EHOT пишет:
Любопытная статья, но я эту фразу слышал как китаискую мудрость. Смысл там, в том, что все что очень важно, должно обдумываться и делаться без спешки. А в спешке можно делать только ерунду всякую.
Мне как-то тоже кто-то написал, что они делают репортинг для нашего СЕО и что надо за два дня надо собрать инфу. У нас СЕО большинство работнков вообше не видело никогда. Я сказал, что сделаем конечно, но что лучше знать заранее, когда такому важному человеку делают такие важные отчеты.
При этом я уверен, что СЕО никогда не просит сделать что-то по всеи организации, где сотни, юр.лиц и подразделении (часть из которых имеет других акционеров), достаточно разныи бизнес (некоторые отчеты не имеют смысла в некоторых типах бизнеса) и сотня стран.
|
Я часто пользуюсь этим принципом приоритетов теперь, узнала три года назад, когда бизнес модули онлайн проходила. Очень помогает, когда завал, а он бывает очень часто. У меня в понедельник очередная встреча с дирекцией (стратегию меняют как перчатки, ей Богу), я посчитала, запросы клиентов возросли х5 за год. Раньше я была одна, сейчас нас трое, но 3 человека и х5, сами понимаете, недохват. Они "операции" конкретные не видят, то есть, если не вербализирую - перегруз, загнусь.
В банках вообще другой принцип функционирования, такое впечатление (знакомые работают и работали в разных местах). А вообще, как Вы говорите, любят попросить срочно везде, чтоб побыстрее, а в реальности, это и позже сделать можно
