Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.12.2017, 13:37
Бывалый
 
Аватара для tanusha65
 
Дата рег-ции: 05.12.2013
Откуда: Odessa-Bordeaux
Сообщения: 173
Добрый всем день.
Вот решила написать и спросить совета.
Прочла все пять страниц в поиске похожей ситуации,но так и не смогла принять для себя решение,как же поступить в моей.Надеюсь на добрый совет.
А ситуация моя такая...
В конце мая 2015 года я решила сделать себе любимой подарок на юбилей.Сумку от Луи Виттон.Долго выбирала на сайте.Определилась.Поехала с деньгами в их бутик в славном городе Бордо.Сумки в наличии не оказалось.Они такую сумку отыскали в Каннах.Заказали.Привезли в Бордо.Я опять приехала в магазин и купила ее.Сказать,что стоит дорого-ничего не сказать,но я решила все таки,что на юбилей могу себе позволить сделать такую покупку.В конце концов-один раз живем.
Сумку носила не часто,в силу своего жизненного уклада.Не часто могу выбираться из дому.Где живу-там и работаю.Это к тому,что сумка в идеальной состоянии и несмотря на прошедшие 2,5 года со времени ее приобретения,была в употреблени от силы раз 10.
В конце сентября этого года я отправилась в отпуск и прихватила любимую сумочку с собой.Можете представить мое состояние,когда в аэропорту Бордо,достав из сумки паспорт и билет и закрывая змейку,я вижу как металлическая часть змейки (собственно зубчики по которым ходит бегунок) отрывается от ткани и ползет вместе с бегунком!!!Я просто замерла и впала в ступор!В голове промелькнула сумма,которую я выложила за правообладание изделием от Луи Виттон и вот!...Опуск мой вынужденно затянулся на 2 месяца и вот вернувшись и уладив все текущие дела я,прихватив чудесное драное изделие марки люкс и чек и отправилась в тот бутик.Пошла с подругой,чтоб не так дискомфортно было.
Директора на месте не оказалось,он изволил отлучится пообедать и когда нам об этом заявил то ли охранник то ли продавец,то я спросила,так нам что подойти через 30-40 минут?Он видимо по выражению моего лица понял,что лучше нас не злить;промямлил что-то вроде:подождите пожалуйста,я ему позвоню.Ровно через 3 минуты материлизовался директор.Респектабельный дядечка и сходу заявил,что надо заменить змейку.Эврика!Кто бы мог догадаться?!Я сразу заявила,что вариант замены змейки в сумке за которую я заплатила такую сумму я не рассматриваю.Они пробили по базе наличие таких сумок и сказали,что этой модели больше нет.На мой вопрос,что же они мне предлагают,ответом было предложение подождать.Он свяжется с офисом и в понедельник перезвонит.Я сказала,что в понедельник я буду занята;он мне-во вторник я выходной.Договорились на среду,то бишь сегодня.Пока никто не звонил.
Да,кстати,когда обсуждали варианты выхода из этой ситуации,моя подруга стала показывать мне на другие сумки,стоящие на витрине,при этом обращаясь ко мне на русском.Директор видимо понял,что она предлагает вместо этой сумки взять другую и поспешил сказать,что так не делается.
Вот и хочу спросить совета у бывалых форумчан:как поступать?Марка солидная,сумка дорогущая,неужели соглашаться на ремонт?
Кстати,все подруги,с которыми мы встречались в кафешке после этого визита в бутик,единогласно озвучили,что нет у меня вариантов поборотъ такого монстра,как Луи Виттон.
Буду рада любому совету и выслушаю все мнения.
Заранее благодарю всех за участие и
Хороших всем нам праздников.
tanusha65 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 20.12.2017, 17:24
Мэтр
 
Аватара для Klassnaia
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.104
tanusha65, у моей подруги на платье от Гермеса лопнул шов. Просто так, по всему подолу.В магазине очень нелюбезно сказали, что платье старое(9 месяцев назад куплено, но как понимаете, не носилось в хвост и гриву). Сделали великое одолжение, взяли на подшив. Никогда не было таких проблем с недорогими марками. Вот вам и Гермес! Совсем не дорожат клиентами.
__________________
Дай каждому дню быть лучшим в твоей жизни!
Учение с увлечением!
Klassnaia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 25.12.2017, 11:50
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеKlassnaia пишет:
Никогда не было таких проблем с недорогими марками.
Так дорогим клиенты платят за то, что написано на сумке, у не за сервис и качество. Ничего нового.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 20.12.2017, 17:44
Мэтр
 
Дата рег-ции: 04.09.2017
Сообщения: 1.000
Перечитайте правила гарантии Луи Витона .
"Article 1648 du Code civil, premier alinéa : L'action résultant des vices rédhibitoires doit être intentée par l'acquéreur dans un délai de deux ans à compter de la découverte du vice.
Два года дается для обнаружения скрытого дефекта . У вас больше прошло , так что соглашайтесь на ремонт..

http://fr.louisvuitton.com/fra-fr/mentions-legales
Gaelle7 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 20.12.2017, 21:02
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
Посмотреть сообщениеtanusha65 пишет:
Буду рада любому совету и выслушаю все мнения.
Я бы обратилась напрямую к ним в клиентскую службу.
Официальный сайт. http://fr.louisvuitton.com/fra-fr/start-the-journey
Там есть телефон, эл. адрес, можно онлайн.
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 21.12.2017, 18:16
Мэтр
 
Аватара для titan
 
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.491
tanusha65, мне кажется как бы не было обидно, но в сложившейся ситуации можно только надеятся на какой то жест от магазина, либо службы поддержки ( напишите, но без наезда).

Остальным участникам дискуссии, я просто не вижу разницы, нр купили телек за 3 тысяч, через месяц сломался : экспертиза, починка, либо через 2г и неделю сломался. Тут только остаётся только новый покупать. Машина новая 35 тысяч, 3 года гарантии пройдет, серьезная поломка сразу после.. чего требовать то? Кому писать. А тут сумка просто..
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю.
titan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 21.12.2017, 18:48
Мэтр
 
Аватара для Klassnaia
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.104
Посмотреть сообщениеtitan пишет:
tanusha65, мне кажется как бы не было обидно, но в сложившейся ситуации можно только надеятся на какой то жест от магазина, либо службы поддержки ( напишите, но без наезда).

Остальным участникам дискуссии, я просто не вижу разницы, нр купили телек за 3 тысяч, через месяц сломался : экспертиза, починка, либо через 2г и неделю сломался. Тут только остаётся только новый покупать. Машина новая 35 тысяч, 3 года гарантии пройдет, серьезная поломка сразу после.. чего требовать то? Кому писать. А тут сумка просто..
Тоже так думаю.
Машины и по 100 000 евро ломаются, когда гарантия закончится.Вы видели случаи замены на новую?
__________________
Дай каждому дню быть лучшим в твоей жизни!
Учение с увлечением!
Klassnaia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита диплома во Франции <<SonrisA>> Учеба во Франции 14 30.05.2016 10:09
Получение водительских прав во Франции RusalkaN Автомобилистам и автолюбителям 3000 04.08.2015 17:27
Общество по защите прав потребителей во Франции. Silky Цены, покупки, банки, налоги 2 11.07.2012 14:57
Защита доктората во Франции Izumka Учеба во Франции 4 07.12.2010 14:31
Комитет по защите прав потребителей ElenaSofia Цены, покупки, банки, налоги 0 10.05.2008 12:02


Часовой пояс GMT +2, время: 05:06.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX