Boulogne пишет:
При этом, стоит клиенту расставить с порога точки над i и вести себя как хозяин-барин, тут же его начинают и нормально обслуживать - раз так себя поставил, значит, имеет моральное право
|
такое поведение не имеет ничего общего в возмущениями наших только прибувших,качающих права и вечно недовольных,особенно учитывая наши интонационные акценты, которые многие французы воспринимают за ругательные нотки.
Это называется communication non violente и существует много книг и обучений на эту тему.
И вы правы, люди очень хорошо чувствуют, когда можно халтурить, а когда по струнке равнятся, причем равнятся начинают. когда человек просто появляется и еще ничего не сказал, его поза, взгляд, руки, говорят сами за себя. Я научилась (не всегда) наконец-то вырабатывать состояние души, когда второй вариант получается, но это нужно внутри иметь такое специальное состояние, которое сложно выстроить, но оно хорошо дрессируется, т.е. тренируется.