Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Клуб inFrance > Клуб технической взаимопомощи

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.05.2019, 07:49
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
А ваш сын в России не может попробовать зайти в Управление бронированием?
Они уже все сделал для меня, и билеты взял и места выбрал. Но хотелось бы самой.
Мне снова надо поиск делать билетов аэрофлотовских, а не могу - не работает :-(. Уже сделала рекламацию о неполадке них на сайте. Ответа пока нет. Звоню - отвечают - все в порядке. Может не в ту службу звоню?!
Самое удивительное, что другие опции и разделы на сайте прекрасно работают.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.05.2019, 08:01     Последний раз редактировалось Irbis; 14.05.2019 в 09:01..
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.455
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Они уже все сделал для меня, и билеты взял и места выбрал. Но хотелось бы самой.
Мне снова надо поиск делать билетов аэрофлотовских, а не могу - не работает :-(. Уже сделала рекламацию о неполадке них на сайте. Ответа пока нет. Звоню - отвечают - все в порядке. Может не в ту службу звоню?!
Самое удивительное, что другие опции и разделы на сайте прекрасно работают.
А с помощью приложения Aeroflot для смартфона не пробовали искать билеты?

Вам надо точно описать сценарий ваш действий , устройство с которого вы выполняете поиск билетов, версии браузера и опер.системы и послать все это аэрофлоту.
Можете здесь также поместить сценарий. Может кому то удастся воспроизвести вашу проблему.
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 14.05.2019, 13:43     Последний раз редактировалось teffi; 14.05.2019 в 13:46..
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
А с помощью приложения Aeroflot для смартфона не пробовали искать билеты?

Вам надо точно описать сценарий ваш действий , устройство с которого вы выполняете поиск билетов, версии браузера и опер.системы и послать все это аэрофлоту.
Можете здесь также поместить сценарий. Может кому то удастся воспроизвести вашу проблему.
Честно говоря, не хочу закачивать приложение, и так в телефоне закачек полно, а билеты я предпочитаю на компе искать. К тому я находила в интернете жалобы, что кто То не мог зарегистрироваться на рейс в аэрофлоте , хотя использовал и компьютер и телефон и с приложения заходил.
А на сайт я жалобу написала, но общую, без уточнения операционной системы и браузера. Так как я пыталась искать билеты с пяти разных устройств, с разными операционными системами и с четырёх разных браузеров. Ни на чем поиск не работал.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 14.05.2019, 14:51
Мэтр
 
Аватара для Rucya
 
Дата рег-ции: 13.07.2004
Сообщения: 13.820
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
А на сайт я жалобу написала, но общую, без уточнения операционной системы и браузера. Так как я пыталась искать билеты с пяти разных устройств, с разными операционными системами и с четырёх разных браузеров. Ни на чем поиск не работал.
Taffi, это не у Аэрофлота на сайте проблемы, проблемы у Вас. Специально попросила дочь войти на сайт аэрофлота( она в Париже) все работает.
Ищите не месте в чем дело.
__________________
Жизнь короткая- начинайте еду с десерта
Rucya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 14.05.2019, 16:04
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
Посмотреть сообщениеOksy75 пишет:
teffi, и во француской и русской версиях ?
https://www.aeroflot.ru/fr-fr
https://www.aeroflot.ru/ru-ru
Да и на русской и на французской и на английской версии.

Посмотреть сообщениеOksy75 пишет:
у меня вроде работает

Куки и кэш чистили ?
Чистила (муж на своём компе вообще каждый день чистит), плюс загрузила снова браузеры.

Посмотреть сообщениеRucya пишет:
Taffi, это не у Аэрофлота на сайте проблемы, проблемы у Вас. Специально попросила дочь войти на сайт аэрофлота( она в Париже) все работает.
Ищите не месте в чем дело.
Руся, я везде ищу, и у себя в том числе. То, что могла у себя я сделала - куки с кэшем почистила, браузеры перезагрузила, лайвбокс перезагрузила и проверила параметры работы, на вирусы тоже все проверила, антивирусник муж обновил.
Но если бы проблема была у меня, КАК она могла появиться на всех устройствах дома - двух компьютерах, двух разных айфонах и планшете?
Причём, на айфоне я не только из дома входила (ну вдруг у нас @сетевая» проблема), а в другом месте -тоже самое - не работает.
Где ещё у меня на месте можно искать?!
Тем более, что до пятницы после обеда все прекрасно работало, потом перестало, в воскресенье утром сНова заработало, в воскресенье вечером перестало работать. Причём и на тех устройствах, на которых утром не то, что в интернет не входили, но вообще они были выключены.
Я уже не знаю, что можно ещё проверить и переустановить . Поэтому спрашиваю совета на форуме.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 14.05.2019, 16:35     Последний раз редактировалось Small_birdie; 14.05.2019 в 17:07..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
teffi, если у вас adblock, может, он что втихаря блокирует, что аэрофлотовцы узнать хотят.
Mожно попробовать снять защиту на странице Аэрофлота.

Ну то есть данные, что вы набиваете при поиске, уходят в их базу данных, а adblock хочет воспрепятствовать, просто сообщения об этом нет.

Например, сейчас многие сайты запрашивают геолокализацию для своих баз данных. Но более-менее честные, но нахальные, тем не менее, типа ШоурумПриве, спрашивают об этом, а Аэрофлот будет пытаться втихаря определить.

Просто как версия.

Посмотреть сообщениеteffi пишет:
К тому я находила в интернете жалобы, что кто То не мог зарегистрироваться на рейс в аэрофлоте , хотя использовал и компьютер и телефон и с приложения заходил.
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Самое удивительное, что другие опции и разделы на сайте прекрасно работают.
Обычный просмотр страниц личных данных не требует.

Всё завязано на сборе личных данных, скорей всего. В том числе, определении вашего места жительства.
Потом сделают статистику, где больше билетов продают и т.д.

Те, что не смогли зарегистрироваться, возможно, имеют более сильную защиту, чем другие.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 14.05.2019, 20:05     Последний раз редактировалось teffi; 14.05.2019 в 20:26..
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
teffi, если у вас adblock, может, он что втихаря блокирует, что аэрофлотовцы узнать хотят.
Mожно попробовать снять защиту на странице Аэрофлота.

Ну то есть данные, что вы набиваете при поиске, уходят в их базу данных, а adblock хочет воспрепятствовать, просто сообщения об этом нет.

Например, сейчас многие сайты запрашивают геолокализацию для своих баз данных. Но более-менее честные, но нахальные, тем не менее, типа ШоурумПриве, спрашивают об этом, а Аэрофлот будет пытаться втихаря определить.

Просто как версия.



Обычный просмотр страниц личных данных не требует.

Всё завязано на сборе личных данных, скорей всего. В том числе, определении вашего места жительства.
Потом сделают статистику, где больше билетов продают и т.д.

Те, что не смогли зарегистрироваться, возможно, имеют более сильную защиту, чем другие.
Small_birdie, про ad block я сразу подумала, и выключала его на компе своём и мужа, поиск все равно не работал. Но на планшете дочки и наших айфонах ad block нет, но не работал все равно :-(
Но мне кажется, ваша мысль правильная - сайт аэррфлота блокирует из за непередачи каких то данных, что у нас по умолчанию включены .
Геопозицию на сайте аэррфлота спрашивают в открытую. Я иногда нажимала «отказать», иногда «разрешить». Но вполне возможно, что то в памяти сохранилось «отказать», вот он и отказывает. Сети как таковой у нас дома нет, но в то же время комп мужа видит все устройства в доме. Может это имеет значение? Попытаюсь выбрать опцию «разрешить» герлокалищацию и сохранить ее на всех устройствах.
Спасибо!!

П.с. В личный кабинет (где тоже данные) я могу входить и высчитывать сколько милей набрала и сколько могу заработать. Значит, сайт не эти данные интересуют, а именно по выбору билетов , направлений, цен и т.д.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 15.05.2019, 13:14
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.455
Посмотреть сообщениеteffi пишет:

Руся, я везде ищу, и у себя в том числе. То, что могла у себя я сделала - куки с кэшем почистила, браузеры перезагрузила, лайвбокс перезагрузила и проверила параметры работы, на вирусы тоже все проверила, антивирусник муж обновил.
Но если бы проблема была у меня, КАК она могла появиться на всех устройствах дома - двух компьютерах, двух разных айфонах и планшете?
Причём, на айфоне я не только из дома входила (ну вдруг у нас @сетевая» проблема), а в другом месте -тоже самое - не работает.
Где ещё у меня на месте можно искать?!
Тем более, что до пятницы после обеда все прекрасно работало, потом перестало, в воскресенье утром сНова заработало, в воскресенье вечером перестало работать. Причём и на тех устройствах, на которых утром не то, что в интернет не входили, но вообще они были выключены.
Я уже не знаю, что можно ещё проверить и переустановить . Поэтому спрашиваю совета на форуме.
Практически у всех поиск на сайте Аэрофлота работает.
Пока вы не опишите точно сценарий действий , после которых возникает ошибка, помочь вам будет трудно.
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 15.05.2019, 20:19
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Практически у всех поиск на сайте Аэрофлота работает.
Пока вы не опишите точно сценарий действий , после которых возникает ошибка, помочь вам будет трудно.
Порядок действий я описала оооочень подробно. Но невозможно уловить, на каком этапе возникает ошибка. Во делала поиск нескольких направлений, все работало, а потом - раз - и перестало!

Вчера, после сообщения Маленькой птички, что проблема может происходить из за неотправленных данных , ( например, когда я не разрешаю видеть мое местоположение) я снова пошла на сайт аэррфлота с решением разрешить мое местоположение. Но этого не понадобилось, так ка В айфоне сохранился мой предыдущий поиск , сайт меня ничего не запрашивал, осталось только нажать «искать». Поиск работал!

А потом ч увидела в моем ящике письмо от Аэррфлота - ответ на мой запрос - что они работали над моей проблемой и устранили ее! :-)
То есть проблема на сайте таки есть, просто нему всех проявляется. Может «забивается» какой то канал, если делаешь много поисков , меняя даты и направления, и отказываешь видеть твоё местоположение?!
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cайт immostreet.com - насколько серьёзен? Fee verte Жилье во Франции 2 13.06.2007 14:33


Часовой пояс GMT +2, время: 03:38.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX