|
#1
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
А со мной летела группа туристов- французы. Человек 25. Я уже все оформила для гостиницы и они только подошли за оформлением услуг в связи с задержкой. У них тоже автобус уехал, не ждал. Во всяком случае, они остались ночевать, но со мной в автобусе на Страсбург, их не было. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.187
|
Alena77, я тоже предпочтаю получать багаж со всеми, очень хлопотно потом искать багаж незнамо где
В этом вокзале он вообще свален посреди зала, в свободном доступе, любой человек может забрать, никакого контроля Спасибо за отзыв, хорошо сработала Люфтганза |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Да, я поэтому и написала отзыв, что все прошло просто на 10 баллов!
Отель был шикарный. У меня был двухместный номер. Кровать на троих точно! ![]() У отеля, видимо, договор с Люфтами, так как, со мной на стойке регистрации было много людей именно из аэропорта. Все очень вежливо в гостинице. Например, там нужно было указать время будильника и такси. Такси, я конечно поняла. А будильник? ![]() ![]() Девушка на стойке регистрации все жестами объяснила. Да, и я конечно, не стрессовала, так как сын был постоянно на связи по Вайберу. Он мне написал сообщение на английском и я могла показать на стойке регистрации у Люфтганзы. Но, справилась сама. Стресс был с получением багажа, так как я все таки хотела успеть на автобус. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
![]() |
Alena77, то есть, компания, если прилетела позже с задержкой на час, должна оплачивать гостиницу и т.п. если пассажиру домой не добраться? Я не знала, летала SAS, нам они сказали только за свой счёт гостиницу. Пытаюсь понять, есть ли общее правило для авиакомпаний, или, это сервис люфтганзы
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
При чем у них никаких нет договоров, пассажирам на руки. Все оформлено, как посадочные талоны. Такси, питание - два талона по 10 евро и гостиница. Для гостиницы была указана фамилия и номер рейса по моему. Для такси- направление. Гостиница такая то- аэропорт. Для гостиницы даже паспорт не спрашивали. Я подала, но, сказали, что не нужно. В гостинице были в холодильники напитки и легкий завтрак. Орешки, фисташки для пиво. Все в расчете на двоих. Чайник с чаем и кофе. Все входит в стоимость гостиницы. Номер при сдаче никто не проверял. Ключи отдала, сказали " спасибо, такси Вас уже ожидает". Я уехала раньше на полчаса вызванного по моему времени такси. Такси постоянно ожидает у отеля. Я могла уехать на первом автобусе до Страсбурга. Меня спросили, что какой рейс автобуса меня устроит. То есть, мне дали время на сон и отдых. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
Miss_Nadine, есть общие правила для всех авиакомпаний. Компенсации зависят от срока (до часу, от двух часов) задержки рейса
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
![]() |
wrabbit, про общие я в курсе, там вроде никаких компенсаций, если задержка до часа, а на деле - у тебя поезд ушел и ты должен брать гостиницу за свой счёт. Поэтому и спрашивала. Про стыковки понятно, что дадут отель и т.п. в общем, я рада, так как мама летит в сентябре со стыковкой в 30 минут. Так как пожилой человек, ей предложили сопровождающего с креслом, чтобы точно успеть. Посмотрим.
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.08.2016
Откуда: Бельфор-Страсбург-Калуга-Саратов-Новоузенск
Сообщения: 42
|
Мы тоже должны были лететь на том самолёте 06/01, нам просто прислали смс, сперва, что рейс отменён и до вечера сообщат детали, потом днём прислали смс что пересаживают нас на самолёт в среду в 7/30, т к нас это не устраивало ( пропускать 2 дня на работе нам неудобно было) то нас переписали на рейс на сегодняшний вечер, видимо т к мы ещё не были в аэропорту, и продлили отель на месте в Москве, нас не внесли в приоритет к отправке из Москвы. Причину отмены самолёта так никто и не сообщил, я при сдаче багажа сегодня пыталась разузнать, но девушка на стойке регистрации, сказала, что она не в курсе. Со своей стороны будем им делать клейм, как минимум на доп затраты, которые мы понесли, как максимум на выплату 400 евро на человека ( это как я поняла максимально возможная компенсация).
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Алёна_11_1987, напишите тогда о результатах возмещения.
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.187
|
Алёна_11_1987, значит мы на одном самолёте должны были лететь ? Вы получили СМС и не поехали в аеропорт, выясняли по телефону ?
я приехала в аеропорт рано, так получилось, оказалась одной из первых на перебронировку. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.08.2016
Откуда: Бельфор-Страсбург-Калуга-Саратов-Новоузенск
Сообщения: 42
|
[QUOTE=Oksy75;1061936922]Алёна_11_1987, значит мы на одном самолёте должны были лететь ? Вы получили СМС и не поехали в аеропорт, выясняли по телефону ?
= Да, получается на одном и том же. Т к мы зарегистрировались вечером до отлёта через электронную регистрацию, то получилось нас предупредили по смс за 20 мин до выхода из отеля ( в 5 утра), и мы уже решили не ехать в аэропорт и ждать до обеда до официального выселения из отеля, а потом как пришло сообщение, часов в 10 что нам предлагают пересесть на самолёт 08/01, мы уже позвонили в Люфтганзу, и они предложили вариант с вылетом 07/01 вечером. Его то мы и взяли. По поводу клейма, завтра отправим письмо, как будет новости, я отпишусь здесь. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.08.2016
Откуда: Бельфор-Страсбург-Калуга-Саратов-Новоузенск
Сообщения: 42
|
По поводу клейма, завтра отправим письмо, как будет новости, я отпишусь здесь.[/QUOTE]
Давно не заходила на форум, отчитываюсь по новостям: в итоге в личном кабинете на сайте люфтганзы мы составили клейм, где указали что просим возмещения по 400 евро на человека ( нас было 2) + возмещения расходов на доп ночь отеля в Москве + на еду, которую покупали в этот доп. день у нас вышло 100 евро, в итоге через 2.5 недели мужу позвонили из люфтганзы и сказали, что получили клейм, и согласны оплатить нам 900 евро. И через 2 недели мужу вернули 900 евро. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.591
![]() |
![]()
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.01.2012
Сообщения: 34.155
|
__________________
«Трудные времена создают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена создают слабых людей. И слабые люди создают трудные времена » Г. Майкл Хопф |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
![]() Пишут обращаться в сервисный центр, в который совершенно невозможно дозвониться. |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.01.2012
Откуда: 93-77
Сообщения: 3.369
|
Alena77, Я звонила по этому номеру ϖ+33 1 70 48 91 70 с 30 раза пошли гудки и через 25 минут ожидания мне ответили.
__________________
28.02.2016 |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.591
![]() |
номер 74954118444 московского офиса мне играет музыку уже 30-ую минуту. печально как-то
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.591
![]() |
Вот что мне прислала Люфтганза через 3 недели после отсылки им моей рекламации:
"Независимо от того, был ли ваш рейс отменен или вы не можете путешествовать по плану – ваш билет сохраняет свою стоимость, позволяя вам путешествовать в более позднее время. Нет никакой необходимости сразу же принимать решение о новой дате путешествия, и вы даже можете изменить свое место назначения. Если вы забронировали свой билет у нас до 19 апреля 2020 года, пожалуйста, сообщите нам, как вы хотели бы путешествовать до 31 августа 2020 года. Ваша новая дата путешествия может быть в любое время до 30 апреля 2021 года. Если вы планируете путешествовать с одной из авиакомпаний группы Lufthansa в ближайшем будущем, пожалуйста, обратите внимание на информацию ниже (поле). При перебронировании рейса с датой поездки до 31 декабря 2020 года мы предоставим вам скидку в размере 50 евро на стоимость билета. Вы можете перебронировать бронирование через службу поддержки клиентов Lufthansa Group, онлайн-платформы наших авиакомпаний, а также через турагентов. Кроме того, при бронировании нового билета все доступные тарифы Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines на всех маршрутах теперь предлагают варианты перебронирования (например, наш тариф с нулевой сумкой без ручной клади). Речи о возрате денег не идёт
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
lufthansa, люфтганза |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авиакомпания Белавиа | Violette69 | Транспорт и таможенные правила | 114 | 10.05.2021 17:51 |
Авиакомпания Россия | kykyshka | Транспорт и таможенные правила | 66 | 05.12.2013 22:59 |
Авиакомпания Air-Berlin | tomanny82 | Вопросы и ответы туристов | 78 | 31.08.2013 23:17 |
Авиакомпания Sky Express | Berezka_fr | Транспорт и таможенные правила | 8 | 17.12.2010 13:58 |
Авиакомпания Аir Рolonia | Lulutte | Транспорт и таможенные правила | 4 | 21.09.2004 22:12 |