Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 08.06.2019, 08:37
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеOksy75 пишет:
Alena77, багаж вам со всеми подали, на ленте? или в здании железодорожного вокзала, почти перед автобусом ?
Девушка молодая на стойке регистрации в Москве сразу ошиблась, хотя я и предупреждала, что на ленте со всеми. Когда уже распечатала талон, я еще раз переспросила, что на ленте со всеми? Она видимо проходила стаж. Переспросила у старшей, та ей все переделала и указали на ленте со всеми. Они задержали багаж на ленте со всеми. Я думаю, что и у автобуса была бы задержка.
А со мной летела группа туристов- французы. Человек 25. Я уже все оформила для гостиницы и они только подошли за оформлением услуг в связи с задержкой. У них тоже автобус уехал, не ждал.
Во всяком случае, они остались ночевать, но со мной в автобусе на Страсбург, их не было.
Alena77 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 08.06.2019, 08:41
Мэтр
 
Аватара для Oksy75
 
Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.187
Alena77, я тоже предпочтаю получать багаж со всеми, очень хлопотно потом искать багаж незнамо где

В этом вокзале он вообще свален посреди зала, в свободном доступе, любой человек может забрать, никакого контроля

Спасибо за отзыв, хорошо сработала Люфтганза
Oksy75 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 08.06.2019, 08:48
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеOksy75 пишет:

Спасибо за отзыв, хорошо сработала Люфтганза
Да, я поэтому и написала отзыв, что все прошло просто на 10 баллов!
Отель был шикарный. У меня был двухместный номер. Кровать на троих точно!
У отеля, видимо, договор с Люфтами, так как, со мной на стойке регистрации было много людей именно из аэропорта.
Все очень вежливо в гостинице. Например, там нужно было указать время будильника и такси. Такси, я конечно поняла. А будильник?
Девушка на стойке регистрации все жестами объяснила.
Да, и я конечно, не стрессовала, так как сын был постоянно на связи по Вайберу. Он мне написал сообщение на английском и я могла показать на стойке регистрации у Люфтганзы. Но, справилась сама.
Стресс был с получением багажа, так как я все таки хотела успеть на автобус.
Alena77 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 08.06.2019, 10:12
Мэтр
 
Аватара для Miss_Nadine
 
Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
Alena77, то есть, компания, если прилетела позже с задержкой на час, должна оплачивать гостиницу и т.п. если пассажиру домой не добраться? Я не знала, летала SAS, нам они сказали только за свой счёт гостиницу. Пытаюсь понять, есть ли общее правило для авиакомпаний, или, это сервис люфтганзы
Miss_Nadine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 08.06.2019, 10:19     Последний раз редактировалось Alena77; 08.06.2019 в 10:38..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеMiss_Nadine пишет:
Alena77, то есть, компания, если прилетела позже с задержкой на час, должна оплачивать гостиницу и т.п. если пассажиру домой не добраться?
Да. Это по Люфтам. Про другие компании не скажу.
При чем у них никаких нет договоров, пассажирам на руки. Все оформлено, как посадочные талоны. Такси, питание - два талона по 10 евро и гостиница. Для гостиницы была указана фамилия и номер рейса по моему. Для такси- направление. Гостиница такая то- аэропорт. Для гостиницы даже паспорт не спрашивали. Я подала, но, сказали, что не нужно. В гостинице были в холодильники напитки и легкий завтрак. Орешки, фисташки для пиво. Все в расчете на двоих. Чайник с чаем и кофе. Все входит в стоимость гостиницы.
Номер при сдаче никто не проверял. Ключи отдала, сказали " спасибо, такси Вас уже ожидает". Я уехала раньше на полчаса вызванного по моему времени такси. Такси постоянно ожидает у отеля.
Я могла уехать на первом автобусе до Страсбурга. Меня спросили, что какой рейс автобуса меня устроит. То есть, мне дали время на сон и отдых.
Alena77 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 08.06.2019, 10:46
Мэтр
 
Аватара для wrabbit
 
Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
Miss_Nadine, есть общие правила для всех авиакомпаний. Компенсации зависят от срока (до часу, от двух часов) задержки рейса
wrabbit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 08.06.2019, 12:29
Мэтр
 
Аватара для Miss_Nadine
 
Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
wrabbit, про общие я в курсе, там вроде никаких компенсаций, если задержка до часа, а на деле - у тебя поезд ушел и ты должен брать гостиницу за свой счёт. Поэтому и спрашивала. Про стыковки понятно, что дадут отель и т.п. в общем, я рада, так как мама летит в сентябре со стыковкой в 30 минут. Так как пожилой человек, ей предложили сопровождающего с креслом, чтобы точно успеть. Посмотрим.
Miss_Nadine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 07.01.2020, 23:24
Дебютант
 
