Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 21.09.2017, 19:27
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Freddie, представляю как Вы волновались! Слава Богу все обошлось!
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 21.09.2017, 22:05
Мэтр
 
Аватара для Freddie
 
Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
Silky, спасибо.

olena_k, пусть только попробуют аннулировать. Я даже на это время тратить не буду. Это их работа - работать над ошибками и не допускать новых. Вообще, я даже представить не могу, на каком основании аннулировать билет : билет есть, пассажир есть, никто ничего не нарушал. Вообще, меня муж научил - если ты уверен в своей правоте и тебя не в чем себя упрекнуть - иди напролом! Вот еще, буду я бояться, что они чего-то мне там аннулируют.
Freddie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 21.09.2017, 22:55
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
Freddie, не бояться, а подстраховаться.
Как хотите, конечно, только задним числом что-то доказать сложно. А у вас как я поняла даже посадочного нет для подтверждения перелета?
olena_k вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 21.09.2017, 23:42
Мэтр
 
Аватара для mila74
 
Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.879
olena_k абсолютно права! Вам надо как можно скорее связаться с авиакомпанией и проверить бронь Вашей мамы. Если в системе авиакомпании не отмечено, что Ваша мама осуществила полет Париж-Биарриц, то ее обратный билет будет аннулирован (или уже аннулирован).

Позвоните по телефону в авиакомпанию и попросите проверить статус купона Париж-Биарриц. Он должен иметь статус "flown". Это означает, что пассажир осуществил рейс. Если по телефону Вам ответят, что статус этого купона другой, то постарайтесь объяснить случившееся по телефону. Но скорее всего Вас попросят подъехать в кассы с посадочным талоном мамы, чтобы доказать, что она действительно осуществила рейс.

Не откладывайте это на потом, так как чем больше времени пройдет после рейса, тем сложнее изменить статус купона. Тем более не откладывайте это на день отъезда Вашей мамы. Если обратный билет Вашей мамы аннулирован, так как в системе авиакомпании не отмечено, что Ваша мама осуществила рейс Париж-Биарриц, то может возникнуть ситуация, когда билетов на нужный рейс в день полета уже не будет. Я полностью согласна с Вами, что это вина авиакомпании, но не стоит подвергать себя и маму дополнительному стрессу! Лучше заранее обратиться в авиакомпанию и проверить бронь Вашей мамы.
mila74 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 22.09.2017, 00:12
Мэтр
 
Аватара для Freddie
 
Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
Посмотреть сообщениеmila74 пишет:
Позвоните по телефону в авиакомпанию и попросите проверить статус купона Париж-Биарриц. Он должен иметь статус "flown". Это означает, что пассажир осуществил рейс. Если по телефону Вам ответят, что статус этого купона другой, то постарайтесь объяснить случившееся по телефону. Но скорее всего Вас попросят подъехать в кассы с посадочным талоном мамы, чтобы доказать, что она действительно осуществила рейс.
Вы шутите? Вы правда думаете, что я буду тратить на это время? Если они накосячили, им же и разбираться. Я думаю, что они уже все уладили по ее прилету, потому что ее встретили в аэропорту также с креслом у нас. Это не мои проблемы. Мои проблемы - знать, что с мамой все в порядке и не волноваться. К тому же, мы больше не получали ни эл. письма, ни смс от Эр Франс. Значит, все в порядке.
Freddie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 22.09.2017, 00:15
Мэтр
 
Аватара для Freddie
 
Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
Девочки, спасибо за беспокойство, но проблема была не в этом. Vous êtes complétement hors sujet
Freddie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 22.09.2017, 00:18
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Freddie, сведения о передвижении частных лиц частным лицам по телефону давать не будут, конечно. Я сегодня думала о вас, что вы волнуетесь.
Может, на такой случай, оформлять симку заранее для телефона и пересылать её до полёта? Я не знаю, что ещё, для вашего спокойствия. Так как нервы легко потратить, а восстановить трудно.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 22.09.2017, 14:01     Последний раз редактировалось Freddie; 22.09.2017 в 14:08..
Мэтр
 
Аватара для Freddie
 
Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
Small_birdie, спасибо. Это мама намудрила с телефоном. У нее есть и фр. и укр. симки. Мы ей купили в прошлом году новый телефон, и хотя внук ей все показал и объяснил, видимо, она не ту кнопочку нажала перед отъездом. Уже все настроили
darija, конечно, другие могут подстраховаться. Но в данном конкретном случае считаю (прошу прощения, не хотела говорить) несусветной глупостью бояться, что аннулируют билет.
Freddie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Belavia в аэропорту Шарль-Де-Голль darija Транспорт и таможенные правила 7 01.08.2015 07:45
RER B3 Аэропорт Шарль де Голль vikmol1 Транспорт и таможенные правила 49 10.10.2014 11:15
Магазины в аэропорту Шарль де Голль Verunchic Вопросы и ответы туристов 2 15.04.2008 12:03
Шарль де Голль merana Улыбнись! 3 17.09.2006 09:33


Часовой пояс GMT +2, время: 10:18.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX