|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
да колиссимо
Он прислал фото разрыва. он говорит что не подписывал получение. хотя доставка должна быть только против его подписи дело затягивается так как он сейчас хочет установить размер ущерба. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.056
|
superpupsik, у меня был негативный опыт попытки возмещения. В результате хождений по кругу и посылов туда-сюда получила отписку, что мол сами виноваты. Мы с себя снимаем ответственость.
С колиссимо такая штука, что в зависимости от региона, колиссимо может быть не почта, а отдельные организации soutraitants! и вот тут таскания кота за хвост. В итоге лично у меня получилось возместить но по процедуре возврата у продавца , который мне посылку послал. Поэтому я не знаю, как продавец (то есть ваш случай) разбирался с почтой и их ... не нахожу слов.. колиссимо. Будем надеясться ,что в вашем случае, голландская почта окажется на высоте и возместит. Хотя тут будет наверняка бодание двух почт - французской и голландской... |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ptu,
lyudmilab2000, спасибо за ответы. честно говоря хотя бы просто картину вернуть. у меня знакомые реставраторы ее бы отпремонтировали. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
superpupsik,
Вообще-то покупатель тоже интересный. Покупая такую вещь и на такую сумму, не вскрыл и не составил акт ... Если картина была повреждена, то скорее всего была повреждена и упаковка и это уже бы заставило задуматься.. Зачем же тогда он принимает такую посылку, если от нее можно ж отказаться и она бы вернулась вам обратно. Не кажеться ли вам, что покупатель задумал приобрести картину и чтоб не платить придумал историю с ее разрывом. Пусть он пришлет фото упаковочного ящика и что там было повреждено и акт конечно же, что почта его засвидетельствовала, что вот в такои состоянии пришла посылка. И это все отправляйте в нашу почту в виде доказательств. Хотя лучше б такие фото делать прямо на почте у них, чтоб было видно, что это не сам сделал, а при приеме на почте с ихними там почтовыми эмблемами. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
||
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
superpupsik,
Он должен был скорее всего составить какой-то акт насвоей почте и переслать его копию вам. И потом с этим актом и фото поврежденного товара, нужно атаковать почту здесь. У меня когда-то был опыт повреждения товара, то предоставив акт от получателя, фото и другие документы о стоимости товара, удалось возместить часть( помомеу в районе 70% от стоимости). Но был другой случай, когда были фото, но не было акта у получателя, то прислали ответ, что типа не могут возместить так как недостаточно информации для подтврждения того, что товар был поврежеднным и ничего не возместили. Хотя была и страховка. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экспресс-почта | petite | Цены, покупки, банки, налоги | 332 | 25.07.2022 00:41 |
Почта: DHL, UPS или Chronopost | touman | Цены, покупки, банки, налоги | 432 | 06.07.2021 13:40 |
Почта во Франции | Monika | Цены, покупки, банки, налоги | 191 | 26.04.2021 18:41 |
Французская почта... | Simchik | Клуб технической взаимопомощи | 2 | 01.07.2009 20:57 |
Почта AOL не работает | Юля | Клуб технической взаимопомощи | 4 | 15.03.2007 15:38 |