Аватара для Алёна_11_1987
 
Дата рег-ции: 10.08.2016
Откуда: Бельфор-Страсбург-Калуга-Саратов-Новоузенск
Сообщения: 42
Мы тоже должны были лететь на том самолёте 06/01, нам просто прислали смс, сперва, что рейс отменён и до вечера сообщат детали, потом днём прислали смс что пересаживают нас на самолёт в среду в 7/30, т к нас это не устраивало ( пропускать 2 дня на работе нам неудобно было) то нас переписали на рейс на сегодняшний вечер, видимо т к мы ещё не были в аэропорту, и продлили отель на месте в Москве, нас не внесли в приоритет к отправке из Москвы. Причину отмены самолёта так никто и не сообщил, я при сдаче багажа сегодня пыталась разузнать, но девушка на стойке регистрации, сказала, что она не в курсе. Со своей стороны будем им делать клейм, как минимум на доп затраты, которые мы понесли, как максимум на выплату 400 евро на человека ( это как я поняла максимально возможная компенсация).
Алёна_11_1987 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 08.01.2020, 08:49
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Алёна_11_1987, напишите тогда о результатах возмещения.
Alena77 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 08.01.2020, 09:02
Мэтр
 
Аватара для Oksy75
 
Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.187
Алёна_11_1987, значит мы на одном самолёте должны были лететь ? Вы получили СМС и не поехали в аеропорт, выясняли по телефону ?

я приехала в аеропорт рано, так получилось, оказалась одной из первых на перебронировку.
Oksy75 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 08.01.2020, 21:28
Дебютант
 
Аватара для Алёна_11_1987
 
Дата рег-ции: 10.08.2016
Откуда: Бельфор-Страсбург-Калуга-Саратов-Новоузенск
Сообщения: 42
[QUOTE=Oksy75;1061936922]Алёна_11_1987, значит мы на одном самолёте должны были лететь ? Вы получили СМС и не поехали в аеропорт, выясняли по телефону ?

= Да, получается на одном и том же. Т к мы зарегистрировались вечером до отлёта через электронную регистрацию, то получилось нас предупредили по смс за 20 мин до выхода из отеля ( в 5 утра), и мы уже решили не ехать в аэропорт и ждать до обеда до официального выселения из отеля, а потом как пришло сообщение, часов в 10 что нам предлагают пересесть на самолёт 08/01, мы уже позвонили в Люфтганзу, и они предложили вариант с вылетом 07/01 вечером. Его то мы и взяли.
По поводу клейма, завтра отправим письмо, как будет новости, я отпишусь здесь.
Алёна_11_1987 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 14.02.2020, 20:58
Дебютант
 
Аватара для Алёна_11_1987
 
Дата рег-ции: 10.08.2016
Откуда: Бельфор-Страсбург-Калуга-Саратов-Новоузенск
Сообщения: 42
По поводу клейма, завтра отправим письмо, как будет новости, я отпишусь здесь.[/QUOTE]

Давно не заходила на форум, отчитываюсь по новостям: в итоге в личном кабинете на сайте люфтганзы мы составили клейм, где указали что просим возмещения по 400 евро на человека ( нас было 2) + возмещения расходов на доп ночь отеля в Москве + на еду, которую покупали в этот доп. день у нас вышло 100 евро, в итоге через 2.5 недели мужу позвонили из люфтганзы и сказали, что получили клейм, и согласны оплатить нам 900 евро. И через 2 недели мужу вернули 900 евро.
Алёна_11_1987 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 14.02.2020, 21:36
Мэтр
 
Аватара для margo_ritas
 
Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.591
Посмотреть сообщениеАлёна_11_1987 пишет:
Давно не заходила на форум, отчитываюсь по новостям: в итоге в личном кабинете на сайте люфтганзы мы составили клейм, где указали что просим возмещения по 400 евро на человека ( нас было 2) + возмещения расходов на доп ночь отеля в Москве + на еду, которую покупали в этот доп. день у нас вышло 100 евро, в итоге через 2.5 недели мужу позвонили из люфтганзы и сказали, что получили клейм, и согласны оплатить нам 900 евро. И через 2 недели мужу вернули 900 евро.
Отличная новость! Хорошо,что Вы с них потребовали. Поздравляю
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE
margo_ritas вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 14.02.2020, 21:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.01.2012
Сообщения: 34.155
Посмотреть сообщениеАлёна_11_1987 пишет:
и согласны оплатить нам 900 евро.
А счета, чеки не просили прислать ?
__________________
«Трудные времена создают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена создают слабых людей. И слабые люди создают трудные времена » Г. Майкл Хопф
Suare вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 13.03.2020, 09:08
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеАлёна_11_1987 пишет:
Мы тоже должны были лететь на том самолёте 06/01, нам просто прислали смс, сперва, что рейс отменён и до вечера сообщат детали, потом днём прислали смс что пересаживают нас на самолёт в среду в 7/30, т к нас это не устраивало ( пропускать 2 дня на работе нам неудобно было) то нас переписали на рейс на сегодняшний вечер, видимо т к мы ещё не были в аэропорту, и продлили отель на месте в Москве, нас не внесли в приоритет к отправке из Москвы. Причину отмены самолёта так никто и не сообщил, я при сдаче багажа сегодня пыталась разузнать, но девушка на стойке регистрации, сказала, что она не в курсе. Со своей стороны будем им делать клейм, как минимум на доп затраты, которые мы понесли, как максимум на выплату 400 евро на человека ( это как я поняла максимально возможная компенсация).
Подскажите, куда писать рекламацию? Я не нашла информации по рекламации. У меня отменили рейс, на сайте при нажатии на возврат суммы, пишет только 70 евро возврата. То есть совершенно неполная сумма возмещения.
Пишут обращаться в сервисный центр, в который совершенно невозможно дозвониться.
Alena77 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 13.03.2020, 11:18
Мэтр
 
Аватара для Gerra_
 
Дата рег-ции: 21.01.2012
Откуда: 93-77
Сообщения: 3.369
Alena77, Я звонила по этому номеру ϖ+33 1 70 48 91 70‬ с 30 раза пошли гудки и через 25 минут ожидания мне ответили.
__________________
28.02.2016
Gerra_ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 19.03.2020, 16:23
Мэтр
 
Аватара для margo_ritas
 
Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.591
Посмотреть сообщениеGerra_ пишет:
Alena77, Я звонила по этому номеру ϖ+33 1 70 48 91 70‬ с 30 раза пошли гудки и через 25 минут ожидания мне ответили.
номер 74954118444 московского офиса мне играет музыку уже 30-ую минуту. печально как-то
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE
margo_ritas вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 10.04.2020, 14:01
Мэтр
 
Аватара для margo_ritas
 
Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.591
Вот что мне прислала Люфтганза через 3 недели после отсылки им моей рекламации:
"Независимо от того, был ли ваш рейс отменен или вы не можете путешествовать по плану – ваш билет сохраняет свою стоимость, позволяя вам путешествовать в более позднее время. Нет никакой необходимости сразу же принимать решение о новой дате путешествия, и вы даже можете изменить свое место назначения. Если вы забронировали свой билет у нас до 19 апреля 2020 года, пожалуйста, сообщите нам, как вы хотели бы путешествовать до 31 августа 2020 года. Ваша новая дата путешествия может быть в любое время до 30 апреля 2021 года. Если вы планируете путешествовать с одной из авиакомпаний группы Lufthansa в ближайшем будущем, пожалуйста, обратите внимание на информацию ниже (поле).

При перебронировании рейса с датой поездки до 31 декабря 2020 года мы предоставим вам скидку в размере 50 евро на стоимость билета. Вы можете перебронировать бронирование через службу поддержки клиентов Lufthansa Group, онлайн-платформы наших авиакомпаний, а также через турагентов.

Кроме того, при бронировании нового билета все доступные тарифы Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines на всех маршрутах теперь предлагают варианты перебронирования (например, наш тариф с нулевой сумкой без ручной клади).

Речи о возрате денег не идёт
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE
margo_ritas вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки

Метки
lufthansa, люфтганза


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авиакомпания Белавиа Violette69 Транспорт и таможенные правила 114 10.05.2021 17:51
Авиакомпания Россия kykyshka Транспорт и таможенные правила 66 05.12.2013 22:59
Авиакомпания Air-Berlin tomanny82 Вопросы и ответы туристов 78 31.08.2013 23:17
Авиакомпания Sky Express Berezka_fr Транспорт и таможенные правила 8 17.12.2010 13:58
Авиакомпания Аir Рolonia Lulutte Транспорт и таможенные правила 4 21.09.2004 22:12


Часовой пояс GMT +2, время: 08:50.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX