Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 22.08.2018, 00:47
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Посмотреть сообщениеSolomka пишет:
Silky, подскажите, пожалуйста, где в личном кабинете bouygues что нажать чтобы ничего не подключили?
вижу только вариант с их Нортоном
что то я тоже начиталась и запаниковала


Если сейчас заказать на их сайте услугу про афиширование этих 10 цифр,о которых написала как раз sonnisse то это ТОЧНО бесплатно?
Это точно бесплатно, Вы сами можете эту услугу активировать в своём профиле. Я не могу уже из-за hors forfait, а раньше это было не нужно.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 22.08.2018, 13:40
Мэтр
 
Аватара для Solomka
 
Дата рег-ции: 27.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 7.241
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
Это точно бесплатно, Вы сами можете эту услугу активировать в своём профиле. Я не могу уже из-за hors forfait, а раньше это было не нужно.
спасибо!

Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Там есть возможность отключить звонки на короткие и платные номера.
спасибо. Это я нашла, но, если я правильно поняла, то Silky о другой блокировке говорила от покупок приложений.
Silky, я неправильно Вас поняла?
Solomka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 22.08.2018, 14:38
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Solomka, да, я о том что у меня заблокированы все платные сервисы.
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 22.08.2018, 23:28
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеSolomka пишет:
о другой блокировке говорила от покупок приложений.
Блокировка покупок не в опциях, она в параметрах звонков, там, где говорится про телефонные звонки в разделе "потребление".
Поскольку с СФР у нас были с этим проблемы и даже параметры, которые мы устанавливали, периодически менялись сами по себе, то есть мы ставим запрет покупок, а через некоторое время в личном кабинете они оказываются разрешёнными. Объяснения каждый раз находились: то мы тариф поменяли, то сайт обновился или что-то ещё менялось, под этим предлогом слетал данный параметр и я привыкла время от времени проверять. Как только я в Буиг перевела некоторые наши номера, я сразу, первым делом проверила параметр о покупках и там установлено автоматически запрещение на покупки в отличие от СФР, где автоматически было указано, то покупки разрешены на сумму 5 евро максимум. А там оказывалось, что 4евро 99 снимали каждую неделю через СФР.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 23.08.2018, 12:54
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
Отправить сообщение для svets с помощью MSN
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Блокировка покупок не в опциях, она в параметрах звонков, там, где говорится про телефонные звонки в разделе "потребление".
Поскольку с СФР у нас были с этим проблемы и даже параметры, которые мы устанавливали, периодически менялись сами по себе, то есть мы ставим запрет покупок, а через некоторое время в личном кабинете они оказываются разрешёнными. Объяснения каждый раз находились: то мы тариф поменяли, то сайт обновился или что-то ещё менялось, под этим предлогом слетал данный параметр и я привыкла время от времени проверять. Как только я в Буиг перевела некоторые наши номера, я сразу, первым делом проверила параметр о покупках и там установлено автоматически запрещение на покупки в отличие от СФР, где автоматически было указано, то покупки разрешены на сумму 5 евро максимум. А там оказывалось, что 4евро 99 снимали каждую неделю через СФР.
Знает ли кто-нибудь о подобной опции (или, скорее, ее отключении ) у Фри?
svets вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 23.08.2018, 13:11
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
svets, не знаю про опции, но, когда за какой-то канал стали снимать какие-то копейки, муж засуетился сразу. Но там не махинация была, я уже не помню подробностей, там налог, скорее, был.
А так, Free в махинациях не замечен пока. Ляпы технические у них бывают, часто зависит от техников уже на местах. Был у нас период в неделю без интернета и телефона. И потом ещё чуть-чуть. Было плохое качество изображения (недолго).
Всё разруливали, боксы меняли, кабель к телеку меняли. Больших проблем нет, ттт.
И по цене несовместимо с вышеуказанными суммами.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 23.08.2018, 16:45
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеsvets пишет:
Знает ли кто-нибудь о подобной опции (или, скорее, ее отключении ) у Фри?
Есть. У них кажется не возможны покупки по умолчанию. У СФР по умолчанию были 5 евро.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 23.08.2018, 17:30     Последний раз редактировалось Miss_Nadine; 24.08.2018 в 00:08..
Мэтр
 
Аватара для Miss_Nadine
 
Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
maman N, наобооот, по умолчанию возможны, тоже надо настраивать. Там есть раздел - Покупки в Гугл плэй (видимо, если тф на андроиде) в счёт фактуры Фри. Надо деактивировать эту опцию. Потом, есть опция деактивации платных номеров, и даже опция - "нельзя списывать больше абонемента". Правда, если за рубеж уезжаете, то эту опцию нужно разблокировать. Плюс, у фри есть классная опция - настройки входящих звонков - типа, чтобы с 20.00 до 07.00 до вас было не дозвониться никому.

У меня хорошие новости - в новой фактуре Оранж сделал, как они говорят, коммерческий жест. В принципе, деньги за неправильную фактуру вернули и сверху 20 евро. Но,наглецы, конечно, обозвали это коммерческим жестом. Вот, думаю, отправить-таки своё последнее письмо медиатору, раз всё равно - настоящей нормальной правильной фактуры нет, оранж меня игнорил с конца марта, а в последнем разговоре консультант их просто был нагл до беспредела, прямо открыто допустил дискриминирующие высказывания, совсем оборзел. Вот эта наглость меня поразила - сами выставляют двойные фактуры, сами их подтирают в личном кабинете после того, как клиент деньги перечислил и потом сами же игнорят и оскорбляют. Разговор наш с этим сотрудником закончился, что Оранж мне выплатит 300 евро, чтобы я, типа, в отпуск отправилась. Вот я и хочу, чтобы Оранж выплатил, раз консультант мне это в разговоре предложил от лица компании. Попутно сегодня свой российский номер проверила - МТС подключил услугу 3 рубля в сутки с меня ему понадобились Всё, как всегда.
Miss_Nadine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пересылка денег из России во Францию через банк maman N Цены, покупки, банки, налоги 2988 02.07.2025 16:10
Пересылка денег из России во Францию через банк для Visiteur Pontsurlecie Цены, покупки, банки, налоги 27 16.08.2015 10:37
Перевод денег Франция-Украина через интернет-банкинг Tata vie Цены, покупки, банки, налоги 0 13.08.2013 13:33
Вывоз наличных денег через таможню России после продажи квартиры Lucie Vidal Цены, покупки, банки, налоги 23 11.11.2012 23:53
Подскажите по переводу денег в университет через Сбербанк NadineO Учеба во Франции 10 16.04.2007 21:01


Часовой пояс GMT +2, время: 23:45.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX