визе. Первое что спросит банк - пытались ли вы решить проблему с продавцом? поэтому

2) Пишите письмо в аирбнб такого содержания. Аирбнб не обязаны давать вам информацию по чужому заказу но обязаны предоставить данные по трансакции по вашей визе.

В отличии от всяких мутных "расследований" процесс chargeback очень неприятен для продавца. Там идут потери на нескольких уровнях.
Как это понять - файлить chargeback dispute? Я должна в банке это попросить? это документ или какая-то процедура? Хорошо, напишу в аирбнб.

Я немного запуталась, то, что Вы предлагаете, это ведь совсем другая процедура, верно? Как было посоветовано моим банком - это подать заявление в полицию, а то, что Вы предлагаете - это немного другое, верно? Мне следует обе процедуры параллельно проводить или как-то друг за другом или они взаимозаменяемые?
__________________
Nothing is more stable than radioactive decay rate
gilma вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #46
Старое 22.07.2020, 14:31
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.329
Посмотреть сообщениеDude пишет:
В отличии от всяких мутных "расследований" процесс chargeback очень неприятен для продавца. Там идут потери на нескольких уровнях.
Именно поэтому во Франции нет чарджбеков. Это чисто американские приколы.
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #47
Старое 22.07.2020, 16:55
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.334
Посмотреть сообщениеПечкин пишет:
Именно поэтому во Франции нет чарджбеков. Это чисто американские приколы.
А вот это что такое?
https://www.europe-consommateurs.eu/...ng/chargeback/
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #48
Старое 22.07.2020, 17:04
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.770
Посмотреть сообщениеDude пишет:
Обычный корпоративный принцип - спихнуть с себя ответственность и доп работу.
Еше раз - проблемы с карточным мошеиничестве во Франции лежат на банке. Банк обязан Вам вернуть деньги. Получит он их или нет потом с тех, кто их снял, это его проблема.

Корпоративныи принцип тут другои. В банках сидят целые отделы, которые анализируют и пытаются предупредить эти операции с картами. Поэтому принцип тут скорее "мы вернем вам все деньги, только надо будет заполнить 25 документов и предоставить 150 справок". При этом многие банки до определеннои суммы на содержание справок не смотрят.
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #49
Старое 22.07.2020, 17:09
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.334
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Еше раз - проблемы с карточным мошеиничестве во Франции лежат на банке. Банк обязан Вам вернуть деньги. Получит он их или нет потом с тех, кто их снял, это его проблема.
Это не только во Франции, это везде так. Речь была о том что не надо было давать излишние детали и заявлять в банке о мошенничестве. Надо как вы советовали позвонить в банк и заявить что трансакция не моя, а вы банк и разбирайтесь что там случилось. Если заявить про мошенничество то пошлют в полицию.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #50
Старое 22.07.2020, 17:22
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.337
Посмотреть сообщениеDude пишет:
Получается мошенники купили на сайтах с доставкой к себе домой и путевку/билеты на свои имена и их никто не искал?
У меня так же с карты, правда много лет назад уже, ушло около двух тысяч, все мелкими покупками (до 150 Евро каждая) и с сайтов, где не требовалось подтверждение через телефон. Заявление тогда писать не заставляли в полиции, только в банке заполнить форму, всё вернули. Мне тоже было интересно, неужели они совсем не боятся на своё имя заказывать??

Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
Я подозреваю, что гостиница Vertigo в Дижоне.
О! И у меня в отеле! Правда, в Риме. Но покупалось потом через фр. сайты, т.е. я так поняла, там организованный трафик списанных номеров карт (на итальянские покупки я бы быстрее обратила внимание, или банк бы встрепенулся).

Посмотреть сообщениеDude пишет:
физически, тушкой идти в отделение полиции и подавать бумажное заявление?
Можно сначала электронную версию заявления подготовить из дома на сайте полиции, но потом всё равно идти ее визировать (и на месте они всё равно всё заново перебивают, у нас во всяком случае...).
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ?
Cela doit tenir à l’éducation. (с)
___
Расстаюсь с фигурным инвентарём
Boulogne сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #51
Старое 22.07.2020, 17:22
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.334
Посмотреть сообщениеgilma пишет:
Как это понять - файлить chargeback dispute? Я должна в банке это попросить? это документ или какая-то процедура? Хорошо, напишу в аирбнб.

Я немного запуталась, то, что Вы предлагаете, это ведь совсем другая процедура, верно? Как было посоветовано моим банком - это подать заявление в полицию, а то, что Вы предлагаете - это немного другое, верно? Мне следует обе процедуры параллельно проводить или как-то друг за другом или они взаимозаменяемые?
Эта та же самая процедура. На определенном этапе банк может послать или не послать заявлять в полицию.
Если вам не понравится поведение банка можно связаться с банковским медиатором.
По моей ссылке выше разъясняются детали.

Вот как ее правильно инициируют (файлят )

Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Позвоните в БНП (номер есть с обратнои стороны карты) и скажите, что никогда эту операцию не делали. Попросите их срочно вернуть деньги и разобраться в вопросе. Решение проблем с жульничеством по картам лежит на банке, а не на клиенте.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #52
Старое 22.07.2020, 18:04
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.770
У меня когда-то была ситуация. Так мне банк сам позвонил и сказал что-то типа "мы знаем, что операцию делали не Вы, но подтвердите на всякии случаи". Потом сказали, что все сделают, но я все-таки заполнял пару раз какие-то формы и писал им письма, что хотелось бы уже получить деньги.
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #53
Старое 22.07.2020, 18:11
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.329
Посмотреть сообщениеDude пишет:
А вот это что такое?
https://www.europe-consommateurs.eu/...ng/chargeback/
"If your contract does not provide for the possibility of starting a "chargeback" procedure" - практически нигде в Европе он его не провайд.
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #54
Старое 22.07.2020, 18:24
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.334
Посмотреть сообщениеПечкин пишет:
"If your contract does not provide for the possibility of starting a "chargeback" procedure" - практически нигде в Европе он его не провайд.
Чёж дальше не процитировать

ведь в этом случае ...your credit card automatically guarantees certain situations. For example, the non-supply of goods or services resulting from fraud . Это тот же chargeback, только еще лучше - не по контракту а автоматически, by default
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #55
Старое 22.07.2020, 18:30
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.334
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
Мне тоже было интересно, неужели они совсем не боятся на своё имя заказывать??
Находят дурачков/чек. Вспомните сколько объявлений было даже здесь, "ищем экспедиторов получающих посылки с интернет магазинов и переправляющих нам"
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #56
Старое 22.07.2020, 18:42
Дебютант
 
Дата рег-ции: 25.06.2017
Сообщения: 32
Спасибо за ваши советы! Буду дальше продвигаться, отпишусь потом о процессе и результатах.
__________________
Nothing is more stable than radioactive decay rate
gilma вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #57
Старое 22.07.2020, 19:29
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.334
Добавлю что письмо в айрбнб это независимая тема. Проинформировать их что вы знаете про их ответственность и начали процедуру chargeback , оказать давление и поставить перед выбором: верните деньги по-хорошему ибо через карточку будет стоить вам намного дороже. Особенно сейчас когда идет волна диспутов и возвратов.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #58
Старое 24.07.2020, 14:35
Дебютант
 
Дата рег-ции: 25.06.2017
Сообщения: 32
Итак, я отправила письмо в аирбнб письмо про chargeback, но ничего в ответ не получила.

Вчера наконец-то мне продиктовали номер заявления на блокировку карты (до этого я ждала документ, который так и не дошел до меня за 2 недели). Подала заявление сюда:
https://www.service-public.fr/partic...sdroits/F31324

Затем получила ресеписсе, что моя жалоба принята и пошла с этим документом в банк, там я заполнила несколько документов и в конце концов приложила следующие документы:
- lettre d'accusé réception
- письмо от руки, что я не проводила эту транзакцию
- старая заблокированная карта
- lettre d'opposition (которого у меня не было, они распечатали сами себе дубликат)
- жалоба в полицию, ссылка выше

Сказали ждать, сколько это займет времени они не знают.

И кстати, я до этого не могла видеть полный код бронирования, теперь у меня в документах он указан, получается, это все-таки реальное бронирование...

Я спросила, узнаю ли я о результатах рассмотрения, кто же все все-таки украл и что это за аппартмент. Мне сказали, что нет
__________________
Nothing is more stable than radioactive decay rate
gilma вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #59
Старое 06.08.2020, 09:35
Дебютант
 
Дата рег-ции: 25.06.2017
Сообщения: 32
Всем привет!

Мне сегодня вернули деньги! Всю сумму! Возврат занял две недели.
Я после этого случая стала очень осмотрительной. Оформила карту револют для покупок через интернет.
__________________
Nothing is more stable than radioactive decay rate
gilma вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #60
Старое 27.08.2020, 14:31
Мэтр
 
Аватара для Roudoudouce
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: 60
Сообщения: 18.263
Добрый день. У нас аналогичная проблема, но реакция банка недопустимая.

Несколько недель назад мы заметили, что с нашего счёта каждый месяц у нас снимают около 100 евро за платный Нормандский мост. Мы не сразу заметили это, так как муж тоже пользуется каждый день платной дорогой. Но тут 3 месяца подряд именно Нормандский мост, а мы на нём никогда не были. Oплата производилась карточкой мужа.

Муж позновил в банк, сотрудница сразу проверила, сказала, что это именно borne de péage и что там код банковской карточки не нужен. Объяснила процедуру мужу, сказала, что нам возместят сумму за вычетом 50 евро (franchise).

Муж в точности проследовал процедуре, потратил время. И вот сегодня мы получаем письмо с ответом из банка: ничего возместить они нам не могут, так как речь идёт об оплате по Интернету, и что в двух случаях был использован секретный код на мобильный номер моего мужа, а в третьем случае был использован код с clé digitale. А у нас этого clé и нет.

Муж снова позвонил в банк, напомнил, что ещё с самого начала сотрудница проверила и сказала, что платежи были без кода, на borne de péage. На что мужу ответили, что он ошибается, такого не может быть.

Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать? И как вообще такое возможно, что кто-то платил в течение 3 месяцев карточкой мужа?
Roudoudouce вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки

Метки
airbnb, fraud, банки, списание


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обмен денег Murka22 Цены, покупки, банки, налоги 4 06.12.2019 21:03
Списание с налога repeshok Цены, покупки, банки, налоги 1 30.04.2019 14:55
Списание - со счета, возврат - только чеком? emusic Цены, покупки, банки, налоги 19 07.02.2019 13:00
Имеет ли смысл заявлять в полицию о краже денег с кредитной карты? Зайчуша Цены, покупки, банки, налоги 70 14.06.2013 21:29
Снятие денег с карты французского банка в России sacurafleur Цены, покупки, банки, налоги 36 17.01.2010 12:41


Часовой пояс GMT +2, время: 22:00.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX