Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.01.2020, 12:54     Последний раз редактировалось Helavisa; 16.01.2020 в 13:09..
Мэтр
 
Аватара для Helavisa
 
Дата рег-ции: 16.04.2013
Откуда: Gallia
Сообщения: 970
Подскажите пожалуйста, когда заказываешь на Aliexpress, там есть определённое время до закрытия заказа. Если это время подошло к концу, получается уже нельзя открыть спор?
У меня до закрытия осталось 3 дня, а заказ так и не пришёл (идёт у же более 2 мес.)
Связывалась в конце декабря с продавцом он просил подождать, сказал, что долгая доставка... Но если время закрытия заказа исчерпано, а посылка так и не пришла, как быть, смогу ли я потом открыть спор?
__________________
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Нужно быть самому безупречным человеком... Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности...

Карлос Кастанеда
Helavisa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 16.01.2020, 12:58
Мэтр
 
Аватара для innavyhnan
 
Дата рег-ции: 04.12.2009
Откуда: IDF 93
Сообщения: 2.474
Посмотреть сообщениеHelavisa пишет:
Подскажите пожалуйста, когда заказываешь на Aliexpress, там есть определённое время до закрытия заказа. Если это время подошло к концу, получается уже нельзя открыть спор?
К меня до закрытия осталось 3 дня, а заказ так и не пришёл (идёт у же более 2 мес.)
Связывалась в конце декабря с продавцом он просил подождать, сказал, что долгая доставка... Но если время закрытия заказа исчерпано, а посылка так и не пришла, как быть, смогу ли я потом открыть спор?
Смело открывайте спор!
__________________
Счастье - это когда в небе звезда падает, а тебе и загадать нечего!!!
27.01.2016
innavyhnan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 16.01.2020, 13:03
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
Посмотреть сообщениеHelavisa пишет:
Подскажите пожалуйста, когда заказываешь на Aliexpress, там есть определённое время до закрытия заказа. Если это время подошло к концу, получается уже нельзя открыть спор?
К меня до закрытия осталось 3 дня, а заказ так и не пришёл (идёт у же более 2 мес.)
Связывалась в конце декабря с продавцом он просил подождать, сказал, что долгая доставка... Но если время закрытия заказа исчерпано, а посылка так и не пришла, как быть, смогу ли я потом открыть спор?
Нет, не так. Раньше я помню надо было именно до окончания этого времени. А сейчас вы технически этого сделать не сможите и придется по люьому ждать когда это время пройдет. У меня был заказ гдето еще в августе. Ничего ессно не получила, продавец начал танцы с бубнами (типа подождите еще, я вот только что звонил на вашу почту и разговаривал с вашим почтальеном ага они мне сказали что у них много работы но пообещали что максимум через 2 недели все вам принесут ). Ну и вот, гдето за неделю до окончания решила открыть спор. А он блокируется и не открывается. После вопроса получили ли вы посылку и ответа «нет» он сворачивается и дает ответ что мол по нашим данным посылка отправлена, ждите. И так - до последнего дня срока. Как только срок истек все открылось, открыла спор и мне вернули деньги.
Короче, попробуйте открыть спор сейчас. Если будет сворачиваться (как было у меня) то просто спркойно ждите конца срока.
blanca94 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 16.01.2020, 13:12
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 911
Посмотреть сообщениеblanca94 пишет:
После вопроса получили ли вы посылку и ответа «нет» он сворачивается и дает ответ что мол по нашим данным посылка отправлена, ждите. И так - до последнего дня срока. Как только срок истек все открылось
Скорее всего, в Вашем случае срок доставки был установлен небольшой, или Вы до открытия спора не обращались к продавцу за продлением. Или были какие-то другие особенности. Я осенью дважды открывал споры по затянувшимся доставкам, оба раза до истечения защитного срока.
emusic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 16.01.2020, 13:28     Последний раз редактировалось blanca94; 16.01.2020 в 13:38..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
Посмотреть сообщениеemusic пишет:
Скорее всего, в Вашем случае срок доставки был установлен небольшой, или Вы до открытия спора не обращались к продавцу за продлением. Или были какие-то другие особенности. Я осенью дважды открывал споры по затянувшимся доставкам, оба раза до истечения защитного срока.
Срок был обычный 60 дней. До спора обращалась 3 раза. Какие другие особенности? Незнаю. Заказывала обычную мелочь на 15€ примерно. Причем после того как все сворачивалось я даже пошла на сайт (сворачивалось в приложении) и там типа чата - написала что так мол и так осталось всего неск дней а спор открыть технически не получается. Так я и в чате получила тот же самый ответ что по нашим данным посылка отправлена, ждите.
Вот, посмотрела сейчас: заказ делала не в августе (ошиблась я) а 14 сентября. А спор открывала 15 ноября. Да, вот еще: в последний день срока в отслеживании выскочила пометка «посылка доставлена» а до этого больше полутора месяцев не было никаких движений и последняя отметка была что посылка отправлена из страны отправления.
blanca94 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 20.01.2020, 09:51
Мэтр
 
