azalea пишет:
Ren, спасибо за ссылку.
Mauvaise organisation, manque de personnel, négligence… les magasins fautifs sont en général mal dirigés. C’est pourquoi la fastidieuse vérification du ticket de caisse est bien utile pour ne pas se faire gruger insidieusement. En cas d’erreur, la caisse centrale doit reverser le trop-perçu, accompagné d’un geste commercial.
Возвращают разницу, а о коммерческом жесте никогда и речи не идет. Один раз дали пластиковую карточку ценностью в 3 евро, уж и не знаю, за что. Сами дали, я даже не знала о существовании такой.
|
Моему приятелю однажды оказали этот коммерческий жест (ч присутствовала при покупке) - дали какой то очень приличный бонус на Следующую покупку. Но купленный товар - какая то игрушка с дистанционным управлением был сам по себе дорогой. Правда, не помню , были ли это в Ашане или Маноре (это вроде швейцарская сеть магазинов)