|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
|
Они уже все сделал для меня, и билеты взял и места выбрал. Но хотелось бы самой.
Мне снова надо поиск делать билетов аэрофлотовских, а не могу - не работает :-(. Уже сделала рекламацию о неполадке них на сайте. Ответа пока нет. Звоню - отвечают - все в порядке. Может не в ту службу звоню?! Самое удивительное, что другие опции и разделы на сайте прекрасно работают.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.455
![]() |
Вам надо точно описать сценарий ваш действий , устройство с которого вы выполняете поиск билетов, версии браузера и опер.системы и послать все это аэрофлоту. Можете здесь также поместить сценарий. Может кому то удастся воспроизвести вашу проблему. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
|
А на сайт я жалобу написала, но общую, без уточнения операционной системы и браузера. Так как я пыталась искать билеты с пяти разных устройств, с разными операционными системами и с четырёх разных браузеров. Ни на чем поиск не работал.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2004
Сообщения: 13.820
|
Ищите не месте в чем дело.
__________________
Жизнь короткая- начинайте еду с десерта |
|
![]() |
|
#5
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
|
Чистила (муж на своём компе вообще каждый день чистит), плюс загрузила снова браузеры.
Но если бы проблема была у меня, КАК она могла появиться на всех устройствах дома - двух компьютерах, двух разных айфонах и планшете? Причём, на айфоне я не только из дома входила (ну вдруг у нас @сетевая» проблема), а в другом месте -тоже самое - не работает. Где ещё у меня на месте можно искать?! Тем более, что до пятницы после обеда все прекрасно работало, потом перестало, в воскресенье утром сНова заработало, в воскресенье вечером перестало работать. Причём и на тех устройствах, на которых утром не то, что в интернет не входили, но вообще они были выключены. Я уже не знаю, что можно ещё проверить и переустановить . Поэтому спрашиваю совета на форуме.
__________________
Amat victoria curam |
||
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
teffi, если у вас adblock, может, он что втихаря блокирует, что аэрофлотовцы узнать хотят.
Mожно попробовать снять защиту на странице Аэрофлота. Ну то есть данные, что вы набиваете при поиске, уходят в их базу данных, а adblock хочет воспрепятствовать, просто сообщения об этом нет. Например, сейчас многие сайты запрашивают геолокализацию для своих баз данных. Но более-менее честные, но нахальные, тем не менее, типа ШоурумПриве, спрашивают об этом, а Аэрофлот будет пытаться втихаря определить. Просто как версия.
Всё завязано на сборе личных данных, скорей всего. В том числе, определении вашего места жительства. Потом сделают статистику, где больше билетов продают и т.д. Те, что не смогли зарегистрироваться, возможно, имеют более сильную защиту, чем другие. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
|
Но мне кажется, ваша мысль правильная - сайт аэррфлота блокирует из за непередачи каких то данных, что у нас по умолчанию включены . Геопозицию на сайте аэррфлота спрашивают в открытую. Я иногда нажимала «отказать», иногда «разрешить». Но вполне возможно, что то в памяти сохранилось «отказать», вот он и отказывает. Сети как таковой у нас дома нет, но в то же время комп мужа видит все устройства в доме. Может это имеет значение? Попытаюсь выбрать опцию «разрешить» герлокалищацию и сохранить ее на всех устройствах. Спасибо!! П.с. В личный кабинет (где тоже данные) я могу входить и высчитывать сколько милей набрала и сколько могу заработать. Значит, сайт не эти данные интересуют, а именно по выбору билетов , направлений, цен и т.д.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.455
![]() |
Пока вы не опишите точно сценарий действий , после которых возникает ошибка, помочь вам будет трудно. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
|
Вчера, после сообщения Маленькой птички, что проблема может происходить из за неотправленных данных , ( например, когда я не разрешаю видеть мое местоположение) я снова пошла на сайт аэррфлота с решением разрешить мое местоположение. Но этого не понадобилось, так ка В айфоне сохранился мой предыдущий поиск , сайт меня ничего не запрашивал, осталось только нажать «искать». Поиск работал! А потом ч увидела в моем ящике письмо от Аэррфлота - ответ на мой запрос - что они работали над моей проблемой и устранили ее! :-) То есть проблема на сайте таки есть, просто нему всех проявляется. Может «забивается» какой то канал, если делаешь много поисков , меняя даты и направления, и отказываешь видеть твоё местоположение?!
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cайт immostreet.com - насколько серьёзен? | Fee verte | Жилье во Франции | 2 | 13.06.2007 14:33 |