Anna-Sofi пишет:
У меня ещё такой вопрос) в России в автошколах участь тормозить так: выжимание сцепление и потом понемногу тормоз и поднадовить в нужном месте для полной остановки, а для того что бы правильно заехать в круг нужно выжить сцепление и тормозить понемногу и поворачивать , это мне рассказал муж. Моя инструктор меня научила для остановки сначало начинать тормозить и в последний момент выжимать сцепление, а для поворота притормаживать и заезжать. Так вот я ей рассказываю как учат в России , она чуть не выпрыгнула из машины ))) кричала нет, такое вождение возмутительно и ТД )))) потом прошли пару уроков , а меня это все равно не оставляет и я опять не спрашиваю ну вот объясни почему так нельзя? Это опасно? чем грозит? (мне не достаточно что сказали нет так нельзя и все) четкий ответ все таки не дала. Мне интересно какой метод у ваших школ?
|
меня тоже так учили. так лучше, потому что так в торможении еще участвует frein moteur. а если вы сразу на сцепление нажали, то машина на roue libre, так делать вообще не имеет смысла, на мой взгляд. еще учат, что если вы на 3 передаче едете, сначала лучше сбросить на 2, а потом уже остановиться полностью. можно и на 3 скорости остановиться, если нет времени сбрасывать передачу.
перед въездом на круг учат всегда сбрасывать передачу, а не просто тормозить.
нормальный инструктор должен это все обьяснять.