#1021
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2014
Откуда: Région parisienne
Сообщения: 1.984
|
посоветуйте материалы по теме Concordance des temps,лучше видео,некоторые смотрела,но почему то в основном на экране таблица и словесное объяснение,без особых примеров, ...хотелось бы хорошего практического и понятного объяснения с примерами..
__________________
18.09.2001 15.12.2015 |
|
![]() |
|
#1022
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.03.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 1.041
|
А учебник-то у вас есть какой-то? Без тренировочных упражнений тяжело осваивать такую грамматику... Желательно учебник с ключами, например: Попова, Казакова "Cours pratique de la grammaire française" (терпеть не могу его и в сюжете "Учебник Поповой, Казаковой" описывала, почему - хотя, строго говоря, "Практический курс грамматики" - это не то же самое, что "Manuel de français", он все-таки полезней) - к нему издавались corrigés. Впрочем, боюсь, что путаю: corrigés, кажется, есть только к "Манюэлю"... Александровская с соавторами "Le français.ru" (соответствующего уровня! Для этой темы - А2) - к нему существует "Книга для преподавателя", в ней тоже есть ключи. В учебнике Александровской ОЧЕНЬ хорошие упражнения, и их достаточно много (что важно!). Просто ознакомиться с правилом и примерами совершенно недостаточно. Слишком непохоже на знакомую нам по русскому языку систему времен. Она всегда очень мешает осваивать (активизировать) эту тему. |
|
![]() |
|
#1023
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2014
Откуда: Région parisienne
Сообщения: 1.984
|
![]() еще очень надеюсь на курс,который начинаю в сентябре,там вроде как идет повышение французского на профессиональном уровне,хочу до автоматизма довести *эту часть*грамматики... Спасибо!
__________________
18.09.2001 15.12.2015 |
|
![]() |
|
#1024
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2003
Откуда: Toronto
Сообщения: 4.714
|
В копилочку сайтов -
Parlons français, c'est facile ! Des webdocumentaires pour apprendre le français. - http://parlons-francais.tv5monde.com...g0-Accueil.htm
__________________
…Будущего не будет …… censuré… Mal nommer les choses c'est ajouter au malheur du monde. - Albert Camus Сон разума рождает чудовищ |
|
![]() |
|
#1025
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.579
![]() |
А вы не пробовали уч пособие "Французские глаголы" Гейл Стейн? Мне нравится ![]()
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE |
|
![]() |
|
#1026
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2014
Откуда: Région parisienne
Сообщения: 1.984
|
Formation *Compétences de base professionnelles* ,оплачивает Pôle,а организация Free Compétences,но это с сентября,поэтому пока не знаю что это такое..я еще на работу собираюсь выйти,поэтому может быть Formation заброшу))поделюсь потом)
__________________
18.09.2001 15.12.2015 |
|
![]() |
|
#1027
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2003
Откуда: Toronto
Сообщения: 4.714
|
Фрнетика для начинающих -
![]() Можно скачать здесь - http://abooks.zone/lingo/france/fone...go-yazyka.html
__________________
…Будущего не будет …… censuré… Mal nommer les choses c'est ajouter au malheur du monde. - Albert Camus Сон разума рождает чудовищ |
|
![]() |
|
#1028
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 17.09.2008
Откуда: St.Petersburg
Сообщения: 32
![]() |
le-francais.ru/reussites/delf_b2 Не реклама, просто музыкой навеяло ![]() |
|
![]() |
|
#1029
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.695
|
||
![]() |
|
#1030
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2003
Откуда: Toronto
Сообщения: 4.714
|
Connaissez-vous la différence entre ces faux-jumeaux de la langue française ? - http://www.linternaute.com/actualite...oge-ou-hommage
__________________
…Будущего не будет …… censuré… Mal nommer les choses c'est ajouter au malheur du monde. - Albert Camus Сон разума рождает чудовищ |
|
![]() |
|
#1031
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2003
Откуда: Toronto
Сообщения: 4.714
|
Для интересующихся
![]() 16 октября стартует новый MOOC - Paroles de FLE {Français Langue Etrangère} niveau B2 - https://www.fun-mooc.fr/courses/cour...ession03/about
__________________
…Будущего не будет …… censuré… Mal nommer les choses c'est ajouter au malheur du monde. - Albert Camus Сон разума рождает чудовищ |
|
![]() |
|
#1032
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 19.10.2017
Откуда: France., (69) Phöne
Сообщения: 21
|
Сомастоятельное изучение французского языка
С уважением Марина |
|
![]() |
|
#1033
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 29.10.2017
Сообщения: 3
|
..
|
|
![]() |
|
#1034
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.12.2015
Откуда: Тула - Pays-de-la-Loire
Сообщения: 1.726
|
![]() |
|
![]() |
|
#1035
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: France
Сообщения: 5.121
|
![]() Как я писала ранее, эта программа мультиплатформенная. Мне удобнее всего её делать на телефоне. А вчера пошла на компьютере и стала делать урок непосредственно на сайте. В отличие от телефонного приложения, если делать урок на сайте, то внизу каждого упражнения есть такая синяя строка "Обсуждение", которая появляется после того, как вы нажали на подтверждение ответа. Очень часто после слова "Обсуждение" стоит в скобках цифра. Когда вы нажмете на всё это, у вас откроется отдельное окно с обсуждением фразы упражнения. Ученики задают вопросы по конкретной фразе, если у них они есть, а модераторы (люди, создавшие курс) отвечают. То есть получается как бы такое групповое он-лайн занятие - как дополнение к уроку. ![]() Так вот, в одном из этих обсуждений я вчера вычитала, что, оказывается, для некоторых языков есть продвинутый уровень! Он не отображается в общих уровнях. Это надо знать, куда идти! ![]() У вас откроется (если вы зарегистрированы и вошли в ваш профиль) вот такая страница, где вверху справа можно выбрать, с каким языком хотите работать. Как видите, их четыре на сегодняшний момент. Французский (что большинству здесь присутствующих нужно) есть. ![]() ![]() Далее вы увидите несколько sets по десять уроков каждый. В "моём" испанском таких сетов 6, то есть 60 уроков! Во французском - 3 сета, то есть 30 уроков. Каждый сет - это небольшой текст, который надо слушать и по ходу слушания отвечать на вопросы. Каждую фразу можно слушать сколько угодно раз, таким образом отрабатывая произношение (уроки начитаны носителями языка). За каждый правильный ответ вы получаете 2 балла, которые идут в ваш общий зачёт. ![]() ![]() После того как вы "прорешаете" 10 текстиков из первого сета, вам откроется доступ к следующему. И так далее до конца. ![]() Я ради интереса прослушала и "сделала" историю на французском языке. Самый первый текст очень оригинального содержания. ![]() |
|
![]() |
|
#1036
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.182
|
Люди, на Fun Mooc опять новый руководитель языка А1_А2, очень симпатичный :
https://www.fun-mooc.fr/courses/cour...ession01/about
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные. |
|
![]() |
|
#1037
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2003
Откуда: Toronto
Сообщения: 4.714
|
Еще один новый курс FUN Mooc - Fautomaton - À la chasse aux fautoz !
A propos du cours Les fautes de français sont partout! Mais il n’y a pas que les fautes d’orthographe, on rencontre fréquemment beaucoup d’autres types d’écarts linguistiques. Par le biais de vidéos et d’activités diverses, ce cours vous propose de vous familiariser avec les écarts de lexique, de syntaxe, d’orthographe grammaticale et les faiblesses de style... Ce cours s’adresse à tout francophone de niveau universitaire (ou d'enseignement supérieur) désireux d’améliorer ses compétences linguistiques, ainsi qu’à toute personne qui s’intéresse à la langue française. Le cours est de niveau universitaire. Начало - 28 марта 2018 - https://www.fun-mooc.fr/courses/cour...ession01/about
__________________
…Будущего не будет …… censuré… Mal nommer les choses c'est ajouter au malheur du monde. - Albert Camus Сон разума рождает чудовищ |
|
![]() |
|
#1038
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.763
|
svinka, спасибо, интересно будет послушать.
|
|
![]() |
|
#1039
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2003
Откуда: Toronto
Сообщения: 4.714
|
Вчера на Salon du Livre прошел очередной dictée pour les nuls
Voici la « dictée pour les Nuls » imaginée par Jean-Joseph Julaud pour ce Salon du Livre Quoi l’aïeul ? Qu’est-ce qu’il a l’aïeul ? Voilà mille trente et un ans, en neuf cent quatre-vingt-sept, dans l’édifice cathédral de Noyon, Hugues Capet recevait des mains d’un archevêque les insignes choisis pour qu’il devînt roi des Francs : les régalia sacrés. La même année, à deux mille cinq cents kilomètres à l’est de Paris, dans la ville de Kiev, le grand-prince Vladimir Ier au truculent bagou épousait la sœur de deux empereurs byzantins, Anna. C’était la seule femme qui, selon lui, rassemblât autant de qualités que les quelque huit cents volubiles concubines desquelles il se séparait. Kiev fut, dès l’an neuf cent, la halte favorite des Scandinaves qui, descendant le fleuve Dniepr, allaient échanger leurs ambres jaune mordoré jusqu’à la mer Noire, chez les Byzantins, contre des pièces de soierie, ivoire et carrées, de l’or et du miel. Ces rameurs d’eau douce, nommés « rus » dans leur langue, ont donné leur nom à la Russie. Fin de la dictée pour les juniors (moins de 15 ans), on continue pour les autres Revenons à Vladimir. On sait qu’avant Anna s’étaient succédé dans ses amours multipliées force jeunes élues, dont l’une donna naissance au nouveau grand-prince de Kiev. Celui-ci épousa une princesse suédoise aux yeux mauves. Trois nouveaux-nées à la chevelure auburn et cendrée égayèrent bientôt leur ménage. À la plus belle qui fût échut le prénom Anne. Pendant ce temps, Hugues Capet et son épouse Adélaïde, après avoir rangé les régalia, s’étaient empressés d’assurer leur postérité au sein de leur royaume. Robert fut le prénom de leur seul garçon qui lui-même engendra un fils sur la tête duquel fut déposée, lors de son sacre en 1027, la couronne à spinelle purpuracé, aux rubis corallins et rubescents : Henri Ier. Et qui donc épousa Henri à l’apogée mérité de sa gloire en 1051 ? Vous le devinâtes à l’instant : Anne de Kiev, de sorte que tous les rois de France jusqu’au dernier, depuis cette reine russe, ont pour aïeul Vladimir Ier ! Étonnant, non ? Сложный (для меня ![]()
__________________
…Будущего не будет …… censuré… Mal nommer les choses c'est ajouter au malheur du monde. - Albert Camus Сон разума рождает чудовищ |
|
![]() |
|
#1040
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2003
Откуда: Toronto
Сообщения: 4.714
|
Напоминалка
![]() Сегодгя начинается курс - FUN Mooc - Fautomaton - À la chasse aux fautoz ! - https://www.fun-mooc.fr/courses/cour...ession01/about
__________________
…Будущего не будет …… censuré… Mal nommer les choses c'est ajouter au malheur du monde. - Albert Camus Сон разума рождает чудовищ |
|
![]() |
|
#1041
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.08.2014
Откуда: Narbonne
Сообщения: 2.217
|
Подскажите, пожалуйста, существует ли учебник или сайт, где можно было бы тренироваться в составлении предложений в различных временах? Я поясню, что имею в виду.
Например, дается предложение на русском в настоящем времени. Его переводишь на французский. Потом другое предложение в другом времени, его тоже переводишь и т.д. Когда то моя репетитор меня так гоняла по временам, было очень продуктивно. Постепенно умение доводится до автоматизма. Не знаю, смогла ли правильно донести то, что ищу... Вот хочу что то подобное |
|
![]() |
|
#1042
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2003
Откуда: Toronto
Сообщения: 4.714
|
Обновлю ссылку на сайт - L’Académie française
Questions de langue - http://www.academie-francaise.fr/questions-de-langue Dire, Ne pas dire - http://www.academie-francaise.fr/dire-ne-pas-dire
__________________
…Будущего не будет …… censuré… Mal nommer les choses c'est ajouter au malheur du monde. - Albert Camus Сон разума рождает чудовищ |
|
![]() |
|
#1043
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.12.2015
Откуда: Тула - Pays-de-la-Loire
Сообщения: 1.726
|
Друзья, помогите, пожалуйста.
Грызу самостоятельно тему Согласование времен. Сложно - это мало сказать. Хотя, может быть, я просто сильно заморачиваюсь. Особенно тяжело для меня согласование прошедших времен, когда надо определить: две части предложения происходят одновременно или последовательно. Например: есть фраза на русском: "Он не сказал, какие книги он взял в библиотеке". Вот здесь как: одновременность действий или все-таки он сначала книги взял, а потом об этом не сказал. Первую часть я перевожу в Passé composé, а вот вторая какая? И еще момент, когда при прошедшем времени используется Si. Один мой педагог мне сделал схемы: Si+Imparfait+conditionnel présent и Si+plus-que-parfait+conditionnel passé Вроде понятно. Но сегодня нахожу вот этот сайт: http://www.study-languages-online.co...st-conditional а там написано: Необходимо обратить внимание на то, что если в главном предложении употребляется conditionnel passé, то придаточном предложении после союза si (если) нужно использовать plus-que-parfait. . А у меня по последней схеме эти два времени расположены в обратном порядке. В связи с чем вопрос: кто не прав? Или если оба правы, то получается, я просто могу менять части предложений? А как мне тогда определять, где главное, а где придаточное? В общем, я запуталась, а постичь эту тему ну очень уж хочется. |
|
![]() |
|
#1044
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2013
Сообщения: 789
|
У меня вопрос: существуют ли хорошее приложение для телефона позволяющее составлять и пополнять личный словарь?
|
|
![]() |
|
#1045
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2003
Откуда: Toronto
Сообщения: 4.714
|
Придаточное предложение идет после si. Не вижу противоречия в приведенных примерах.
__________________
…Будущего не будет …… censuré… Mal nommer les choses c'est ajouter au malheur du monde. - Albert Camus Сон разума рождает чудовищ |
|
![]() |
|
#1046
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.12.2015
Откуда: Тула - Pays-de-la-Loire
Сообщения: 1.726
|
||
![]() |
|
#1047
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2003
Откуда: Toronto
Сообщения: 4.714
|
IrinaH, да придаточное предложение идёт после si. При этом сложноподчиненное предложение может как начинаться с придаточного так и заканчиваться им.
<Главное> si < придаточное> или Si <придаточное>,<главное> Из вашего примера Si vous aviez bien réfléchi, vous ne l'auriez pas fait. Придаточное можно поставить в конце - Vous ne l'auriez pas fait si vous aviez bien réfléchi.
__________________
…Будущего не будет …… censuré… Mal nommer les choses c'est ajouter au malheur du monde. - Albert Camus Сон разума рождает чудовищ |
|
![]() |
|
#1048
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.12.2015
Откуда: Тула - Pays-de-la-Loire
Сообщения: 1.726
|
Уф, пойду грызть дальше ![]() |
|
![]() |
|
#1049
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 26.11.2009
Сообщения: 28
|
Я пользуюсь программой для компьютера Anki, программа удобная, нет строгой формы для создания карточек, т е это не просто "слово - перевод", хотя можно сделать и так при желании, можно прикреплять картинки, звук. Вы можете делать карточки с синонимами, антонимами, с примерами употребления, выделять нужное различными цветами. Такое приложение есть для телефона, но я им не пользовалась, не могу сказать, насколько оно удобное.
|
|
![]() |
|
#1050
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2013
Сообщения: 789
|
lemi, спасибо большое! Мне очень пригодится эта программа.
Буду пополнять словарный запас. |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
вопросы, изучение языка, ответы и вопросы туристов, французский язык |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самостоятельное изучение французского языка, возможно? | yahta | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 28 | 20.03.2008 18:19 |
Изучение французского в Aix-En-Provence | Sabita | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 0 | 09.07.2007 12:55 |
Изучение французского | Vencedor | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 2 | 16.09.2006 14:07 |
Самостоятельное изучение | pure-tears | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 70 | 28.11.2005 12:14 |
Самостоятельное изучение языка | Dmitri | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 8 | 01.02.2005 22:11 |