|
#1
![]() |
|
Новосёл
Дата рег-ции: 10.11.2017
Сообщения: 8
|
[QUOTE=Печкин;1061486000]Закрыть можно без проблем. О наличных... зависит от суммы. Можно договориться забрать наличными.
Не совсем понятно, почему вам не удается получить выписку онлайн. Возможно, консультант просто не понимает, что вы не гражданка Франции? Можно попробовать обратиться к вышестоящему, например директору Мне выписка нужна на офиц.бланке, с реквизитами, а распечатывает из л.кабинета только движение по счету в виде таблицы. Консультант знает, что я из РБ, она меня ведет уже больше года, высылала уже такую выписку год назад. Тут явно прослеживается принципиальность консультанта получить от меня документы и только после этого выслать выписку (своего рода шантаж)) , на который, на мой взгляд она права не имеет, как представитель банка. Попробую обратиться в тех поддержку, но думаю, они перекинут мое письмо опять ей, по месту обслуживания моего счета(( |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Утеря чека банком | branski | Цены, покупки, банки, налоги | 5 | 23.03.2011 19:10 |
Проблема с апостилем и банком | maka | Административные и юридические вопросы | 0 | 08.06.2008 12:23 |
Посоветуйте, каким Российским банком воспользоваться | Karinka | Учеба во Франции | 5 | 14.06.2005 22:20 |