|
#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 04.12.2017
Сообщения: 12
|
![]() Добрый день, форумчане.
Задался вопросом перегона авто во Францию с последующей постановкой на учёт, т.к. в скором времени предстоит получение долгосрочной визы, а машина нужна. Машина дорогая и хочется заранее все просчитать и взвесить все плюсы и минусы. 1) Стоимость получения Carte Grise считал калькулятором https://www.service-public.fr/simula...mmatriculation. Насколько на него можно ориентироваться? Авто с выбросом CO2 более 300 гр/км, за него что-то еще придётся платить по экологии? Где-то читал про ежегодный сбор в 160 евро за неэкологичный авто. Все возможные доп. расходы связанные с DRIEE и UTAC я пока оставил в стороне. 2) Во Франции есть какие-то ежегодные налоги/сборы типа нашего транспортного налога? 3) Я являюсь собственником авто, но завозить его будет второе лицо по доверенности, которое потом успешно отправится домой. Пока я не резидент, то могу пользоваться авто по туристической визе до 4 мес, но после получения визы кат. D у меня не возникнет сложностей с регистрацией машины, если она не будет при этом покидать территорию ЕС? В каком документе регистрируется дата пересечения границы, в грин карте? (может это и глупый вопрос, но на авто ни разу не ездил в Европу). 4) Получение "добра" от таможни: поскольку завозить авто будет второе лицо, то и декларацию составлять будет он, а общаться с бюрократами предстоит мне. Как быть с личными вещами и авто, которые будут указаны в качестве ввезённых? Я могу конечено сказать, что их человек благополучно вывез с собой, но как быть в таком случае с машиной, которая моя и останется во Франции? Кто-то сталкивался с подобным вопросом? 5) В конце планирую вернуть авто в РФ, поскольку в теории это возможно: номера при мне, а СТС можно восстановить по утере. Я не до конца понимаю что именно заберут при регистрации - СТС или ПТС (кто пишет, что СТС забирают, кто-то что при этом зачеркивают ПТС). Может заранее запастись дубликатом ПТС, пока авто на родине? Или как вариант, продать авто во Франции, т.к. цены на вторичном рынке вроде как выше. Только есть предчувствие, что указать в договоре 1000 евро, а получить 10.000 точно не получится, да и налоги придётся платить какие-то? Где можно изучить данный вопрос? 6) Права мне тоже придётся менять на французские после получения долгосрочной визы? Буду очень благодарен за ваши ответы, т.к. очень хочется все семь раз отмерить, а отрезать всего один раз и, конечно, правильно=) |
|
![]() |
|
#2
![]() |
|||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.12.2011
Откуда: France - Беларусь
Сообщения: 41
|
VoyageVoyage,
Ответить сразу на все ваши вопросы у меня не получится, давайте по порядку.
В стоимость Carte grise уже входить эк. сбор., с выбросом CO2 более 300 гр/км = +10 000€ https://www.ecologique-solidaire.gou...t-baremes-2017 CRIT'Air +4,18€, платят один раз, https://www.certificat-air.gouv.fr/fr/simulation.
Продолжение сл. |
||
![]() |
|
#3
![]() |
|||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 04.12.2017
Сообщения: 12
|
|
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 07.05.2014
Откуда: S-Petersbourg-Paris
Сообщения: 18
|
Это просто наклейка на машинку, цифра 2 - это 2-ой эко класс - это хорошо, Вы просто платите за эту наклейку 4,18 евро и Вам ее по почте присылают, Но это только для въезда в Париж. Они теперь иногда при загрязненности перекрывают въезд "грязным"машинам. Но цифра 2 - это очень хорошо!
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.12.2011
Откуда: France - Беларусь
Сообщения: 41
|
![]() https://www.crit-air.fr/fr/informati...ementales.html Очень удобно использовать приложение в режиме реального времени, см. по ссылке : https://www.green-zones.eu/fr/green-...zones-app.html ![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 04.12.2017
Сообщения: 12
|
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.12.2011
Откуда: France - Беларусь
Сообщения: 41
|
С 1 Апреля 2017 и это не шутка, автомобили не зарегистрированные на территории Фр., включая туристов, должны иметь Crit'Air. "...Les véhicules non-immatriculés en France, c’est-à-dire les véhicules de touristes et les véhicules professionnels européens ne devront porter une vignette Crit’Air qu’à partir du 1er avril 2017, pour circuler dans les zones à circulation restreinte (ZCR) dans le cadre des horaires prescrits." С 1 Июля 2017 (Изначально 14 Янв. 2017), при отсутствии Crit'Air возможен штраф в размере от 68 € до 375 €. "...À compter du 1er juillet, une contravention de 68 € à 375 € peut être appliquée à tous les types de véhicules dans toutes les zones environnementales en cas de vignette Crit’Air manquante." Источник : https://www.crit-air.fr/fr/informati...e-critair.html На практике, во время пиков загрязнения в Париже, мобилизует немалые силы для контроля Crit’Air. Выбор за вами ![]() |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 07.05.2014
Откуда: S-Petersbourg-Paris
Сообщения: 18
|
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 07.05.2014
Откуда: S-Petersbourg-Paris
Сообщения: 18
|
А я постараюсь ответить на пункт 3 и 6
По закону Вы имеете право беспошлинно ввезти машину какой угодно стоимости при переезде на постоянное место жительство НО в течение 1 года с момента переезда. В Вашем случае - это будет вероятно, получение первого титра. Я, конечно, не знаю Вашу ситуацию, но обычно, люди вьезжают по первой длительной визе, и это считают переездом. Естественно машину вы должны привезти в течение 1 года после переезда и ее растаможить. Стоимость растаможки = 0 евро в таком случае. В нашем, например, случае таможенник смотрел по паспорту мужа, что у него была отметка о вьезде в зону Евро на машине. Таможенник по базе ничего не проверял, тк у нас был талон, что машина была погружена на паром. Этого было достаточно. Т. е, чтобы растаможить с нулевой стоимостью дорогую машину, им надо сопоставить две даты, дату Вашего переезда на постоянное место жительство и дату ввоза машины. Можно, например, машину вывезти за границу евро и ввезти обратно.
Права в теч 1 года можно и нужно обменять, это бесплатно и очень просто. Да, и еще, при продаже машины налоги во Франции вы платить не будете, если это не коммерческая деятельность, те Вы не продаете несколько машин в год. 3) Я являюсь собственником авто, но завозить его будет второе лицо по доверенности, которое потом успешно отправится домой. Пока я не резидент, то могу пользоваться авто по туристической визе до 4 мес, но после получения визы кат. D у меня не возникнет сложностей с регистрацией машины, если она не будет при этом покидать территорию ЕС? В каком документе регистрируется дата пересечения границы, в грин карте? (может это и глупый вопрос, но на авто ни разу не ездил в Европу). 4) Получение "добра" от таможни: поскольку завозить авто будет второе лицо, то и декларацию составлять будет он, а общаться с бюрократами предстоит мне. Как быть с личными вещами и авто, которые будут указаны в качестве ввезённых? Я могу конечено сказать, что их человек благополучно вывез с собой, но как быть в таком случае с машиной, которая моя и останется во Франции? Кто-то сталкивался с подобным вопросом? 5) В конце планирую вернуть авто в РФ, поскольку в теории это возможно: номера при мне, а СТС можно восстановить по утере. Я не до конца понимаю что именно заберут при регистрации - СТС или ПТС (кто пишет, что СТС забирают, кто-то что при этом зачеркивают ПТС). Может заранее запастись дубликатом ПТС, пока авто на родине? Или как вариант, продать авто во Франции, т.к. цены на вторичном рынке вроде как выше. Только есть предчувствие, что указать в договоре 1000 евро, а получить 10.000 точно не получится, да и налоги придётся платить какие-то? Где можно изучить данный вопрос? 6) Права мне тоже придётся менять на французские после получения долгосрочной визы? Буду очень благодарен за ваши ответы, т.к. очень хочется все семь раз отмерить, а отрезать всего один раз и, конечно, правильно=)[/QUOTE] |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 07.05.2014
Откуда: S-Petersbourg-Paris
Сообщения: 18
|
А я постараюсь ответить на пункт 3 и 6
По закону Вы имеете право беспошлинно ввезти машину какой угодно стоимости при переезде на постоянное место жительство НО в течение 1 года с момента переезда. В Вашем случае - это будет вероятно, получение первого титра. Я, конечно, не знаю Вашу ситуацию, но обычно, люди вьезжают по первой длительной визе, и это считают переездом. Естественно машину вы должны привезти в течение 1 года после переезда и ее растаможить. Стоимость растаможки = 0 евро в таком случае. В нашем, например, случае таможенник смотрел по паспорту мужа, что у него была отметка о вьезде в зону Евро на машине. Таможенник по базе ничего не проверял, тк у нас был талон, что машина была погружена на паром. Этого было достаточно. Т. е, чтобы растаможить с нулевой стоимостью дорогую машину, им надо сопоставить две даты, дату Вашего переезда на постоянное место жительство и дату ввоза машины. Можно, например, машину вывезти за границу евро и ввезти обратно.
Права в теч 1 года можно и нужно обменять, это бесплатно и очень просто. Да, и еще, при продаже машины налоги во Франции вы платить не будете, если это не коммерческая деятельность, те Вы не продаете несколько машин в год. САМОЕ ГЛАВНОЕ - до растаможки узнайте, подходит ли ваша машина для омологации. Для этого достаточно позвонить в омологационный центр вашего дилера во Франции и назвать VIN (большие проблемы с БМВ Ланд-роверами и Мерседесами). Иногда машину ну просто невозможно омологировать, ибо надо вносить такие конструктивные изменения, что легче продать в России и купить здесь. 3) Я являюсь собственником авто, но завозить его будет второе лицо по доверенности, которое потом успешно отправится домой. Пока я не резидент, то могу пользоваться авто по туристической визе до 4 мес, но после получения визы кат. D у меня не возникнет сложностей с регистрацией машины, если она не будет при этом покидать территорию ЕС? В каком документе регистрируется дата пересечения границы, в грин карте? (может это и глупый вопрос, но на авто ни разу не ездил в Европу). 4) Получение "добра" от таможни: поскольку завозить авто будет второе лицо, то и декларацию составлять будет он, а общаться с бюрократами предстоит мне. Как быть с личными вещами и авто, которые будут указаны в качестве ввезённых? Я могу конечено сказать, что их человек благополучно вывез с собой, но как быть в таком случае с машиной, которая моя и останется во Франции? Кто-то сталкивался с подобным вопросом? 5) В конце планирую вернуть авто в РФ, поскольку в теории это возможно: номера при мне, а СТС можно восстановить по утере. Я не до конца понимаю что именно заберут при регистрации - СТС или ПТС (кто пишет, что СТС забирают, кто-то что при этом зачеркивают ПТС). Может заранее запастись дубликатом ПТС, пока авто на родине? Или как вариант, продать авто во Франции, т.к. цены на вторичном рынке вроде как выше. Только есть предчувствие, что указать в договоре 1000 евро, а получить 10.000 точно не получится, да и налоги придётся платить какие-то? Где можно изучить данный вопрос? 6) Права мне тоже придётся менять на французские после получения долгосрочной визы? Буду очень благодарен за ваши ответы, т.к. очень хочется все семь раз отмерить, а отрезать всего один раз и, конечно, правильно=)[/QUOTE] |
|
![]() |
|
#11
![]() |
|||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 04.12.2017
Сообщения: 12
|
|
||
![]() |
|
#12
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.11.2017
Откуда: 35
Сообщения: 81
|
Собираюсь вывезти машину из РФ во Францию во временное пользование на время учебы (до мая 2019).
Насколько я поняла, перерегистрировать ничего не надо в этом случае. Нужно оформить грин карту. Для легкового автомобиля на год она стоит 21 070 руб. (около 300 евро), плюс потом еще 17 000 на полгода. В сети есть информация о "полисе приграничного страхования", который можно купить в Польше или Латвии. Говорят, что стоит гораздо дешевле, различия в том, что действует только в странах шенгена. Поделитесь опытом, можно ли оформить такую штуку на срок до 1 года и ездить преимущественно по Франции? Действительно ли так дешевле? Какие нюансы? Кстати, эк.класс евро-4... |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Yanker63, если у вас учёба длится больше 3 месяцев (т.е. будет титр) - обязаны переоформить авто на фр техпаспорт (т.е. сами понимаете
![]() Ну а если меньше трёх месяцев - то спокойно катайтесь вместе с российской страховкой на российских же номерах. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Yanker63, если у вас учёба длится больше 3 месяцев (т.е. будет титр) - обязаны переоформить авто на фр техпаспорт (т.е. сами понимаете
![]() Ну а если меньше трёх месяцев - то спокойно катайтесь вместе с российской страховкой на российских же номерах. |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.02.2016
Откуда: Nice - Москва
Сообщения: 631
|
Не так? |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
права не нужно менять на срок учёбы (титр ***или ***), а вот авто попадает под общие правила. Студент с титром считается резидентом Франции, соответственно и авто должно быть зарегистрировано по месту постоянного проживания. Флики и таможня в этом вопросе всё подкованнее и подкованнее, заканчивается халява
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2010
Откуда: Saint-Laurent-sur-Saône (Ain)
Сообщения: 152
|
Добрый день!
У нас в семье появилась идея: мой папа пригоняет свою машину из России, а я её тут покупаю у него. Помимо всей последующей процедуры омологации и постановки на учёт, интересует, как осуществляется переход права собственности на автомобиль при продаже русской машины на территории Франции? И возможно ли это? ![]() Стоит ли связываться с омологацией Toyota RAV4 2015 на дизеле? |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.02.2016
Откуда: Nice - Москва
Сообщения: 631
|
Дизель 15 года вряд ли сейчас пройдёт экологию особенно после российской эксплуатации. Проще продать в рф и купить в фр. Ваша мысль очень наиваная. При договоре купли продажи вы может его и переведёте во франции у присяжного переводчика, но в ПТС как вы поставите печать ГИБДД которая фиксирует переход права собственности. Можно рискнуть и перевести конечно. Они потом рвут русские птс. RAV 4 совсем не та машина когда имеет смысл это делать. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.11.2009
Сообщения: 239
|
tatabasta, здраствуйте, расплачиваться за покупку, как собираетесь ?
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.11.2017
Откуда: 35
Сообщения: 81
|
Я тут почитала соседние автотемы и мозг взорвался..
Если предположить что я в текущем статусе (студент) переоформляю свою русскую машину на русских номерах на французские документы, но при этом водительское удостоверение остается русским, т.к. студентам права НЕ меняют, то: 1) Как долго я могу управлять "французской" машиной с русскими правами? http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=75394 Здесь (посты №27 и 30) пишут что только год можно ездить. Хотя, наверняка имеется в виду обычный статус ВНЖ. 2) Но еще интереснее со страховкой. Как оформить французскую страховку? На форуме пишут, что большинство компаний на иностранные права страховку не оформляют. Последний пост на эту тему от 06.2017. Получается замкнутый круг. Кароче, это жесть... Я понимаю, что таких упоротых студентов мало на свете))) Богатые покупают тачки здесь, бедные ходят пешком. Но сама постановка вопроса заводит в тупик.. Навестить что ли реннскую таможню, попросить разъяснений?!)) |
|
![]() |
|
#21
![]() |
|||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 04.12.2017
Сообщения: 12
|
![]()
|
||
![]() |
|
#22
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 07.05.2014
Откуда: S-Petersbourg-Paris
Сообщения: 18
|
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 04.12.2017
Сообщения: 12
|
|
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 07.05.2014
Откуда: S-Petersbourg-Paris
Сообщения: 18
|
VoyageVoyage, Я тоже Land Rover намучилась. Дело в том, что машина 2014 года и она по всем параметрам Евро 5 кроме выбросов Евро 4 ( да еще и дизель) , в тех паспорте был Евро 4 тогда как все Ланд Роверы, поставляемые во Францию этого же года, имели класс Евро 5. Мне тоже выдали частичное соответствие, с пометкой, что машина выпущена спец для РФ рынка, и, что важно, и , что меня спасло, они не указали экологический класс. С Евро 4 я бы не прошла. А в DRIEE посмотрели машину и дали добро. Инспектор оказался понимающий, объяснил, что здорово, что не написали про евро 4 , иначе бы на замеры в UTAC отправили бы. И машина превратилась в Евро5)) и заплатили мы единовременный налог как за евро 5 (2200 вроде). Так что Вы тоже можете попробовать.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что привезти из России? | Lutik | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 1362 | 31.07.2025 11:13 |
Привезти оверлок из России | Pase4 | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 41 | 05.11.2018 22:16 |
Привезти лекарства из России | Volga | Полевая почта Европа - СНГ | 39 | 04.04.2011 02:43 |
Как привезти няню из России | Natulik | Административные и юридические вопросы | 11 | 01.04.2008 00:38 |
Как привезти собаку из России во Францию | Voskresenie | Живой уголок | 7 | 12.01.2007 15:34 |