Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.11.2018, 15:03
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.901
Надо звонить в банк. Номер написан на карте.
Вчера они у фрее что-то купили, сегодня они в Заре купили, завтра еше где-то. Вы не можете всем звонить... Банк заблокирует карту и пришлет вм новую.

Осторожно - Если Вы блокируете карту, то все проведенные операции с нее падают на ваш счет сразу. Затем банк возмешает.
EHOT вне форумов  
  #2
Старое 20.11.2018, 15:37     Последний раз редактировалось Larisa_D; 20.11.2018 в 15:52..
Мэтр
 
Аватара для Larisa_D
 
Дата рег-ции: 30.05.2006
Откуда: France
Сообщения: 2.391
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Надо звонить в банк. Номер написан на карте.
Вчера они у фрее что-то купили, сегодня они в Заре купили, завтра еше где-то. Вы не можете всем звонить... Банк заблокирует карту и пришлет вм новую.

Осторожно - Если Вы блокируете карту, то все проведенные операции с нее падают на ваш счет сразу. Затем банк возмешает.
EHOT, спасибо, я выше написала, мы вчера еще позвонили в банк и банковскую карту сразу же заблокировали, ждем новую. Я уже написала тоже, что вчера мы смогли увидеть наши потери, мошеники смогли провести только 4 операции, те что без запроса кода безопасности Попыток с кодом было еще несколько, но они не прошли, так как наш счет караулила служба безопасности.
Посмотреть сообщениеLarisa_D пишет:
Здравствуйте форумчане, может кто-нибудь знает, как надо действовать в случае fraude à la carte bancaire, чтобы аннулировать operation frauduleuse, либо получить быстрее возмещение от банка. Вчера мы уже сделали opposition à la carte bancaire, сегодня собираемся в полицию. Мошенники осуществили 4 операции, 3 из которых (оплата заказов на сайтах Zara) нам удалось блокировать и аннулировать транзакции, но 1 (Free) пока никак не удается. Как достучатся до Free, мы им уже трижды звонили, они ничего не понимают или не хотят понимать. У нас есть следующая информация: дата операции, украденная сумма, данные моей банковской карты. Не понимаю, почему Free не может найти заблокиравать этот заказ, как сделала это Zara?! Кто знает, пожалуйста, подскажите.
Larisa_D вне форумов  
  #3
Старое 20.11.2018, 15:52
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.093
Larisa_D, у фри скорее всего сумма маленькая, ну что они задорого могут у фри приобрести? С фри по телефону общаться сложно, никто ничего не знает..
Ptu вне форумов  
  #4
Старое 20.11.2018, 15:54
Мэтр
 
Аватара для Larisa_D
 
Дата рег-ции: 30.05.2006
Откуда: France
Сообщения: 2.391
Посмотреть сообщениеPtu пишет:
Larisa_D, у фри скорее всего сумма маленькая, ну что они задорого могут у фри приобрести? С фри по телефону общаться сложно, никто ничего не знает..
ACHAT CB FREE 16.11.18
CARTE NUMERO -154,41 €
Larisa_D вне форумов  
  #5
Старое 20.11.2018, 15:59
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.093
Larisa_D, а вы уверены, что это вообще покупка у Free? Может потому они и не могут найти, что детали транзакции не очень говорящие, и это попросту не Free.
Ptu вне форумов  
  #6
Старое 20.11.2018, 16:43
Мэтр
 
Аватара для Larisa_D
 
Дата рег-ции: 30.05.2006
Откуда: France
Сообщения: 2.391
Посмотреть сообщениеPtu пишет:
Larisa_D, а вы уверены, что это вообще покупка у Free? Может потому они и не могут найти, что детали транзакции не очень говорящие, и это попросту не Free.
Возможно, я вообще ни в чем не уверена, просто с Zara получилось. С Free, как и с другими операторами мобильной связи, не всегда всё просто. Мы сами клиенты Free, поэтому возможно они никак не могли понять, что произошло.
У Free две службы, каждая нас отправляла к другой, free mobile и freebox. Мы предположили, что скорее всего мошенники купили телефон, free mobile нам сказали, что без номера телефона найти ничего не смогут и скорее всего, что мошенники оплатили нашей картой свою задолженность по freebox Freebox сказали, что банковская карта привязана к счету клиента на free и тоже сказали, что ничего не находят. Если известна сумма и дата оплаты неужели невозможно найти заказ?
Larisa_D вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Утеря чека банком branski Цены, покупки, банки, налоги 5 23.03.2011 19:10
Проблема с апостилем и банком maka Административные и юридические вопросы 0 08.06.2008 12:23
Посоветуйте, каким Российским банком воспользоваться Karinka Учеба во Франции 5 14.06.2005 22:20


Часовой пояс GMT +2, время: 00:45.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX