Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 17.12.2017, 19:59
Дебютант
 
Дата рег-ции: 04.12.2017
Сообщения: 12
Smile

Добрый день, форумчане.

Задался вопросом перегона авто во Францию с последующей постановкой на учёт, т.к. в скором времени предстоит получение долгосрочной визы, а машина нужна. Машина дорогая и хочется заранее все просчитать и взвесить все плюсы и минусы.

1) Стоимость получения Carte Grise считал калькулятором https://www.service-public.fr/simula...mmatriculation. Насколько на него можно ориентироваться? Авто с выбросом CO2 более 300 гр/км, за него что-то еще придётся платить по экологии? Где-то читал про ежегодный сбор в 160 евро за неэкологичный авто.

Все возможные доп. расходы связанные с DRIEE и UTAC я пока оставил в стороне.

2) Во Франции есть какие-то ежегодные налоги/сборы типа нашего транспортного налога?

3) Я являюсь собственником авто, но завозить его будет второе лицо по доверенности, которое потом успешно отправится домой. Пока я не резидент, то могу пользоваться авто по туристической визе до 4 мес, но после получения визы кат. D у меня не возникнет сложностей с регистрацией машины, если она не будет при этом покидать территорию ЕС? В каком документе регистрируется дата пересечения границы, в грин карте? (может это и глупый вопрос, но на авто ни разу не ездил в Европу).

4) Получение "добра" от таможни: поскольку завозить авто будет второе лицо, то и декларацию составлять будет он, а общаться с бюрократами предстоит мне. Как быть с личными вещами и авто, которые будут указаны в качестве ввезённых? Я могу конечено сказать, что их человек благополучно вывез с собой, но как быть в таком случае с машиной, которая моя и останется во Франции? Кто-то сталкивался с подобным вопросом?

5) В конце планирую вернуть авто в РФ, поскольку в теории это возможно: номера при мне, а СТС можно восстановить по утере. Я не до конца понимаю что именно заберут при регистрации - СТС или ПТС (кто пишет, что СТС забирают, кто-то что при этом зачеркивают ПТС). Может заранее запастись дубликатом ПТС, пока авто на родине?

Или как вариант, продать авто во Франции, т.к. цены на вторичном рынке вроде как выше. Только есть предчувствие, что указать в договоре 1000 евро, а получить 10.000 точно не получится, да и налоги придётся платить какие-то? Где можно изучить данный вопрос?

6) Права мне тоже придётся менять на французские после получения долгосрочной визы?

Буду очень благодарен за ваши ответы, т.к. очень хочется все семь раз отмерить, а отрезать всего один раз и, конечно, правильно=)
VoyageVoyage вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 18.12.2017, 15:00
Дебютант
 
Аватара для IP_95
 
Дата рег-ции: 24.12.2011
Откуда: France - Беларусь
Сообщения: 41
VoyageVoyage,
Ответить сразу на все ваши вопросы у меня не получится, давайте по порядку.

Посмотреть сообщениеVoyageVoyage пишет:
1) Стоимость получения Carte Grise считал калькулятором https://www.service-public.fr/simula...mmatriculation. Насколько на него можно ориентироваться? Авто с выбросом CO2 более 300 гр/км, за него что-то еще придётся платить по экологии? Где-то читал про ежегодный сбор в 160 евро за неэкологичный авто.
Все верно, для Carte grise, вы использовали правильный калькулятор.
В стоимость Carte grise уже входить эк. сбор., с выбросом CO2 более 300 гр/км = +10 000€
https://www.ecologique-solidaire.gou...t-baremes-2017

CRIT'Air +4,18€, платят один раз, https://www.certificat-air.gouv.fr/fr/simulation.

Посмотреть сообщениеVoyageVoyage пишет:
2) Во Франции есть какие-то ежегодные налоги/сборы типа нашего транспортного налога?
Нет, кроме CRIT'Air.

Продолжение сл.
IP_95 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 20.12.2017, 11:03
Дебютант
 
Дата рег-ции: 04.12.2017
Сообщения: 12
Посмотреть сообщениеIP_95 пишет:
Все верно, для Carte grise, вы использовали правильный калькулятор.
В стоимость Carte grise уже входить эк. сбор., с выбросом CO2 более 300 гр/км = +10 000€
https://www.ecologique-solidaire.gou...t-baremes-2017
Спасибо большое! Мои опасения относительно bonus-malus оправдались + 10.000 евро к стоимости Carte Grise заставляют задуматься=( Как я понял это тоже единовременный платёж, который платится всего один раз за первичную регистрацию авто во Франции (не важно новый автомобиль или б/у, но привезённый из другой страны).


Посмотреть сообщениеIP_95 пишет:
CRIT'Air +4,18€, платят один раз, https://www.certificat-air.gouv.fr/fr/simulation.
Тут расчет не очень понял: если у меня класс евро4 и калькулятор выдает цифру 2, то я просто к ней прибавляю 4,18 евро?
VoyageVoyage вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 20.12.2017, 23:57
Дебютант
 
Аватара для Justine
 
Дата рег-ции: 07.05.2014
Откуда: S-Petersbourg-Paris
Сообщения: 18
Посмотреть сообщениеVoyageVoyage пишет:
Тут расчет не очень понял: если у меня класс евро4 и калькулятор выдает цифру 2, то я просто к ней прибавляю 4,18 евро?
Это просто наклейка на машинку, цифра 2 - это 2-ой эко класс - это хорошо, Вы просто платите за эту наклейку 4,18 евро и Вам ее по почте присылают, Но это только для въезда в Париж. Они теперь иногда при загрязненности перекрывают въезд "грязным"машинам. Но цифра 2 - это очень хорошо!
Justine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 22.12.2017, 15:54
Дебютант
 
Аватара для IP_95
 
Дата рег-ции: 24.12.2011
Откуда: France - Беларусь
Сообщения: 41
Посмотреть сообщениеJustine пишет:
Это просто наклейка на машинку, цифра 2 - это 2-ой эко класс - это хорошо, Вы просто платите за эту наклейку 4,18 евро и Вам ее по почте присылают, Но это только для въезда в Париж . Они теперь иногда при загрязненности перекрывают въезд "грязным"машинам. Но цифра 2 - это очень хорошо!
Париж не исключение , речь идет о ZCR и ZPA по ссылке информация :

https://www.crit-air.fr/fr/informati...ementales.html

Очень удобно использовать приложение в режиме реального времени, см. по ссылке :

https://www.green-zones.eu/fr/green-...zones-app.html

IP_95 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 27.12.2017, 01:32
Дебютант
 
Дата рег-ции: 04.12.2017
Сообщения: 12
Посмотреть сообщениеIP_95 пишет:
Париж не исключение , речь идет о ZCR и ZPA по ссылке информация :

https://www.crit-air.fr/fr/informati...ementales.html

Очень удобно использовать приложение в режиме реального времени, см. по ссылке :

https://www.green-zones.eu/fr/green-...zones-app.html

Спасибо за ссылки. Полезная информация. В январе пригонят моё авто - пока буду ездить по туристической визе. В случае нахождения в Париже какие документы обязательно иметь при себе - точно знаю, что грин карта, свидетельство о регистрации, паспорт и права. А вот виньетку Crit'Air можно/нужно заказывать на авто, не будучи резидентом?
VoyageVoyage вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 27.12.2017, 11:53
Дебютант
 
Аватара для IP_95
 
Дата рег-ции: 24.12.2011
Откуда: France - Беларусь
Сообщения: 41
Посмотреть сообщениеVoyageVoyage пишет:
Спасибо за ссылки. Полезная информация. В январе пригонят моё авто - пока буду ездить по туристической визе. В случае нахождения в Париже какие документы обязательно иметь при себе - точно знаю, что грин карта, свидетельство о регистрации, паспорт и права. А вот виньетку Crit'Air можно/нужно заказывать на авто, не будучи резидентом?
VoyageVoyage,

С 1 Апреля 2017 и это не шутка, автомобили не зарегистрированные на территории Фр., включая туристов, должны иметь Crit'Air.

"...Les véhicules non-immatriculés en France, c’est-à-dire les véhicules de touristes et les véhicules professionnels européens ne devront porter une vignette Crit’Air qu’à partir du 1er avril 2017, pour circuler dans les zones à circulation restreinte (ZCR) dans le cadre des horaires prescrits."

С 1 Июля 2017 (Изначально 14 Янв. 2017), при отсутствии Crit'Air возможен штраф в размере от 68 € до 375 €.

"...À compter du 1er juillet, une contravention de 68 € à 375 € peut être appliquée à tous les types de véhicules dans toutes les zones environnementales en cas de vignette Crit’Air manquante."

Источник :
https://www.crit-air.fr/fr/informati...e-critair.html

На практике, во время пиков загрязнения в Париже, мобилизует немалые силы для контроля Crit’Air.

Выбор за вами
IP_95 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 21.12.2017, 00:01
Дебютант
 
Аватара для Justine
 
Дата рег-ции: 07.05.2014
Откуда: S-Petersbourg-Paris
Сообщения: 18
Посмотреть сообщениеVoyageVoyage пишет:
Спасибо большое! Мои опасения относительно bonus-malus оправдались + 10.000 евро к стоимости Carte Grise заставляют задуматься=( Как я понял это тоже единовременный платёж, который платится всего один раз за первичную регистрацию авто во Франции (не важно новый автомобиль или б/у, но привезённый из другой страны).
Да, это одноразовый платеж так называемого первого покупателя. В новых машинах он включен в стоимость ( вот отчасти почему они здесь дороже, чем в России), при импорте платит владелец один раз и все.
Justine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 19.12.2017, 14:38
Дебютант
 
Аватара для Justine
 
Дата рег-ции: 07.05.2014
Откуда: S-Petersbourg-Paris
Сообщения: 18
А я постараюсь ответить на пункт 3 и 6

По закону Вы имеете право беспошлинно ввезти машину какой угодно стоимости при переезде на постоянное место жительство НО в течение 1 года с момента переезда. В Вашем случае - это будет вероятно, получение первого титра. Я, конечно, не знаю Вашу ситуацию, но обычно, люди вьезжают по первой длительной визе, и это считают переездом. Естественно машину вы должны привезти в течение 1 года после переезда и ее растаможить. Стоимость растаможки = 0 евро в таком случае. В нашем, например, случае таможенник смотрел по паспорту мужа, что у него была отметка о вьезде в зону Евро на машине. Таможенник по базе ничего не проверял, тк у нас был талон, что машина была погружена на паром. Этого было достаточно. Т. е, чтобы растаможить с нулевой стоимостью дорогую машину, им надо сопоставить две даты, дату Вашего переезда на постоянное место жительство и дату ввоза машины. Можно, например, машину вывезти за границу евро и ввезти обратно.

Права в теч 1 года можно и нужно обменять, это бесплатно и очень просто.

Да, и еще, при продаже машины налоги во Франции вы платить не будете, если это не коммерческая деятельность, те Вы не продаете несколько машин в год.


3) Я являюсь собственником авто, но завозить его будет второе лицо по доверенности, которое потом успешно отправится домой. Пока я не резидент, то могу пользоваться авто по туристической визе до 4 мес, но после получения визы кат. D у меня не возникнет сложностей с регистрацией машины, если она не будет при этом покидать территорию ЕС? В каком документе регистрируется дата пересечения границы, в грин карте? (может это и глупый вопрос, но на авто ни разу не ездил в Европу).

4) Получение "добра" от таможни: поскольку завозить авто будет второе лицо, то и декларацию составлять будет он, а общаться с бюрократами предстоит мне. Как быть с личными вещами и авто, которые будут указаны в качестве ввезённых? Я могу конечено сказать, что их человек благополучно вывез с собой, но как быть в таком случае с машиной, которая моя и останется во Франции? Кто-то сталкивался с подобным вопросом?

5) В конце планирую вернуть авто в РФ, поскольку в теории это возможно: номера при мне, а СТС можно восстановить по утере. Я не до конца понимаю что именно заберут при регистрации - СТС или ПТС (кто пишет, что СТС забирают, кто-то что при этом зачеркивают ПТС). Может заранее запастись дубликатом ПТС, пока авто на родине?

Или как вариант, продать авто во Франции, т.к. цены на вторичном рынке вроде как выше. Только есть предчувствие, что указать в договоре 1000 евро, а получить 10.000 точно не получится, да и налоги придётся платить какие-то? Где можно изучить данный вопрос?

6) Права мне тоже придётся менять на французские после получения долгосрочной визы?

Буду очень благодарен за ваши ответы, т.к. очень хочется все семь раз отмерить, а отрезать всего один раз и, конечно, правильно=)[/QUOTE]
Justine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 19.12.2017, 14:45
Дебютант
 
Аватара для Justine
 
Дата рег-ции: 07.05.2014
Откуда: S-Petersbourg-Paris
Сообщения: 18
А я постараюсь ответить на пункт 3 и 6

По закону Вы имеете право беспошлинно ввезти машину какой угодно стоимости при переезде на постоянное место жительство НО в течение 1 года с момента переезда. В Вашем случае - это будет вероятно, получение первого титра. Я, конечно, не знаю Вашу ситуацию, но обычно, люди вьезжают по первой длительной визе, и это считают переездом. Естественно машину вы должны привезти в течение 1 года после переезда и ее растаможить. Стоимость растаможки = 0 евро в таком случае. В нашем, например, случае таможенник смотрел по паспорту мужа, что у него была отметка о вьезде в зону Евро на машине. Таможенник по базе ничего не проверял, тк у нас был талон, что машина была погружена на паром. Этого было достаточно. Т. е, чтобы растаможить с нулевой стоимостью дорогую машину, им надо сопоставить две даты, дату Вашего переезда на постоянное место жительство и дату ввоза машины. Можно, например, машину вывезти за границу евро и ввезти обратно.

Права в теч 1 года можно и нужно обменять, это бесплатно и очень просто.

Да, и еще, при продаже машины налоги во Франции вы платить не будете, если это не коммерческая деятельность, те Вы не продаете несколько машин в год.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - до растаможки узнайте, подходит ли ваша машина для омологации. Для этого достаточно позвонить в омологационный центр вашего дилера во Франции и назвать VIN (большие проблемы с БМВ Ланд-роверами и Мерседесами). Иногда машину ну просто невозможно омологировать, ибо надо вносить такие конструктивные изменения, что легче продать в России и купить здесь.

3) Я являюсь собственником авто, но завозить его будет второе лицо по доверенности, которое потом успешно отправится домой. Пока я не резидент, то могу пользоваться авто по туристической визе до 4 мес, но после получения визы кат. D у меня не возникнет сложностей с регистрацией машины, если она не будет при этом покидать территорию ЕС? В каком документе регистрируется дата пересечения границы, в грин карте? (может это и глупый вопрос, но на авто ни разу не ездил в Европу).

4) Получение "добра" от таможни: поскольку завозить авто будет второе лицо, то и декларацию составлять будет он, а общаться с бюрократами предстоит мне. Как быть с личными вещами и авто, которые будут указаны в качестве ввезённых? Я могу конечено сказать, что их человек благополучно вывез с собой, но как быть в таком случае с машиной, которая моя и останется во Франции? Кто-то сталкивался с подобным вопросом?

5) В конце планирую вернуть авто в РФ, поскольку в теории это возможно: номера при мне, а СТС можно восстановить по утере. Я не до конца понимаю что именно заберут при регистрации - СТС или ПТС (кто пишет, что СТС забирают, кто-то что при этом зачеркивают ПТС). Может заранее запастись дубликатом ПТС, пока авто на родине?

Или как вариант, продать авто во Франции, т.к. цены на вторичном рынке вроде как выше. Только есть предчувствие, что указать в договоре 1000 евро, а получить 10.000 точно не получится, да и налоги придётся платить какие-то? Где можно изучить данный вопрос?

6) Права мне тоже придётся менять на французские после получения долгосрочной визы?

Буду очень благодарен за ваши ответы, т.к. очень хочется все семь раз отмерить, а отрезать всего один раз и, конечно, правильно=)[/QUOTE]
Justine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 20.12.2017, 11:13
Дебютант
 
Дата рег-ции: 04.12.2017
Сообщения: 12
Посмотреть сообщениеJustine пишет:
САМОЕ ГЛАВНОЕ - до растаможки узнайте, подходит ли ваша машина для омологации. Для этого достаточно позвонить в омологационный центр вашего дилера во Франции и назвать VIN (большие проблемы с БМВ Ланд-роверами и Мерседесами). Иногда машину ну просто невозможно омологировать, ибо надо вносить такие конструктивные изменения, что легче продать в России и купить здесь.
Это как раз мой случай=( Пошёл звонить диллеру...

Посмотреть сообщениеJustine пишет:
По закону Вы имеете право беспошлинно ввезти машину какой угодно стоимости при переезде на постоянное место жительство НО в течение 1 года с момента переезда. В Вашем случае - это будет вероятно, получение первого титра. Я, конечно, не знаю Вашу ситуацию, но обычно, люди вьезжают по первой длительной визе, и это считают переездом. Естественно машину вы должны привезти в течение 1 года после переезда и ее растаможить. Стоимость растаможки = 0 евро в таком случае. В нашем, например, случае таможенник смотрел по паспорту мужа, что у него была отметка о вьезде в зону Евро на машине. Таможенник по базе ничего не проверял, тк у нас был талон, что машина была погружена на паром. Этого было достаточно. Т. е, чтобы растаможить с нулевой стоимостью дорогую машину, им надо сопоставить две даты, дату Вашего переезда на постоянное место жительство и дату ввоза машины. Можно, например, машину вывезти за границу евро и ввезти обратно.
Со льготным бензналоговым периодом ввоза я разобрался, но есть желание пользоваться авто и до получения долгосрочной визы. В таком случае авто заедет ранее открытия первого титра и выезжать на нём за визой в РФ не очень хочется - самолетом быстрее выйдет, да и дешеволе. Не случится у таможенников когнитивного диссонанса в голове, если я к ним приду в первый месяц открытия визы, а авто будет находится на территории Франции, допустим, 3 месяца...? Если это будет являться нарушением таможенного законодательства, то придётся садиться за руль и в путь=(
VoyageVoyage вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 29.12.2017, 12:17
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.11.2017
Откуда: 35
Сообщения: 81
Собираюсь вывезти машину из РФ во Францию во временное пользование на время учебы (до мая 2019).
Насколько я поняла, перерегистрировать ничего не надо в этом случае.

Нужно оформить грин карту. Для легкового автомобиля на год она стоит 21 070 руб. (около 300 евро), плюс потом еще 17 000 на полгода.

В сети есть информация о "полисе приграничного страхования", который можно купить в Польше или Латвии. Говорят, что стоит гораздо дешевле, различия в том, что действует только в странах шенгена.

Поделитесь опытом, можно ли оформить такую штуку на срок до 1 года и ездить преимущественно по Франции? Действительно ли так дешевле? Какие нюансы?

Кстати, эк.класс евро-4...
Yanker63 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 25.04.2018, 00:47
Мэтр
 
Аватара для fanatic
 
Дата рег-ции: 21.01.2003
Откуда: Lannion (22)
Сообщения: 605
Отправить сообщение для  fanatic с помощью ICQ
Yanker63, если у вас учёба длится больше 3 месяцев (т.е. будет титр) - обязаны переоформить авто на фр техпаспорт (т.е. сами понимаете )
Ну а если меньше трёх месяцев - то спокойно катайтесь вместе с российской страховкой на российских же номерах.
fanatic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 25.04.2018, 00:48
Мэтр
 
Аватара для fanatic
 
Дата рег-ции: 21.01.2003
Откуда: Lannion (22)
Сообщения: 605
Отправить сообщение для  fanatic с помощью ICQ
Yanker63, если у вас учёба длится больше 3 месяцев (т.е. будет титр) - обязаны переоформить авто на фр техпаспорт (т.е. сами понимаете )
Ну а если меньше трёх месяцев - то спокойно катайтесь вместе с российской страховкой на российских же номерах.
fanatic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 25.04.2018, 02:42
Мэтр
 
Аватара для Визитер
 
Дата рег-ции: 20.02.2016
Откуда: Nice - Москва
Сообщения: 631
Посмотреть сообщениеfanatic пишет:
Yanker63, если у вас учёба длится больше 3 месяцев (т.е. будет титр) - обязаны переоформить авто на фр техпаспорт (т.е. сами понимаете )
Ну а если меньше трёх месяцев - то спокойно катайтесь вместе с российской страховкой на российских же номерах.
Слышал студентам можно не растаможивать на весь срок учёбы, с обязательным вывозом по окончании. И права им не меняют.
Не так?
Визитер вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 25.04.2018, 10:43     Последний раз редактировалось Nancy; 26.04.2018 в 07:41.. Причина: Правила форума
Мэтр
 
Аватара для fanatic
 
Дата рег-ции: 21.01.2003
Откуда: Lannion (22)
Сообщения: 605
Отправить сообщение для  fanatic с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеВизитер пишет:
Слышал студентам можно не растаможивать на весь срок учёбы, с обязательным вывозом по окончании. И права им не меняют.
Не так?
права не нужно менять на срок учёбы (титр ***или ***), а вот авто попадает под общие правила. Студент с титром считается резидентом Франции, соответственно и авто должно быть зарегистрировано по месту постоянного проживания. Флики и таможня в этом вопросе всё подкованнее и подкованнее, заканчивается халява
fanatic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 20.03.2018, 00:08
Бывалый
 
Аватара для tatabasta
 
Дата рег-ции: 01.12.2010
Откуда: Saint-Laurent-sur-Saône (Ain)
Сообщения: 152
Добрый день!

У нас в семье появилась идея: мой папа пригоняет свою машину из России, а я её тут покупаю у него.

Помимо всей последующей процедуры омологации и постановки на учёт, интересует, как осуществляется переход права собственности на автомобиль при продаже русской машины на территории Франции? И возможно ли это? НДС надо платить на таможне? Кто-нибудь осуществлял подобную операцию?

Стоит ли связываться с омологацией Toyota RAV4 2015 на дизеле?
tatabasta вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 20.03.2018, 08:08     Последний раз редактировалось Визитер; 20.03.2018 в 08:16..
Мэтр
 
Аватара для Визитер
 
Дата рег-ции: 20.02.2016
Откуда: Nice - Москва
Сообщения: 631
Посмотреть сообщениеtatabasta пишет:
Добрый день!

У нас в семье появилась идея: мой папа пригоняет свою машину из России, а я её тут покупаю у него.

Помимо всей последующей процедуры омологации и постановки на учёт, интересует, как осуществляется переход права собственности на автомобиль при продаже русской машины на территории Франции? И возможно ли это? НДС надо платить на таможне? Кто-нибудь осуществлял подобную операцию?

Стоит ли связываться с омологацией Toyota RAV4 2015 на дизеле?
НДС платить надо обязательно в вашем случае.

Дизель 15 года вряд ли сейчас пройдёт экологию особенно после российской эксплуатации.
Проще продать в рф и купить в фр.

Ваша мысль очень наиваная.
При договоре купли продажи вы может его и переведёте во франции у присяжного переводчика,
но в ПТС как вы поставите печать ГИБДД которая фиксирует переход права собственности.
Можно рискнуть и перевести конечно.
Они потом рвут русские птс.

RAV 4 совсем не та машина когда имеет смысл это делать.
Визитер вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 20.03.2018, 08:59
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Darsi
 
Дата рег-ции: 01.11.2009
Сообщения: 239
tatabasta, здраствуйте, расплачиваться за покупку, как собираетесь ?
Darsi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 27.04.2018, 00:28
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.11.2017
Откуда: 35
Сообщения: 81
Я тут почитала соседние автотемы и мозг взорвался..

Если предположить что я в текущем статусе (студент) переоформляю свою русскую машину на русских номерах на французские документы, но при этом водительское удостоверение остается русским, т.к. студентам права НЕ меняют, то:

1) Как долго я могу управлять "французской" машиной с русскими правами?
http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=75394
Здесь (посты №27 и 30) пишут что только год можно ездить. Хотя, наверняка имеется в виду обычный статус ВНЖ.

2) Но еще интереснее со страховкой. Как оформить французскую страховку? На форуме пишут, что большинство компаний на иностранные права страховку не оформляют. Последний пост на эту тему от 06.2017. Получается замкнутый круг.

Кароче, это жесть... Я понимаю, что таких упоротых студентов мало на свете))) Богатые покупают тачки здесь, бедные ходят пешком. Но сама постановка вопроса заводит в тупик.. Навестить что ли реннскую таможню, попросить разъяснений?!))
Yanker63 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 20.12.2017, 11:14
Дебютант
 
Дата рег-ции: 04.12.2017
Сообщения: 12
Посмотреть сообщениеJustine пишет:
САМОЕ ГЛАВНОЕ - до растаможки узнайте, подходит ли ваша машина для омологации. Для этого достаточно позвонить в омологационный центр вашего дилера во Франции и назвать VIN (большие проблемы с БМВ Ланд-роверами и Мерседесами). Иногда машину ну просто невозможно омологировать, ибо надо вносить такие конструктивные изменения, что легче продать в России и купить здесь.
Это как раз мой случайПошёл звонить диллеру...

Посмотреть сообщениеJustine пишет:
По закону Вы имеете право беспошлинно ввезти машину какой угодно стоимости при переезде на постоянное место жительство НО в течение 1 года с момента переезда. В Вашем случае - это будет вероятно, получение первого титра. Я, конечно, не знаю Вашу ситуацию, но обычно, люди вьезжают по первой длительной визе, и это считают переездом. Естественно машину вы должны привезти в течение 1 года после переезда и ее растаможить. Стоимость растаможки = 0 евро в таком случае. В нашем, например, случае таможенник смотрел по паспорту мужа, что у него была отметка о вьезде в зону Евро на машине. Таможенник по базе ничего не проверял, тк у нас был талон, что машина была погружена на паром. Этого было достаточно. Т. е, чтобы растаможить с нулевой стоимостью дорогую машину, им надо сопоставить две даты, дату Вашего переезда на постоянное место жительство и дату ввоза машины. Можно, например, машину вывезти за границу евро и ввезти обратно.
Со льготным бензналоговым периодом ввоза я разобрался, но есть желание пользоваться авто и до получения долгосрочной визы. В таком случае авто заедет ранее открытия первого титра и выезжать на нём за визой в РФ не очень хочется - самолетом быстрее выйдет, да и дешеволе. Не случится у таможенников когнитивного диссонанса в голове, если я к ним приду в первый месяц открытия визы, а авто будет находится на территории Франции, допустим, 3 месяца...? Если это будет являться нарушением таможенного законодательства, то придётся садиться за руль и в путь
VoyageVoyage вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 20.12.2017, 23:49
Дебютант
 
Аватара для Justine
 
Дата рег-ции: 07.05.2014
Откуда: S-Petersbourg-Paris
Сообщения: 18
Посмотреть сообщениеVoyageVoyage пишет:
Со льготным бензналоговым периодом ввоза я разобрался, но есть желание пользоваться авто и до получения долгосрочной визы. В таком случае авто заедет ранее открытия первого титра и выезжать на нём за визой в РФ не очень хочется - самолетом быстрее выйдет, да и дешеволе. Не случится у таможенников когнитивного диссонанса в голове, если я к ним приду в первый месяц открытия визы, а авто будет находится на территории Франции, допустим, 3 месяца...? Если это будет являться нарушением таможенного законодательства, то придётся садиться за руль и в путь
Как всегда и везде, все зависит от конкретной таможни и конкретного человека. Может быть, в Вашем случае все пройдет хорошо и не надо будет пересекать заново границу. Нам попался очень вменяемый таможенник, у нас тоже была нестандартная ситуация, но все решилось одной лишь дополнительной бумажной.
Justine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 27.12.2017, 01:48
Дебютант
 
Дата рег-ции: 04.12.2017
Сообщения: 12
Посмотреть сообщениеJustine пишет:
САМОЕ ГЛАВНОЕ - до растаможки узнайте, подходит ли ваша машина для омологации. Для этого достаточно позвонить в омологационный центр вашего дилера во Франции и назвать VIN (большие проблемы с БМВ Ланд-роверами и Мерседесами). Иногда машину ну просто невозможно омологировать, ибо надо вносить такие конструктивные изменения, что легче продать в России и купить здесь.
Пообщался сегодня с дилерами - у меня Land Rover. По телефону сказали, что ловить мне с моим авто вообще нечего. После разглагольствований все-таки сказали, что поставить на учёт можно, но только после общения с DRIEE и UTAC, они бы этого не советовали=)))) Я все-таки попробую заказать у диллеров сертификат неполного соответствия, но с просьбой указать хотя бы экологический класс (у некоторых на форуме был успешный опыт регистрации при наличии эк.класса при полном несоответствии). Или стоит обратиться к посредникам, чтобы они через другую страну смастерили сертификат поприличнее?
VoyageVoyage вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 27.12.2017, 16:01
Дебютант
 
Аватара для Justine
 
Дата рег-ции: 07.05.2014
Откуда: S-Petersbourg-Paris
Сообщения: 18
VoyageVoyage, Я тоже Land Rover намучилась. Дело в том, что машина 2014 года и она по всем параметрам Евро 5 кроме выбросов Евро 4 ( да еще и дизель) , в тех паспорте был Евро 4 тогда как все Ланд Роверы, поставляемые во Францию этого же года, имели класс Евро 5. Мне тоже выдали частичное соответствие, с пометкой, что машина выпущена спец для РФ рынка, и, что важно, и , что меня спасло, они не указали экологический класс. С Евро 4 я бы не прошла. А в DRIEE посмотрели машину и дали добро. Инспектор оказался понимающий, объяснил, что здорово, что не написали про евро 4 , иначе бы на замеры в UTAC отправили бы. И машина превратилась в Евро5)) и заплатили мы единовременный налог как за евро 5 (2200 вроде). Так что Вы тоже можете попробовать.
Justine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что привезти из России? Lutik Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 1362 31.07.2025 11:13
Привезти оверлок из России Pase4 Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 41 05.11.2018 22:16
Привезти лекарства из России Volga Полевая почта Европа - СНГ 39 04.04.2011 02:43
Как привезти няню из России Natulik Административные и юридические вопросы 11 01.04.2008 00:38
Как привезти собаку из России во Францию Voskresenie Живой уголок 7 12.01.2007 15:34


Часовой пояс GMT +2, время: 16:15.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX