#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.04.2013
Откуда: Gallia
Сообщения: 970
|
Eurolines bus - как вернуть деньги?
На 24/06 были куплены билеты Безансон - Львов на сайте Eurolines bus.
2 билета туда и обратно были высланы нам на электронный адрес. Место, дата и время, было указано в билете. Ни о каких изменениях в рейсе нас не оповестили, поэтому в субботу 24 июня мы спокойно отправились в путь. Приехали в назначенное место час заранее, хотя в билете просили быть заранее за 30 мин. Спустя где-то час ожидания, немного нервничали увидев, что ни кого рядом из пассажиров нет, только мы одни, решили всё таки позвонить в сервис-центр и узнать где сейчас наш автобус. Хотя в правилах компании было прописано, что автобус может задерживаться на 2 часа. Чтобы связаться со службой поддержки Eurolines понадобилось ещё пол часа, наконец-то оператор взял трубку и успокоил, что автобус уже в 20 км от нас, и сказал, чтобы мы не беспокоились. Затем прошел ещё час, но автобуса так и не было, мы снова давай звонить в тех. поддержку, но на этот раз пришлось подождать ответа оператора 40 минут. Когда оператор взял трубку, уже по голосу было ясно, что мы ни куда не уедем... Он сказал, что автобус приехал на указанную остановку, но нас не было, он подождал нас 20 минут и уехал. Но это невозможно т.к. мы все четыре часа ни куда не уходили. И с нами даже ни кто не связался, чтобы уточнить где мы. Что теперь делать? Оператор сначала пытался всю вину свалить на нас, что мол мы не там стояли где надо. Но мы стояли на том месте где было указано в билете на паркинге Avia. Оператор также подтвердил, что у него также значится это место, поэтому ошибки быть не должно. В понедельник 26.06 должен был идти второй автобус и нам предложили поменять билеты на 26-е, но надо было предварительно проверить, что есть места, сказали, что с нами свяжутся. Мы согласились, т.к. не было больше другого выбора, но хотелось бы всё таки узнать, что произошло и по чьей вине. Муж написал рекламасьон с просьбой объяснить, что случилось и по чьей вине мы не смогли поехать в отпуск, да ещё потратили 8 часов впустую, 4 часа в ожидании автобуса и 4 час за рулем. В субботу с нами ни кто не связался, чтобы дать ответ по билетам. Пришлось снова самим звонить, но нам сказали, что нет ответственного и они не могут сами решить эту ситуацию, поэтому придется ждать до понедельника. А автобус, который не пришёл, это был не Eurolines, а SINDBAD-Eurobus (польский). И приходил он совсем на другую остановку, о которой нам ни кто ни чего не сказал, да и сами диспетчеры в службе поддержки, тоже не знали. Оказалось, что за 3 недели до нашего путешествия, компания Eurolines отменила рейсы в Украину на своих собственных автобусах и купила билеты у компании партнёра SINDBAD. Но вот только нам об этом никто не сказал! По мимо испорченного настроения и потраченного времени и денег, мы потеряли ещё билеты на поезд в Украине, благо хоть гостиницу удалось аннулировать. Диспетчер признал их вину и сказал, что они заменят нам билеты на автобус и выплатят ещё компенсацию. В понедельник нам выслали новые билеты. Только когда стали проверять, оказалась, что поменялась обратная дата выезда, вместо 10.06 была поменяна на 11.06 и самое интересное, что нас даже ни кто не спросил, подходит ли так. Ведь опять таки были уже куплены билеты на поезд, на 13.06 утром было уже заказано рдв, поэтому ни как не получалось перенести даты. Помимо этого в двух билетах были сделаны сразу три грубые ошибки в имени и фамилии, видно, что человек даже не потрудился перепроверит, а сразу выслал на скорую руку, а там потом будь, что будет. В итоге нам пришлось отказаться от всех билетов, т.к. Eurolines так и не смогли нам ни чего предложить на заказаные нами даты. В сервис-поддержке нам дали e-mail на который нужно было отправить своё объяснение всей ситуации с просьбой вернуть деньги за билеты с компенсацией. В итоге мы так и сделала, написали на e-mail Eurolines. Сразу автоответчиком вернулся ответ, что наше письмо получено и с нами свяжутся, но с этого момента прошёл уже месяц и нам ни кто не написал и не позвонил. В тех. поддержку сейчас уже бесполезно звонить, т.к. они отвечают, что не занимаются такими вопросам, телефон сервиса Apres-Vant они тоже не дают. Остаётся только писать им на e-mail, две недели назад мы снова им написали, и снова ни какого ответа. Такое ощущение, что это арнак! Помогите, что делать, как вернуть деньги?
__________________
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Нужно быть самому безупречным человеком... Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности... Карлос Кастанеда |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
|
Во Франции все эти истории с возмещениями и компенсациями обычно очень долго тянутся. В результате конечно же возмещают. Но ждать можно неск месяцев. Тем более что сейчас вообще лето и все в отпусках. А отпуск для француза это святое. Ваше досье получили. У вас есть подтверждение. Теперь остаётся только ждать когда вернут деньги. А это будет скорее всего не раньше сентября
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.935
|
Helavisa, конечно есть срок, после которого уже поздно, но он никак не меньше года, délai de prescription исчисляется годами, а не месяцами. И в суд обратиться можно, если хотите не просто вернуть деньги за билеты, а посчитать вообще ущерб. При этом важно изучить всё, что написано в их контракте или в Conditions générales, нет ли там какого-то ограничения ответственности и т. д. По таким вопросам скорее всего можно не платить и обойтись без адвоката, просто важно это делать грамотно. Но даже до суда важно показать, что Вы к ним обращались и описали все обстоятельства, поэтому всё равно надо начать с заказного письма.
Если был автоматический ответ, что e-mail получен, то это хорошо. Если до сентября или, скажем, до середины сентября не будет никаких ответов, то можно писать заказное, а в нём упомянуть все e-mail-ы, которые были отправлены. Когда все в отпусках, сложно воевать с этой системой. На местах много некомпетентных людей, которые кого-то заменяют, и у такой конторы летний период наверняка самый загруженный, поэтому просто не справляются со всем. Что конечно их не оправдывает, логичней всего было вернуть деньги сразу. И можно опять же посмотреть в их условиях, что там написано по поводу возврата денег. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.308
|
Если платили онлайн то очевидно что кредиткой. Почему не отменить трансакцию через банк? Для чего существуют кредитки в конце концов?
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
|
||
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.308
|
||
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
||
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.308
|
||
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Dude, Вы наверное в Великобритании раньше жили? Тут Вам не там.
![]() Здесь по умолчанию можно пользоваться только деньгами которые есть на своем счету и к которому "привязана" дебетовая карта. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
|
||
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
|
||
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.308
|
Большую часть сознательной жизни в Канаде, во Франции дом в 34 для проведения отпусков. По североамериканским кредиткам можно откатить любую трансакцию в течении 60 дней, просто заходишь в свой счёт и заполняешь онлайн форму диспут трансакцию потому что например мершант не предоставил оплаченные услуги. Во Франции кстати банки активно навязывают кредитки но от кредиток навязываемых банками сразу отказываемся ведь здесь даже понятие защита покупателя отсутствует как класс. Классическая фраза "во Франции клиент всегда не прав" напоминает...
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Dude, первый раз слышу что банки тут навязывают кредитки.
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.512
|
||
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.04.2013
Откуда: Gallia
Сообщения: 970
|
Вам же уже ответили форумчане кто живёт во Франции, что кредитными картами тут не пользуются. Зачем же засорять чужую тему свои разглагольствованиями и упрёками? Если есть толковый совет с благодарностью выслушаю, а если нет - создайте себе тему и там рассуждайте какие банковские карты лучше. Сейчас этот разговор не по теме.
__________________
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Нужно быть самому безупречным человеком... Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности... Карлос Кастанеда |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.04.2013
Откуда: Gallia
Сообщения: 970
|
Прошу других пользователей принимающих участие в беседе не реагировать на сообщения от Dude и не отвечать ей в моей теме.
Надеюсь на взаимное понимание. С уважением.
__________________
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Нужно быть самому безупречным человеком... Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности... Карлос Кастанеда |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.04.2013
Откуда: Gallia
Сообщения: 970
|
elfine, благодарю Вас за ответ.
Сегодня приготовили заказное письмо, завтра я его отправлю и буду начинать отсчёт от 1 августа. Надеюсь, что всё будет как Вы сказали, что всё дело в отпусках, было бы просто чудесно, если бы они через месяц вернули деньги и не пришлось с ними воевать. В контракте написано, что деньги возвращаются в течении месяца, после того как компания прислала специальную квитанцию на возврат. Но только нам ни кто ни чего не прислал ещё.
__________________
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Нужно быть самому безупречным человеком... Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности... Карлос Кастанеда |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.935
|
Helavisa, проблема только в том, что отпуска как раз в разгаре. Кто-то же конечно должен работать, но вопрос в том, как они сейчас работают. Я сама сейчас в процессе "войны" с одной организацией, и когда отправляю им письмо в этот период, неизбежно задаюсь вопросом, прочитает ли его кто-то вообще.
Отсчёт надо вести не обязательно с 1 августа, но с той даты, когда они письмо получат. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.04.2013
Откуда: Gallia
Сообщения: 970
|
Огорчает другое, что в интернете есть неоднократные отзывы о этой компании, один человек написал даже, что он год назад ещё написал письмо с жалобой, а деньги так и не вернулись... Знать бы за раньше, что так будет, так сразу брали бы билеты на самолет... Не серьёзная эта компания Eurolines bus, ни кому не советую!
__________________
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Нужно быть самому безупречным человеком... Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности... Карлос Кастанеда |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.935
|
Посмотрите здесь возможную схему действий: https://www.litige.fr/articles/bus-a...ent-indemnites Только они настойчиво навязывают свой сайт, на это можно не обрашать внимания, это просто чтобы представлять себе, какие есть права и как действовать. |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Helavisa, невольно оффтоп получился, извините. Желаю вам побыстрее вернуть деньги.
|
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Helavisa,
http://www.service-client.fr/marque/...on-a-Eurolines Еще можно на их странице в ФБ написать. Иногда бывает помогает и начинают шевелиться. |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.04.2013
Откуда: Gallia
Сообщения: 970
|
elfine и lyudmilab2000, благодарю вас, что не остались равнодушными в моём вопросе, сейчас любая информация очень важна для нас.
Будем им докучать со всех сторон, может подействует так надеюсь.
__________________
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Нужно быть самому безупречным человеком... Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности... Карлос Кастанеда |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.512
|
![]() |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.03.2009
Откуда: St Genis, 01
Сообщения: 4.645
|
Helavisa, мы как-то требовали деньги за задержку поезда Милан-Женева, у нас ушло на это наверно 6 месяцев (не смотря на то, что "компании" солидные). Мой муж много звонил и много писал заказных писем. В результате мне перечислили компенсацию за опаздание и за такси (так как мой автобус уже давно ушел).
И еще очень помогает "долбить" звонками каждый день (у меня как раз муж так "развлекается", в результате продавцу проще вернуть деньги, чем в 100ый раз отвечать моему мужу) Удачи вам и терпения |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.04.2013
Откуда: Gallia
Сообщения: 970
|
Да всё дело в том, что нет куда звонить, я уже выше писала об этом. Есть только номер Service Assistance, который уже несколько раз отказал нам в помощи, сказали, что они не занимаются такими вопросами, пишите мол в поддержку Apres-Vente, a телефона у них нет, только e-mail. Всё очень удобно построенно, только для них, видно не хотят, чтобы звонили рассерженные клиенты и "выносили" им мозг... А не зря!
__________________
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Нужно быть самому безупречным человеком... Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности... Карлос Кастанеда |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.03.2009
Откуда: St Genis, 01
Сообщения: 4.645
|
это вот этот номер?
+33 1 49 72 51 57 смотрите, вот здесь есть телефоны разных стран. Если вы говорите на других языках, можно попробовать их обзвонить и попросить телефон главного офиса. Есть маленький, но шанц, что кто-то даст. http://www.eurolines.com/it/faq/ вот адрес их главного офиса Eurolines Services BVBA Metrologielaan 6 B-1130 Brussels Belgium вот что написано по поводу жалоб 8.If you are dissatisfied in any way with the service received from Eurolines member companies, you should address any correspondence to the Eurolines company you purchased your Eurolines Pass through within 28 days; see list of offices. |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.04.2013
Откуда: Gallia
Сообщения: 970
|
Да, именно на этот номер и звонили.
К сожалению мы не говорим на разных языках, но всё равно спасибо за ссылку и адрес. ![]() Если я правильно поняла в тексте ниже, что касательно жалоб, если есть какие-либо притензии к компании Eurolines, то необходимо обратьться в их офис, где были куплены билеты. Но дело в том, что мы покупали билеты в интернете через французский сайт. Значит должны обращаться в их французский филиал, собственно, что мы и сделали. Интересно, что когда заходишь на британскую версию Eurolines, то написаны совем другие телефоны для Франции, надо будет попробовать опять позвонить. Есть также платный номер, но если надо будет ожидать на линии по 40 минут как и в SA, то с такими переговороми можно и разориться... ![]()
__________________
...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Нужно быть самому безупречным человеком... Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности... Карлос Кастанеда |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.635
|
Ага, а защиту продавцов кто-то вообще учитывает? Вот за это лично я с британскими клиентами крайне осторожна, и требую от них оплаты банковским переводом а не картами. А то люди с этого милого острова пользуются услугами, а потом делают вот такой вот "откат" и "диспут", а продавец остается с "капутом". Мерси, не надо.
|
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.11.2007
Откуда: Франция(88)
Сообщения: 594
![]() |
С месяц назад маму подруги тоже по каким то причинам не взяли со остоновки и ей пришлось на ночь глядя искать отель, платить за него, на утро возвращаться к дочери и искать другую возможность вернуться в Белоруссию. Потом они писали в службу евролайнс и им возместили цену за билет(57евро). А какие последствия повлекли за собой их действия их(евролайнс) не интересует.
Уже лет 10 назад когда я пользовалась их услугами у них были накладки с сервисом. Однажды ночью автобус ушел без нас (пассажиров) и нам предложили остаток пути доехать на поезде, выдав по 5 евро на человека. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как вернуть деньги? | морская | Цены, покупки, банки, налоги | 35 | 26.07.2014 22:11 |
Как вернуть деньги за языковые курсы? | shurshechka | Учеба во Франции | 1 | 22.10.2009 20:18 |
Вернуть деньги, заплаченные OMI?.. | Emely | Административные и юридические вопросы | 93 | 10.10.2005 15:00 |