Аватара для Helavisa
 
Дата рег-ции: 16.04.2013
Откуда: Gallia
Сообщения: 970
Посмотреть сообщениеblanca94 пишет:
Ну и вот, гдето за неделю до окончания решила открыть спор. А он блокируется и не открывается. После вопроса получили ли вы посылку и ответа «нет» он сворачивается и дает ответ что мол по нашим данным посылка отправлена, ждите. И так - до последнего дня срока. Как только срок истек все открылось, открыла спор и мне вернули деньги.
Короче, попробуйте открыть спор сейчас. Если будет сворачиваться (как было у меня) то просто спркойно ждите конца срока.
По первой посылке, что не пришла (где-то зависла в пути), сразу открылся спор и продавец ответил, что согласен и вернёт деньги...
А вот вторая, как описывала blanca94, стала сворачиваться и пишет, что ваша посылка уже пришла в страну назнаячения, ждите её вам скоро доставят. Сегодня закончилось время защиты, хочу открыть спор. Статус: завершено. Но когда нажимаю открыть спор, выходит такой текст: "Если вы уже подтвердил получение заказа, но вы не довольны качеством деталей или вы на самом деле не получили вообще ничего, то вы все еще можете открыть спор до 15 дней после подтверждения получения заказа."
Получается я не могу открыть спор, пока не подтвержу получение заказа? Но заказ то я не получила, какая-то странная китайская логика...

blanca94
, у вас тоже так было?
__________________
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Нужно быть самому безупречным человеком... Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности...

Карлос Кастанеда
Helavisa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 20.01.2020, 20:22
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
Посмотреть сообщениеHelavisa пишет:
По первой посылке, что не пришла (где-то зависла в пути), сразу открылся спор и продавец ответил, что согласен и вернёт деньги...
А вот вторая, как описывала blanca94, стала сворачиваться и пишет, что ваша посылка уже пришла в страну назнаячения, ждите её вам скоро доставят. Сегодня закончилось время защиты, хочу открыть спор. Статус: завершено. Но когда нажимаю открыть спор, выходит такой текст: "Если вы уже подтвердил получение заказа, но вы не довольны качеством деталей или вы на самом деле не получили вообще ничего, то вы все еще можете открыть спор до 15 дней после подтверждения получения заказа."
Получается я не могу открыть спор, пока не подтвержу получение заказа? Но заказ то я не получила, какая-то странная китайская логика...

blanca94
, у вас тоже так было?
Если честно, я уже этот момент не помню. Помню что в последний день защиты у меня вдруг откудо то нарисовалось «посылка доставлена» и что я спокойно открыла спор (а вот эти детали уже забыла).
blanca94 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 16.01.2020, 13:03
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 911
Посмотреть сообщениеHelavisa пишет:
Связывалась в конце декабря с продавцом он просил подождать, сказал, что долгая доставка...
Здесь он прав, в районе новогодних праздников доставка может затягиваться и до трех месяцев.

Посмотреть сообщениеHelavisa пишет:
Но если время закрытия заказа исчерпано, а посылка так и не пришла, как быть, смогу ли я потом открыть спор?
Потом - не сможете. Нужно или просить продавца продлить время доставки, или открывать спор, если истекший срок уже заметно больше объективно потребного на соответствующее время года.

Если откроете спор - имейте в виду, что продавец будет уговаривать его закрыть. Будет обещать перепосылку или полный возврат, но будет просить закрыть спор сразу. Те, кто соглашается, как правило, в итоге ничего не получают.
emusic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 16.01.2020, 13:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
Посмотреть сообщениеemusic пишет:


Потом - не сможете.
Да вот нет. Они видимо чтото поменяли и мне (как вот выше написала) пришлось открывать спор именно после истечения этого срока.
blanca94 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 16.01.2020, 13:17     Последний раз редактировалось Helavisa; 16.01.2020 в 16:45..
Мэтр
 
Аватара для Helavisa
 
Дата рег-ции: 16.04.2013
Откуда: Gallia
Сообщения: 970
Посмотреть сообщениеemusic пишет:
Потом - не сможете. Нужно или просить продавца продлить время доставки, или открывать спор, если истекший срок уже заметно больше объективно потребного на соответствующее время года.

Если откроете спор - имейте в виду, что продавец будет уговаривать его закрыть. Будет обещать перепосылку или полный возврат, но будет просить закрыть спор сразу. Те, кто соглашается, как правило, в итоге ничего не получают.
Благодарю вас за подробный ответ, очень ценная информация.
Как раз сейчас нашла эту опцию с продлением времени гарантии...
Попросила пока продлить у продавца, посмотрим если продлит, тогда буду ждать, если нет - открою спор.

innavyhnan, blanca94, спасибо!
__________________
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Нужно быть самому безупречным человеком... Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности...

Карлос Кастанеда
Helavisa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу посредника для покупок в интернет-магазинах novaluba Биржа труда 7 08.12.2019 20:31
Ищу посредника для покупок в интернет-магазинах Франции Милиса Биржа труда 3 27.02.2012 19:17
Детская одежда в интернет магазинах Lutik Цены, покупки, банки, налоги 12 20.12.2011 21:49
Скидки на покупки в интернет-магазинах lyudmilab2000 Цены, покупки, банки, налоги 2 02.04.2007 16:40
Кто знает что-либо об этих интернет-магазинах... marykar Цены, покупки, банки, налоги 0 09.09.2006 11:25


Часовой пояс GMT +2, время: 16:12.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX