Maria du Nord пишет:
Мы в эти выходные летели компанией SAS, которая аннулировала, не предупредив, наш обратный рейс и перенесла его на следующий день. Согласно Европейскому законодательству, в данном случае мы можем потребовать indemnisation. Разные сайты советуют написать в компанию письмо с accusé de réception. Проблема в том, что эта компания не указывает адрес своего Customer Service, только телефоны. Ну и адрес головного офиса. Вот интересно, куда писать письмо? Кто-нибудь бывал в такой ситуации?
|
Не совсем ответ на Ваш вопрос ( вернее отчасти).
Читал про российский сервис, ниже ссылка на саму статью, в ней упоминаются и зарубежные сервисы, которые за часть суммы ведут запросы на возмещение.
https://business-in-motion.vedomosti...nah-aviareisov