|
#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 13.06.2018
Сообщения: 58
|
Сейчас буду тоже звонить в Аэрофлот... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.12.2019
Сообщения: 810
|
Они никак не придумают что мне сказать В управлении бронированием заявка на возврат не отразилась Вам, вроде, вчера ответили в Консульстве, что они этим рейсом не занимаются? Но все равно в Консульство надо позвонить... |
|
![]() |
|
#3
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 13.06.2018
Сообщения: 58
|
Я обязательно буду туда звонить, потому как, во-первых, именно они мне сказали покупать билеты на этот рейс, а во-вторых, купив билеты на этот рейс, я тем самым "вычеркнула" себя из списка на вывозной рейс от Посольства... Просто абсурдная ситуация
|
![]() |
|
#4
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.12.2019
Сообщения: 810
|
В Аэрофлоте сказали подождать...ждал... слушал музыку дали отбой(((
|
![]() |
|
#5
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.604
![]() |
Вот такое письмо мне пришло сегодня после 2 месяцев ожидания...
![]() Я понимаю что денег и ваучера мне не видать т.е. это письмо скрытый отказ. А вы как понимаете? Спасибо ![]() "Исходя из истории Вашего бронирования, Ваш билет был поставлен в очередь на возврат. Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в сложившейся ситуации данный процесс может занять длительное время, и на данный момент мы не можем сообщить Вам точные сроки. Безусловно, мы осознаем, что произошедшее повлияло на Ваши планы и доставило Вам ряд неудобств, однако, мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что отмена рейса стала вынужденным действием со стороны нашей авиакомпании, в связи с чем какая-либо компенсация в данном случае не предусмотрена. Мы благодарим Вас за сотрудничество и понимание в этой сложной ситуации." С уважением, Oxana Braun
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE |
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.10.2011
Сообщения: 1.739
|
1.Вроде, как ОНИ простили свои долги Всем.. и считают-ВСЕ должны ИХ понять и простить.... Но это же глупо..-С чего это ИХ должны понимать люди-оплатившие СВОЙ рейс..и не Получившие услугу. 2. С другой стороны-Вы поставлены в Очередь на ВОЗВРАТ...Так что-НЕ есть Отказ.. Это мое мнение с того текста, что вы написали. Не знаю ситуацию толком. Если рейс отменен официально-то однозначно вернут деньги или что-нибудь. Зачем им портить имидж.?. У вас вроде так и есть-вынужденная отмена со стороны авиакомпании..Значит-вернут деньги. А если иное- Вы сами отказались по какой-то причине... тогда.. не знаю. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.604
![]() |
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.10.2011
Сообщения: 1.739
|
![]() ![]() Тогда мое мнение остается -вернут деньги. Надо ждать. В очередь же вас поставили.. Может там с русским языком проблема. Поэтому так и написали:то отстаньте-простите-то отдадим ![]() Вернут. У вас же есть официальное письмо об отмене ВАшего рейса Этой авиакомпании. Значит-правда на Вашей стороне . Вы спросили как понимаем-я вот так. Отдадут деньги. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.10.2011
Сообщения: 1.739
|
Вот Аэрофлот меня предупредил Официально ( письмом на электронную почту) за месяц. И ведь не обманули... а лучше б обманули и рейс был бы... ![]() Не успели всем вам отправить об отмене рейса письмо-не беда . О Марго -не знала.. Думаю-главное-выплатят. Престиж авиакомпании -прежде всего. В этом я с вами согласна. Хочу поддержать margo_ritas И ВАС. Тем более написали-В Очереди... |
|
![]() |
|
#12
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
margo_ritas, они поставили на очередь на возврат. То есть, они вернут стоимость билета. Без компенсации.
Не предусмотрен возврат компенсации имеется ввиду, что пои обычной ситуации, если отменяется рейс. Не волнуйтесь, нужно ждать. Мы стоим в очереди. Я не думаю, что Люфты этими возвратами хотят испортить свою репутацию. Аэррфлот вернул деньги, почему Люфты не должны вернуть? |
![]() |
|
Закладки |
Метки |
коронавирус, поездка в москву |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Путешествия и карантин в связи с эпидемией коронавируса (2) | Tatius | Вопросы и ответы туристов | 2956 | 01.02.2021 15:11 |
Просроченный безвиз из-за коронавируса | cruci-fiction | Административные и юридические вопросы | 17 | 04.08.2020 10:12 |
Карантин 2020: уход за питомцами в домашних условиях | Monika | Живой уголок | 18 | 20.04.2020 01:20 |
Карантин для собаки | lavinija | Живой уголок | 37 | 21.07.2019 21:20 |