|
#1
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
|
Может пригодится кому-то инфо: я покупала, 27 июля продавец отправил, по номеру слежения 30 июля посылка была передана в Point de collecte недалеко от нас, но потом не была доставлена в пункт МР. 16 августа я позвонила в этот Point de collecte, они сказали, что поторопятся, поинтересовались, узнавала ли я в пункте МР, там я спросила, они сказали, что в августе часто так бывает, что посылки бродят. Продавца я тоже спрашивала, она обратилась к vinted, они просили еще подождать - она мне ответ переслала. 28-го августа vinted мне сообщил, что с сегодняшнего дня посылка перестала прослеживаться по номеру слежения и предложил опцию "аннулировать заказ". Я аннулировала, они мне возместили всю сумму - стоимость товара плюс доставку. Деньги уже пришли на счет
|
![]() |
|
#2
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
maribija, а продавцу что будет?
Что ему делать, если посылка не дойдёт? Ещё один вопрос: mode vacances - белой точка становится, зелёного цвета около неё не остаётся, правильно? |
![]() |
|
#3
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
|
Вот не поняла, что продавцу делать. Продавец после сообщения сайта о возможности аннулировать заказ спросила меня, получила ли я деньги. Она не француженка, поэтому думаю, что автоматическим переводчиком пользуется. Продавец точно в середине истории задавала вопрос винтед, она мне их ответ пересылала. Но МР беспокоила только я, на сайте прослеживания посылки этот момент был отмечен тоже.
|
![]() |
|
#4
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сделаю сайт | Fester | Биржа труда | 5 | 23.02.2012 00:23 |
Продам сайт. | tariely | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 0 | 07.11.2009 23:29 |