Playball пишет:
Салют, господа и товарищи. Столкнулся с проблемой и совершенно не знаю куда обращаться. 10 июля сделал заказ на сайте косметической компании LA MAISON LANGÉ https://www.lange.fr/en/la-maison-lange/
Сразу после оплаты заметил, что в адресной строке не прописались мой дом и квартира. Бегу скорей просить Клиентскую службу дописать их карандашиком. А они молчат. Я, значит, еще раз напрягаю свои и без того ограниченные знания письменного французского и снова повторяю просьбу. Тишина. Пробую писать на адреса из контактов с сайта. Письма отказываются отправляться от слова du tout. Ну, думаю, совсем труба дело, буду сейчас звонить злой. Уже напряг свой разговорный вокабуляр. "Бонжур, у э мон заказ? Пуркуа ву гардерите алЛё силанс и вот это всё..." Но и тут меня соединять отказались. Правда, отказал Билайн, а по какой причине не сказал. Но они хотя бы робота пустили на двух языках. При этом деньги уже благополучно так списались, операция подтверждена. В общем как-то я растерялся весь.
Заказ так и находится в режиме "процессинг". А еще у них страничка в фб с мая не обновляется...
|
Если вы делаете отмену заказа до того, как товар ушел со склада, не физически, а с точки зрения информационной системы, то вам деньги должны вернуть без проблем. И товар и никуда не будет отправлен.
Вам надо как можно быстрее отменить ваш заказ.
Если вы делаете заказ на зарубежных сайта, то в первую очередь надо узнать доставляет ли товар в вашу страну.