|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.05.2017
Откуда: France
Сообщения: 6.384
|
А где вы ее прочитаете? В статье? Так она научная и без знаний ее не понять. В учебниках для экономистов? Не думаю, потому что это уровень М1, когда учебники уже не используют. Посмотрите на вступительные CAPES по экономике и как на это все надо отвечать.
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Спасибо.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
|
maman N, смотреть нужно Sujet de bac : Annales, sujets et corrigés.
Вы будете готовить учеников к баку, а не к CAPES, и требования к этим экзменам совершенно разные. В процнссе работы, придется спускать на уровни ниже, ниже-еще ниже-еще ниже. Моя знакомая, учитель математики в коллеже, в прошлом maître de conférence университета, сказала, что она спустилась на уровень земли и уже копает вглубь. Т.к. мы все проходили этапы обучения по ступенькам, шаг за шагом, и теперь нужно спустится обратно, чтобы с учениками заново пройти все эти ступеньки. Образованному человеку, это бывает сложно сделать, но на то он и учитель, что умеет подстраиваться и спускаться до уровня каждого ученика, и начинать путь вверх с того уровня, который есть у ученика. Девушка пейзажистка из моей группы, уже в депрессии, неможет держать класс. Мы ей советовали софрологию и т.д., на что она сказала, что она уже 5 лет к пси ходит, поднимает свою самооценку....работа учителем,это точно, не та работа, чтобы полнять свою самооценку. Мои коллеги, считают, что эта работа не для всех, у нас была одна стажерка, которая со стажа ушла на больничный, и уже год на нем, не может принять, что эта работа не для нее, но и выйти на эту работу тоже не может. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.02.2008
Откуда: St-Petersbourg - Strasbourg
Сообщения: 3.107
|
Золотые слова!
![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.05.2017
Откуда: France
Сообщения: 6.384
|
sirniki, пожалуйста не путайте математику с SES!!!!! Вы опять какую-то чепуху написали. Я лично против учителей экономики, которые в ней ничего не понимают и хуже всего, несут антинаучную ересь. Помимо экономики, там ещё социология и политология, причём в равных долях. Не уверена, что mamanМ захочет преподавать все три. А только экономику ей никто не разрешит преподавать.
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
|
vorobichek, вы о чем? Вы так легко даете по форуму оценки людям....Откуда вы знаете на что способна форумчанка, и что ей дадут вести? Но чтобы это не было, все что я написала, относится к любому предмету, разве, что в экономике у детей знаний нет, и учитель им должен их давать с нуля, в отличие от математики.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.05.2017
Откуда: France
Сообщения: 6.384
|
Потому что я экономист, знаю специфику преподавания экономики в России и заграницей. А так же что под экономикой понимают в России и здесь. Плюс у меня несколько сокурсников (училась во Франции) стали учителями в ES и преподаеют SES.
Человек из экс. СССР не сможет преподавать SES без западного диплома по одной из специальностей : экономика, социология или политология. Плюс на SES нету дифицита учителей в отличии от той же математики.
Ну и не забывайте, что если и уровень ниже для детей, то предмет надо очень хорошо понимать. Почему? Чтобы ни в коем случаее не сказать ерунду или не научить детей вещам, которые неверны. Мы в соседнем подфоруме обсуждали как важно чтобы школа не давала ложных знаний при упрощении предмета. Возьмите учителей начальных классов. Так вот у них нету мат. образования. И они бедные сильно мучаются. А некоторые дают ложные знания. Например, что квадрат не является ни ромбом, ни параллелограмом. Или еще лучше, я видела в учебнике для 4ого или 3его фр. класса определение парралелльных прямых в пространстве. Дословно не помню, но было так: две прямые параллельны в пространстве если не пересекаются ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#8
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
|
Если возьмут на этот предмет, какую-нибудь пейзажистку, то на мой взгляд, лучше уж человека с диплом сссР, который взял пару курсов в местном универе. Форумчанка выучилась в ССР, получила французское образование , она будет способна и выучить тот предмет, который ей будет нужен для работы. У нас SVT ведет в коллеже, агент по недвежимости, 20 лет был агентом, теперь добавил к своей занятости еще и работу учителем. Работать у него неплохо получается, параллельно получает нужные ему знания, главное, чтобы было желание учится, ведь учитель учится всегда, всю свою карьеру. |
||
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.02.2008
Откуда: St-Petersbourg - Strasbourg
Сообщения: 3.107
|
Это вопрос оперделения и договоренности. А они в разное время были разные. В некоторых ситуациях удобно считать, что квадрат это частный случай ромба и прямоугольника, а в каких-то ситуациях -- что прямоугольник это четырехугольник, у которого соседние стороны разной длины. Сейчас в математическом сообществе скорее принята сдоженая система поределений (квадрат частный случай прямоугольника и ромба). Но в école maternelle, где эи понятия встречаются в первый раз, этот подход не очень осмысленнен, потому что зрительно это разные фигуры. А свойств и доказательств еще нет...
Встречный вопрос: является ли параллелограмм трапецией? |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2008
Сообщения: 22.042
|
||
![]() |
|
#11
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2004
Сообщения: 13.820
|
Да, в приведенном примере vorobichek отсутствовало условие о том, что прямые лежат в одной плоскости. Я не обратила внимание на то, что в пространстве. dada, Вы были бы прекрасным преподавателем. ![]()
__________________
Жизнь короткая- начинайте еду с десерта |
||
![]() |
|
#12
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2010
Откуда: Vienne
Сообщения: 226
|
про самооценку не знаю, а вот уверенности в себе у меня с учительским опытом во Франции прибавилось намного. После урока ощущения такие: если я могу 3,5 часа (у нас столько длится занятие, с перерывом в 20 мин.) продержаться с молодежью 18-22 лет в количестве 25 человек, которой, грубо говоря, наплевать на мой, непрофильный для них, предмет, и склонить хотя бы половину к какому-то подобию умственной деятельности, а другую половину заставить снизить звук (своих разговоров и телефонов), то я могу все!!
Добавлю, что несмотря на это, все равно нахожусь в шоке от поведения и, вообще, отношения к жизни большой части этих молодых людей... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как стать учителем русского во Франции? | Dar.ok | Учеба во Франции | 3 | 23.08.2017 19:52 |
Работа учителем в колледже | Elenateacher | Работа во Франции | 1 | 21.10.2011 12:45 |
Работа и жизнь в Москве, надомная работа. Правда ли, что там такая лафа??? | maman N | Работа во Франции | 40 | 04.02.2010 23:04 |
Как найти работу домашним учителем? | 1Caen | Работа во Франции | 0 | 27.02.2008 13:29 |