07.12.2017, 23:31
|
Мэтр
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
|
Roupy пишет:
Lera, Меня одно в медтехники из ЛИДЛ устраивает- дешивизна и трехлетняя гарантия. Моему тонометру уже почти два года, стала замечать, что экран " бледный" и иногда пропадает одна палочка в цифрах. Думаю, я его на днях сдам и возьму новый. А так- это же техника не для профессионалов, а для " домашнего контроля" . Здесь у мужа вроде поднялось давление, он стал грешить на технику. Я его в аптеку погнала- там измерили. Тут же к врачу отправили. Ну я так и отношусь. Если что не так- можно и в аптеку добраться, перепроверить, чем отдавать по сотни за аппараты из аптеки. Нет, если постоянные и реальные проблемы со здоровьем- может оно и важно иметь профессиональную технику. ( кстати на нее и возмещение от страховой вроде получить можно, но не знаю, с любыми ли доходами, я в реалибитационном центре об этом слышала, вернее меня спросили, не нуждаюсь ли я в этом) .
|
Меня тонометр из Лидл устраивает (на предплечье). "Заскоков" как с ушным термометром у него не заметила и показания похожи на праду. Примерно через полтора года использования (средней интенсивности) место крепления трубочек к манжете прохудилось. Позвонила в Лидл, дней через 10 получили новый.
|
|
|